Ремонт DSG коробок

Ремонт DSG7-ми ступенчатая  

Ремонт DSG6-ти ступенчатая

Что такое коробка передач DSG?

Коробка передач DSG – это совмещение механической коробки передач с двойным сцеплением и автоматизацией процессов переключения передач. Этот вид трансмиссий относится к Автоматическим Коробкам Передач. Каждое сцепление обеспечивает передачу момента для четных и нечетных передачах. Управление осуществляется специально разработанным для этих целей блоком Mechatronic, включающего в себя как гидравлическую панель управления, так и электронный блок (компьютер).

В настоящее время существуют два вида таких трансмиссий – с «мокрым» сцеплением (охлаждение осуществляется потоком специальной трансмиссионной жидкости) и с «сухим» сцеплением (охлаждение осуществляется воздухом).

Модели АКП с двойным сцеплением:

  • 02E (VW) - 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
  • 0AM (VW) - 7 ступенчатая (с сухими сцеплениями).
  • 0B5 (Audi) - 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением). Устанавливается на полноприводные автомобили.
  • 0BT (VW) - 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
  • DKG (ZF) - 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
  • 6DCT250 (Ford, Renault) - 6 ступенчатая (с сухими сцеплениями).
  • 6DCT450 (Ford, Volvo, Chrysler) - 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
  • 6DCT470 (Mitsubishi, Peugeot, Citroen) - 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
  • 7DCL750 (AMG, Ferrari) - 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
  • 7DCI700 (BMW) - 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).

Преимущества DSG

Преимущества трансмиссии в том, что в качестве основной части АКП используется хорошо отлаженная и долго производящаяся механическая трансмиссия с параллельными валами. Постоянная жесткая связь (без проскальзывания) коленчатого вала двигателя с трансмиссией автомобиля позволяет снизить расход топлива.

Самым тонким местом этих АКП является блок мехатроника (больше всего отказов). Следующей по массовости является блок двойного сцепления. Связано это с тем, что для обеспечения «ползучего» режима движения при малых нажатиях на педаль «газа» происходит значительное буксование фрикционных элементов одного из сцеплений. Реже встречаются и механические поломки основной части трансмиссии (рычаги, подшипники и т. п.).

Ремонт трансмиссии не предусмотрен производителями, только замена блоками или в сборе. Даже замена масла – и то у многих типов затруднительна или не предусмотрена. Однако при мокрых сцеплениях замена масла не только возможна, но и желательна, т. к. этим она позволяет продлить срок службы этого агрегата. При этом необходимо также производить и замену фильтра в системе охлаждения АКП (где он предусмотрен).

Масло следует заливать только, которое рекомендует производитель автомобиля или его сертифицированный аналог.

Ремонт DSG в Москве

Наши специалисты осуществляют ремонт и сервисное обслуживание DSG.

Ремонт DSG должны производить высококвалифицированные специалисты. Обратитесь в компанию АТГ для действительно качественного ремонта DSG в Москве.

Прайс цен
Вид работ * Цена
Ремонт DSG коробок
Диагностика 1 500 р.
Разборка Автоматической Коробки DSG (работа) 3 000 р.
Ремонт Автоматической Коробки DSG (работа) 9 800 р.
Ремонт гидравлической панели управления Автоматической Коробки DSG 3 000 р.
Сборка Автоматической Коробки DSG 4 000 р.
Замена масла-фильтра (работа) 1 980 р.
Съём - установка Автоматической Коробки DSG от 8 200 до 13 200 р.
* На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Обращайтесь!
Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!