Мы работаем с 10 до 20 по будням
Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Почему выбирают нас?
Специализированный автосервис АТГ предлагает услуги по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту автоматических коробок передач всех типов. Мы можем профессионально выполнить самые сложные технологические операции, определить причину неисправности и восстановить работоспособность практически любой АКПП. Наши специалисты знают особенности конструкции, специфику диагностирования и ремонта всех коробок-автомат.
Мы гарантируем:
  • конкурентные цены
  • высокий уровень сервиса
  • отличное качество выполняемых работ
Узнайте стоимость ремонта АКПП
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Перезвоните мне
Когда необходим ремонт АКПП?
Появился посторонний звук
работы АКПП
При переключении селектора ничего не
происходит
Обнаружена течь трансмиссионной
жидкости
Коробка долго переключает
передачи
Грубое включение передачи
На приборной панели горит индикатор
неисправности АКПП
При переключении передач возникают
сильные удары
Коробка вошла в аварийный
режим
Нет принудительных
переключений

Для чего нужна замена масла в коробке автомат?

Чтобы авто и все его узлы работали бесперебойно, необходимо, чтобы соблюдались правила эксплуатации, и в первую очередь, техническое обслуживание. А самая главная процедура для любой трансмиссии - это регулярная замена масла, которая обеспечивает стабильную работу коробки и продлевает ее срок службы.

Не исключение здесь и автоматические КПП, ведь трансмиссионная жидкость способствует плавному переключению скоростей, уменьшает трение и снижает износ комплектующих. Но даже дорогое и качественное масло со временем теряет свои свойства, подвергаясь воздействию высокой температуры. Также оно окисляется, туда попадают мелкие частички грязи, как результат - потеря эксплуатационных характеристик. Поэтому замена масла гарантирует оптимальные условия работы системы привода транспортного средства.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Новички-автолюбители не всегда знают, что процедура бывает полная или частичная, отличаются они по эффективности, а также стоимости.

Полная. Из системы сливают всю старую жидкость, заливая новую. Именно такой формат предполагают регламентные работы, о которых говорят производители.

Частичная. Она дешевле, предусматривает слив небольшого объема масла. Это не обеспечивает полную очистку АКПП, и ее рекомендуется проводить после интенсивных нагрузок на трансмиссию.

Профессиональный сервис замены масла в АКПП в Москве

Со стороны кажется, что процедура максимально простая и с ней справится кто угодно. Но на самом деле, для этого нужна квалификация, опыт и профессиональное оборудование, ведь в случае ошибок увеличивается риск поломки коробки-автомат. Поэтому работу стоит доверить компетентным механикам, которые работают в сервисном центре AT-G.

Сотрудничество с мастерской обеспечивает важные преимущества, а самое главное - положительно отразится на состоянии трансмиссии. Многие владельцы считают нашу компанию одной из лучших в Москве и регионе.

Причины работать с нами

Иногда кажется, что все СТО предлагают более-менее одинаковые условия, но иногда визит к недобросовестным мастерам может обойтись очень дорого. Мы гарантируем, что ни один клиент AT-G не останется разочарованным, ведь центр обеспечивает уникальные преимущества для владельцев АКПП:

  • компетентность и профессионализм персонала;
  • использование оригинальных запчастей и расходников;
  • современное оборудование с инструментом;
  • четкое соблюдение регламентных требований;
  • учет индивидуальных особенностей каждого авто;
  • оперативность и высокое качество услуг;
  • гарантия на работы с материалами.

Любой из наших инженеров обладает богатым опытом ремонта и ТО автоматической трансмиссии.

Мы используем масла и ATF-жидкости, которые рекомендуют производители. Это обеспечивает снижение вероятности повторных поломок и продлевает ресурс агрегатов. Инженеры заинтересованы в том, чтобы оперативно провести процедуру, ведь как никто другой знают, насколько ценным ресурсом является время. Если гарантия на ремонтные работы встречается часто, то вот на услуги замены масла предоставляется не везде. Специалисты AT-G уверены в своей компетентности, поэтому предлагают гарантию даже на такую процедуру.

Кто обращается к нам регулярно? тот знает, что здесь машина получит не просто качественные услуги, а настоящую заботу. Благодаря сотрудникам сервиса коробка переключения скоростей прослужит долго и будет радовать плавной работой на протяжении многих лет.

ATG: ваш надежный партнер в уходе за АКПП

AT-G - это не просто автомастерская, где можно получить какие-то услуги. Сервис один из лучших в столице, здесь проводят замену трансмиссионного масла с использованием профессионального оборудования и инструмента. Мастера соблюдают регламентные требования и пожелания автопроизводителей относительно техобслуживания системы привода. Приехав один раз, вы станете постоянным клиентом, оценив высокое качество услуг, а также особое отношение со стороны персонала.

Почти все владельцы лелеют своих стальных коней, даже дают им ласковые прозвища. Такой подход абсолютно правильный, ведь относясь к авто с любовью, вы получите от него безукоризненную работу. А ключевая процедура заботы - это замена масла авто коробки, что сделает транспортное средство надежным компаньоном на дороге. В вопросе ТО нельзя откладывать его на потом, поскольку промедление может дорого обойтись, своевременность всегда была залогом отсутствия проблем.

Мы ждем вас на бесплатную консультацию и осмотр от специалистов. Номера телефонов и формы для связи есть в разделе «Контакты».

Замена масла в АКПП – важная часть поддержания работоспособности трансмиссии

Процесс техобслуживания коробки можно рассматривать, как инвестиции. Заливка новой жидкости и прочистка фильтров продлевают ресурс и снижают риск появления неприятных поломок. Большинство автоматических трансмиссий, который устанавливают на современные модели, необслуживаемые. То есть частичный ремонт выполнить не получится, а придется ставить новый узел, излишне говорить о стоимости. Поэтому лучше потратить до часа времени и приезжать иногда на СТО, чем нести серьезные расходы. Свежее масло не только очистит систему, но еще будет способствовать лучшему охлаждению компонентов сцепления.

Как говорилось в начале, процедура замены бывает полной или частичной. Нельзя однозначно сказать, какая из них лучше, ведь в каждом случае есть свои нюансы и нужно рассматривать его отдельно.

Частичная замена

Когда владелец остановился на варианте с частичной заменой жидкости, то здесь можно обойтись без помощи специалистов, если тщательно соблюдать алгоритм и не торопиться. Нужно выполнить такие действия:

  • откручивание пробки на трансмиссии;
  • лив старой ATF-жидкость;
  • установка нового масляного фильтра;
  • заливка масла.

При этом жидкость остается в поддоне и системе привода, всего получается обновить около трети масла. При наличии инструмента и опыта можно разобрать поддон для повышения эффективности процедуры.

Даже учитывая, небольшой объем жидкости, процесс занимает достаточно много времени, ведь приходится выполнять несколько этапов. Также к минусам частичной замены относят то, что большая часть старого масла остается в системе и совсем скоро придется задуматься о полной его замене. А вот положительный момент заключается в том, что не нужно никуда ехать и платить за работу. К тому же, в этом случае практически невозможно нанести повреждения коробке, что важно для новичков.

Полная замена

Для реализации этого способа потребуется специальное оборудование, которое можно условно разделить на две группы – любительское и профессиональное. Стенды первого типа отличаются компактностью и небольшой ценой, использовать их можно без специальной подготовки даже в собственном гараже. По сравнению с профессиональными моделями любительские установки создают более высокое давление, обеспечивают удаление значительной части старой ATF-жидкости и продуктов износа.

Важно. Из-за более высокого давления постоянно использовать любительские установки для замены трансмиссионной жидкости не рекомендуется, из-за этого могут повредиться прокладки и уплотнители.

Минимизировать риски для целостности автоматической трансмиссии можно, если во время полной замены масла в АКПП использовать профессиональное оборудование. Оно поддерживает оптимальные значения давления, способно полностью удалять из агрегата изношенную смазку и заменять ее на новую без вреда для трансмиссии. Оборудование более громоздкое и дорогое, поэтому в личных целях не используется. Стенды этого типа есть в компаниях, специализирующихся на обслуживании автоматических трансмиссий. Например, в Москве полную замену масла в АКПП могут выполнить в сервисном центре ATG, для этого компания располагает не только необходимым оборудованием, но и штатом высококлассных специалистов, а также расходными материалами.

При использовании любительского или профессионального оборудования полная замена ATF-жидкости выполняется по следующей схеме:

  1. При включенном двигателе разъединяется контур, по которому циркулирует ATF-жидкость (отсоединяется идущий к радиатору шланг).
  2. В месте разрыва подключается установка для замены масла.
  3. Установка с одной стороны собирает вытекающее масло, а с другой под таким же давлением подает свежую ATF-жидкость.

Из стенда старое масло полностью вытесняется новым.

В отличие от частичной замены этот способ выполняется в один заход, занимая гораздо меньше времени, однако далеко не все СТО способны выполнить процедуру, и подтверждением являются многочисленные отзывы водителей, которые отмечали возникновение проблем после обновления масла. Неполадки вызывают:

  • ошибка при выставлении давления масла, его величина зависит от марки и модели автомобиля;
  • ошибка при подключении стенда, так как масло должно двигаться по контуру в определенном направлении;
  • замена при выключенном двигателе — это ошибка, так как масло должно циркулировать в системе.

К этому перечню также относится несоблюдение рекомендованных сроков, неправильно выбранный и установленный фильтр, ошибки при выборе трансмиссионной жидкости. Если обратиться к профессионалам, то вероятность возникновения неполадок в работе автомобиля после замены трансмиссионной жидкости можно свести к нулю.

Как часто нужно обновлять трансмиссионную жидкость?

Производитель всегда указывает промежуток, когда следует проводить техническое обслуживание сцепления. Но регламент не всегда совпадает с реальностью, ведь тут многое зависит от нагрузки на узел, манеры езды, качества масла. Обычно владельцы транспортных средств в вопросе ТО обращают внимание на спидометр, засекая пробег или состояние самой жидкости. В случае с пробегом, то обращаться на СТО нужно, когда автомобиль проехал более 50000 км.

Но, возвращаясь к условиям эксплуатации: они также оказывают прямое влияние на периодичность замены трансмиссионной жидкости. Ускоряет отработку масла:

  • агрессивная манера вождения;
  • частое движение в пробках;
  • езда по проселочным дорогам;
  • передвижение в сильную жару или мороз.

Эти условия ведут к тому, что временной промежуток между обращениями на сервис сокращается.

Когда владелец ориентируется на состояние ATF-жидкости, оценивается ее состояние, цвет, запах и консистенция. Опытный автолюбитель сразу поймет, когда нужно прибегнуть к процедуре замены. Новое масло не имеет никакого запаха, оно светло-розового или малинового цвета. С увеличением износа оттенок меняется на светло-коричневый, но тут многое зависит от прозрачности. Пока она есть, состояние удовлетворительное, но о записи к специалистам уже пора начинать задумываться.

Если прозрачность исчезла, а жидкость приобрела темно-коричневый или даже черный цвет, затягивать с ТО коробки-автомат нельзя. Критический момент - появление жженого запаха. Это свидетельствует не просто о полном износе масла, но также говорит про начало разрушения компонентов трансмиссии и эксплуатировать авто уже запрещается. Еще плохим знаком является появление металлических микрочастиц, поэтому заодно с обслуживанием лучше запросить дополнительно диагностику.

Важно. Профессионалы говорят, что вариант с оценкой качества масла предпочтительнее, чем ориентирование на пробег

Как выбрать трансмиссионную жидкость?

В вопросах с ATF-жидкостями лучше не экспериментировать, а использовать то, что рекомендует производитель или инженер сервиса. Можно обратить внимание на другие марки, но тогда тщательно изучаются их характеристики. Сначала выявляют подделки, путем сравнения с продукцией на официальном сайте. Необходимо совпадение по маркировке, форме канистры, проверяют элементы защиты. Не допускается никаких ошибок в надписях на этикетках.

При отсутствии нужной марки или желании попробовать что-то новое, анализируют несколько важных факторов. Маркером качества выступает класс жидкости, он нумеруется от одного до пяти, где пятерка показатель эталонности. Также в маркировке присутствует обозначение API GL. На характеристики масла влияет класс вязкости, он соответствует диапазону температур, в которых работает автоматическая коробка переключения скоростей. Чем выше показатели, тем дороже стоит материал.

Контрафактные и некачественные товары могут навредить приводу больше, чем уже отработанное масло. Самостоятельный поиск иногда становится настоящим квестом и, чтобы не потратить деньги впустую, лучше прислушаться к рекомендациям профессионалов. Наши механики всегда подскажут от какой покупки лучше воздержаться.

Где выполнить замену масла в АКПП в Москве?

Владельцы автомобилей с автоматической трансмиссией знают, что любые услуги по ремонту, профилактике и обслуживанию узла они получат в сервисном центре AT-G. Механики подбирают ATF-жидкости, фильтры и уплотнители, которые подходят под конкретную модель транспортного средства. Прямые поставки от дистрибьюторов гарантируют не только оригинальную продукцию, но и лучшие цены в столице.

В ходе диагностики механики определяют состояние масла, чтобы определить, полная или частичная замена подойдет для обслуживания коробки. Мы не гонимся за сиюминутной прибылью, а предоставляем только те услуги, которые выгодны клиенту. Всегда действуют скидки, акции и интересные предложения, помогающие сэкономить. Для записи к нашим мастерам заполните заявку на сайте и совсем скоро вы убедитесь в их компетентности, а также в удобстве и выгодах сотрудничества.

Как проходит процесс ремонта АКПП
1
Бесплатная
диагностика
Приедьте
к нам  на бесплатную
диагностику вашей АКПП
2
Дефектовка коробки
автомат
Вместе с клиентом мы
разбираем и оцениваем
степень износа
3
Согласование нюансов
Выбор степени ремонта
коробки и комплектующих
4
Сборка и настройка акпп
Окончательная сборка КПП,
настройка и проверка всех
систем
Наши преимущества
Квалифицированные мастера
Квалифицированные мастера
В нашей компании работают только грамотные профессионалы, у которых есть специальное автотехническое образование и практические навыки. Мастера способны эффективно решать самые сложные задачи, так как они имеют не только теоретические знания, но и богатый опыт.
Представители официальных дилеров
Представители официальных дилеров
Нам можно доверить гарантийный ремонт трансмиссии, так как мы являемся официальными представителями производителей. За счёт наличия подтверждённого договора наши мастера могут обратиться непосредственно к инженерам автоконцерна для получения рекомендаций по восстановлению.
Судебная экспертиза
Судебная экспертиза
В нашу компанию можно обратиться для прохождения официальной судебной экспертизы, так как мы являемся сертифицированными экспертами и можем подготовить всю документацию, необходимую при судебном разбирательстве
Лидеры в компетенции по ремонту АКП
Лидеры в компетенции по ремонту АКП
Наш сервисный центр проводит обучение других специалистов по собственным программам для восстановления АКП с учётом заводских рекомендаций
Собственные разработки
Собственные разработки
Мастерство и опыт наших специалистов используются не только для обслуживания клиентов, но и для разработки технической документации на основе произведённых ремонтных процедур
Уникальное оборудование
Уникальное оборудование
Мы понимаем важность применения современных разработок и оснастили наш центр инновационным оборудованием для ремонта АКП, которого нет в других компаниях
Вопрос — ответ

Недостаток масла в автоматической трансмиссии может привести к серьезным негативным последствиям в ее работе. Признаками малого уровня масла в АКПП являются:

  • наличие пробуксовки при старте движения;
  • толчки при переключении коробки с одной передачи на другую;
  • рост рабочих температур трансмиссии;
  • появление посторонних звуков;
  • увеличения уровней вибрации АКПП при езде.

Все эти признаки свидетельствуют о необходимости смены масла АКПП. Провести эту процедуру можно самостоятельно, однако лучше обратиться к специалистам в автосервис. Тогда водитель сможет уберечь трансмиссию от случайных повреждений.

Недостаточный уровень масла в АКПП можно определить при появлении в ее работе некоторых неблагоприятных факторов. К ним относятся деформация уплотнительного элемента, выявление точек утечки масла, наличие дефекта поддона. Также утечки масла могут появиться при неправильной замене трансмиссионной жидкости. При выявлении таких факторов стоит провести диагностику автоматической коробки переключения передач. Профессиональную замену масла АКПП в Москве выполняют специалисты автосервиса Automatic Transmission Group. В нем также можно провести полную проверку работоспособности трансмиссии.
Чтобы автоматическая коробка переключения передач сохраняла все свои эксплуатационные характеристики, замену трансмиссионной жидкости стоит проводить примерно каждые 30 тысяч километров пробега. Иначе в авто может произойти износ масла коробки передач. Стоимость замены масла в АКПП в Москве зависит от модели машина и типа трансмиссионной жидкости.
Долив масла АКПП осуществляется при обнаружении его низкого уровня. Еще одной причиной может служить утечка масла. В этом случае рекомендуется не только произвести долив, но также и отправить автоматическую трансмиссию на диагностику. В среднем, цикл долива или полной замены масла АКПП составляет 30 тысяч километров пробега. Стоит особенно отметить, что при доливе трансмиссионной жидкости ее стоит подобрать такого же типа, что и была залита ранее, иначе с эксплуатацией коробки-автомата могут возникнуть проблемы. Такую процедуру лучше доверить опытным профессионалам из автосервиса.
Принцип работы автоматической коробки переключения передач основан на использовании масла. В случае, если трансмиссионную жидкость не менять, с самим агрегатом могут возникнуть серьезные проблемы. Они выражаются в подгорании фрикционов, выходу из строя муфты, остановке работы гидроблока. Это приводит к таким последствиям как сложность в переключении передач или вовсе – к отказу функционирования трансмиссии. Поэтому, чтобы избежать таких негативных последствий, которые могут потребовать ремонта или замены всей АКПП, в ней следует регулярно менять трансмиссионную жидкость.
Свои преимущества и недостатки есть в обоих способах замены масла в АКПП – полном и частичном, соответственно. Частичная замена является наиболее безопасным мероприятием. Она производится сливом некоторой части старой трансмиссионной жидкости и заменой ее на новую. В этом вопросе стоит быть внимательным и подобрать новое масло идентичное или близкое по характеристикам использованному. К полной замене лучше прибегать, когда автомобиль уже отъездил оговоренный в рекомендациях по использованию АКПП пробег. В этом случае отработанная жидкость сливается при помощи специального оборудования и заменяется на новую.
Стоимость замены масла в АКПП в Москве зависит от нескольких факторов. Это тип автомобиля, вид используемой трансмиссии, а также характер замены жидкости – полный или частичный. Итоговая стоимость услуги определяется мастером после осмотра автомобиля и его автоматической трансмиссии. Также цен такой работы может зависеть и от категории заливаемого масла.
Самостоятельная заливка масла через щуп АКПП возможна. Эта процедура производится после прогрева мотора автомобиля. Для нее используется специальная воронка, которая вставляется в гнездо щупа. Сама процедура заливки должна происходить в медленном темпе во избежание перелива. Заливать жидкость следует только до специальной отметки, установленной на щупе.
Глушение двигателя при проверке трансмиссионной жидкости не нужно. Наоборот, рекомендуется, чтобы мотор в этот момент был прогретым. Проверку масла АКПП рекомендуется проводить не реже 2 раз в год или по преодолении отметки пробега в 30 тысяч километров. Это позволит избежать проблем с трансмиссией, сохранить ее в рабочем состоянии и избежать дорогостоящего ремонта.
Некоторые водители предпочитают менять масло в АКПП самостоятельно. Для того чтобы осуществить такую процедуру, необходимо прогреть трансмиссию. Прогревать ее можно на месте, или же достаточно проехать несколько километров. После того как коробка прогреется, можно переходить к процедуре непосредственного слива старого масла и заливки нового.
В случае, если автомобилист не знает, какое именно масло залито в автоматическую трансмиссию его машины, рекомендуется пройти процедуру полной замены масла. Для этого нужно использовать трансмиссионную жидкость согласно рекомендациям производителя АКПП. Проходить такую процедуру лучше в профессиональных автосервисах, чтобы не допустить повреждения деталей автоматической коробки переключения передач. Замена масла в АКПП в Москве осуществляется профессиональными мастерами в автосервисе компании Automatic Transmission Group. Мы работаем с АКПП автомобилей всех популярных в России марок.
Лучше всего использовать для автоматической коробки переключения передач ту жидкость, которая рекомендована производителем трансмиссии. Именно такое масло будет максимально способствовать сохранению работоспособности трансмиссии. Использование оригинальных жидкостей продлевает срок службы АКПП, а также обеспечивает ее корректную работу в самых сложных условиях. Заменить масло лучше в профессиональном автосервисе. Это поможет избежать случайных повреждений деталей трансмиссии, а также даст водителю гарантию корректной работы коробки во время гарантийного срока.
Процедура замена трансмиссионной жидкости АКПП может занимать время от одного до двух часов. Точное время зависит от марки и типа автомобиля, используемой коробки, а также от характера замены, которая может быть частичной или полной. При частичном характере меняется около половины объема масла. Полный же характер означает слив всего старого масла и установку нового.
Обычно замена фильтра АКПП происходит вместе с заменой трансмиссионного масла. Это следует делать не реже двух раз в год или же по достижении пробега в 30 тысяч километров. Особенно важна эта процедура для более старых автомобилей. Новые машины с современными АКПП требуют меньше ухода, соответственно, замена масла и фильтров автоматической трансмиссии у них допустима реже. Замена масла АКПП и трансмиссионных фильтров возможна в автосервисе компании Automatic Transmission Group. Такие работы выполняются профессиональными мастерами, и на них действует полноценная гарантия от компании.

Прокачка трансмиссии после замены масла в АКПП включает в себя:

  • заведение мотора автомобиля на ручнике или с нажатой педалью тормоза;
  • включение нейтральной передачи примерно на 30 секунд;
  • переход на первую передачу еще на 30 секунд;
  • проверка уровня трансмиссионной жидкости без выключения мотора.

В случае, если в процессе прокачки оказывается, что уровень масла АКПП недостаточный, следует его залить. Затем прокачка повторяется по вышеописанной инструкции. Чтобы избежать всех подобных сложностей в процедуре замены масла коробки-автомата, лучше прибегнуть к помощи профессиональных мастеров автосервиса.

Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут