Для чего нужна замена масла в коробке автомат?
Чтобы авто и все его узлы работали бесперебойно, необходимо, чтобы соблюдались правила эксплуатации, и в первую очередь, техническое обслуживание. А самая главная процедура для любой трансмиссии - это регулярная замена масла, которая обеспечивает стабильную работу коробки и продлевает ее срок службы.
Не исключение здесь и автоматические КПП, ведь трансмиссионная жидкость способствует плавному переключению скоростей, уменьшает трение и снижает износ комплектующих. Но даже дорогое и качественное масло со временем теряет свои свойства, подвергаясь воздействию высокой температуры. Также оно окисляется, туда попадают мелкие частички грязи, как результат - потеря эксплуатационных характеристик. Поэтому замена масла гарантирует оптимальные условия работы системы привода транспортного средства.
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Новички-автолюбители не всегда знают, что процедура бывает полная или частичная, отличаются они по эффективности, а также стоимости.
Полная. Из системы сливают всю старую жидкость, заливая новую. Именно такой формат предполагают регламентные работы, о которых говорят производители.
Частичная. Она дешевле, предусматривает слив небольшого объема масла. Это не обеспечивает полную очистку АКПП, и ее рекомендуется проводить после интенсивных нагрузок на трансмиссию.
Профессиональный сервис замены масла в АКПП в Москве
Со стороны кажется, что процедура максимально простая и с ней справится кто угодно. Но на самом деле, для этого нужна квалификация, опыт и профессиональное оборудование, ведь в случае ошибок увеличивается риск поломки коробки-автомат. Поэтому работу стоит доверить компетентным механикам, которые работают в сервисном центре AT-G.
Сотрудничество с мастерской обеспечивает важные преимущества, а самое главное - положительно отразится на состоянии трансмиссии. Многие владельцы считают нашу компанию одной из лучших в Москве и регионе.
Причины работать с нами
Иногда кажется, что все СТО предлагают более-менее одинаковые условия, но иногда визит к недобросовестным мастерам может обойтись очень дорого. Мы гарантируем, что ни один клиент AT-G не останется разочарованным, ведь центр обеспечивает уникальные преимущества для владельцев АКПП:
- компетентность и профессионализм персонала;
- использование оригинальных запчастей и расходников;
- современное оборудование с инструментом;
- четкое соблюдение регламентных требований;
- учет индивидуальных особенностей каждого авто;
- оперативность и высокое качество услуг;
- гарантия на работы с материалами.
Любой из наших инженеров обладает богатым опытом ремонта и ТО автоматической трансмиссии.
Мы используем масла и ATF-жидкости, которые рекомендуют производители. Это обеспечивает снижение вероятности повторных поломок и продлевает ресурс агрегатов. Инженеры заинтересованы в том, чтобы оперативно провести процедуру, ведь как никто другой знают, насколько ценным ресурсом является время. Если гарантия на ремонтные работы встречается часто, то вот на услуги замены масла предоставляется не везде. Специалисты AT-G уверены в своей компетентности, поэтому предлагают гарантию даже на такую процедуру.
Кто обращается к нам регулярно? тот знает, что здесь машина получит не просто качественные услуги, а настоящую заботу. Благодаря сотрудникам сервиса коробка переключения скоростей прослужит долго и будет радовать плавной работой на протяжении многих лет.
ATG: ваш надежный партнер в уходе за АКПП
AT-G - это не просто автомастерская, где можно получить какие-то услуги. Сервис один из лучших в столице, здесь проводят замену трансмиссионного масла с использованием профессионального оборудования и инструмента. Мастера соблюдают регламентные требования и пожелания автопроизводителей относительно техобслуживания системы привода. Приехав один раз, вы станете постоянным клиентом, оценив высокое качество услуг, а также особое отношение со стороны персонала.
Почти все владельцы лелеют своих стальных коней, даже дают им ласковые прозвища. Такой подход абсолютно правильный, ведь относясь к авто с любовью, вы получите от него безукоризненную работу. А ключевая процедура заботы - это замена масла авто коробки, что сделает транспортное средство надежным компаньоном на дороге. В вопросе ТО нельзя откладывать его на потом, поскольку промедление может дорого обойтись, своевременность всегда была залогом отсутствия проблем.
Мы ждем вас на бесплатную консультацию и осмотр от специалистов. Номера телефонов и формы для связи есть в разделе «Контакты».
Замена масла в АКПП – важная часть поддержания работоспособности трансмиссии
Процесс техобслуживания коробки можно рассматривать, как инвестиции. Заливка новой жидкости и прочистка фильтров продлевают ресурс и снижают риск появления неприятных поломок. Большинство автоматических трансмиссий, который устанавливают на современные модели, необслуживаемые. То есть частичный ремонт выполнить не получится, а придется ставить новый узел, излишне говорить о стоимости. Поэтому лучше потратить до часа времени и приезжать иногда на СТО, чем нести серьезные расходы. Свежее масло не только очистит систему, но еще будет способствовать лучшему охлаждению компонентов сцепления.
Как говорилось в начале, процедура замены бывает полной или частичной. Нельзя однозначно сказать, какая из них лучше, ведь в каждом случае есть свои нюансы и нужно рассматривать его отдельно.
Частичная замена
Когда владелец остановился на варианте с частичной заменой жидкости, то здесь можно обойтись без помощи специалистов, если тщательно соблюдать алгоритм и не торопиться. Нужно выполнить такие действия:
- откручивание пробки на трансмиссии;
- лив старой ATF-жидкость;
- установка нового масляного фильтра;
- заливка масла.
При этом жидкость остается в поддоне и системе привода, всего получается обновить около трети масла. При наличии инструмента и опыта можно разобрать поддон для повышения эффективности процедуры.
Даже учитывая, небольшой объем жидкости, процесс занимает достаточно много времени, ведь приходится выполнять несколько этапов. Также к минусам частичной замены относят то, что большая часть старого масла остается в системе и совсем скоро придется задуматься о полной его замене. А вот положительный момент заключается в том, что не нужно никуда ехать и платить за работу. К тому же, в этом случае практически невозможно нанести повреждения коробке, что важно для новичков.
Полная замена
Для реализации этого способа потребуется специальное оборудование, которое можно условно разделить на две группы – любительское и профессиональное. Стенды первого типа отличаются компактностью и небольшой ценой, использовать их можно без специальной подготовки даже в собственном гараже. По сравнению с профессиональными моделями любительские установки создают более высокое давление, обеспечивают удаление значительной части старой ATF-жидкости и продуктов износа.
Важно. Из-за более высокого давления постоянно использовать любительские установки для замены трансмиссионной жидкости не рекомендуется, из-за этого могут повредиться прокладки и уплотнители.
Минимизировать риски для целостности автоматической трансмиссии можно, если во время полной замены масла в АКПП использовать профессиональное оборудование. Оно поддерживает оптимальные значения давления, способно полностью удалять из агрегата изношенную смазку и заменять ее на новую без вреда для трансмиссии. Оборудование более громоздкое и дорогое, поэтому в личных целях не используется. Стенды этого типа есть в компаниях, специализирующихся на обслуживании автоматических трансмиссий. Например, в Москве полную замену масла в АКПП могут выполнить в сервисном центре ATG, для этого компания располагает не только необходимым оборудованием, но и штатом высококлассных специалистов, а также расходными материалами.
При использовании любительского или профессионального оборудования полная замена ATF-жидкости выполняется по следующей схеме:
- При включенном двигателе разъединяется контур, по которому циркулирует ATF-жидкость (отсоединяется идущий к радиатору шланг).
- В месте разрыва подключается установка для замены масла.
- Установка с одной стороны собирает вытекающее масло, а с другой под таким же давлением подает свежую ATF-жидкость.
Из стенда старое масло полностью вытесняется новым.
В отличие от частичной замены этот способ выполняется в один заход, занимая гораздо меньше времени, однако далеко не все СТО способны выполнить процедуру, и подтверждением являются многочисленные отзывы водителей, которые отмечали возникновение проблем после обновления масла. Неполадки вызывают:
- ошибка при выставлении давления масла, его величина зависит от марки и модели автомобиля;
- ошибка при подключении стенда, так как масло должно двигаться по контуру в определенном направлении;
- замена при выключенном двигателе — это ошибка, так как масло должно циркулировать в системе.
К этому перечню также относится несоблюдение рекомендованных сроков, неправильно выбранный и установленный фильтр, ошибки при выборе трансмиссионной жидкости. Если обратиться к профессионалам, то вероятность возникновения неполадок в работе автомобиля после замены трансмиссионной жидкости можно свести к нулю.
Как часто нужно обновлять трансмиссионную жидкость?
Производитель всегда указывает промежуток, когда следует проводить техническое обслуживание сцепления. Но регламент не всегда совпадает с реальностью, ведь тут многое зависит от нагрузки на узел, манеры езды, качества масла. Обычно владельцы транспортных средств в вопросе ТО обращают внимание на спидометр, засекая пробег или состояние самой жидкости. В случае с пробегом, то обращаться на СТО нужно, когда автомобиль проехал более 50000 км.
Но, возвращаясь к условиям эксплуатации: они также оказывают прямое влияние на периодичность замены трансмиссионной жидкости. Ускоряет отработку масла:
- агрессивная манера вождения;
- частое движение в пробках;
- езда по проселочным дорогам;
- передвижение в сильную жару или мороз.
Эти условия ведут к тому, что временной промежуток между обращениями на сервис сокращается.
Когда владелец ориентируется на состояние ATF-жидкости, оценивается ее состояние, цвет, запах и консистенция. Опытный автолюбитель сразу поймет, когда нужно прибегнуть к процедуре замены. Новое масло не имеет никакого запаха, оно светло-розового или малинового цвета. С увеличением износа оттенок меняется на светло-коричневый, но тут многое зависит от прозрачности. Пока она есть, состояние удовлетворительное, но о записи к специалистам уже пора начинать задумываться.
Если прозрачность исчезла, а жидкость приобрела темно-коричневый или даже черный цвет, затягивать с ТО коробки-автомат нельзя. Критический момент - появление жженого запаха. Это свидетельствует не просто о полном износе масла, но также говорит про начало разрушения компонентов трансмиссии и эксплуатировать авто уже запрещается. Еще плохим знаком является появление металлических микрочастиц, поэтому заодно с обслуживанием лучше запросить дополнительно диагностику.
Важно. Профессионалы говорят, что вариант с оценкой качества масла предпочтительнее, чем ориентирование на пробег
Как выбрать трансмиссионную жидкость?
В вопросах с ATF-жидкостями лучше не экспериментировать, а использовать то, что рекомендует производитель или инженер сервиса. Можно обратить внимание на другие марки, но тогда тщательно изучаются их характеристики. Сначала выявляют подделки, путем сравнения с продукцией на официальном сайте. Необходимо совпадение по маркировке, форме канистры, проверяют элементы защиты. Не допускается никаких ошибок в надписях на этикетках.
При отсутствии нужной марки или желании попробовать что-то новое, анализируют несколько важных факторов. Маркером качества выступает класс жидкости, он нумеруется от одного до пяти, где пятерка показатель эталонности. Также в маркировке присутствует обозначение API GL. На характеристики масла влияет класс вязкости, он соответствует диапазону температур, в которых работает автоматическая коробка переключения скоростей. Чем выше показатели, тем дороже стоит материал.
Контрафактные и некачественные товары могут навредить приводу больше, чем уже отработанное масло. Самостоятельный поиск иногда становится настоящим квестом и, чтобы не потратить деньги впустую, лучше прислушаться к рекомендациям профессионалов. Наши механики всегда подскажут от какой покупки лучше воздержаться.
Где выполнить замену масла в АКПП в Москве?
Владельцы автомобилей с автоматической трансмиссией знают, что любые услуги по ремонту, профилактике и обслуживанию узла они получат в сервисном центре AT-G. Механики подбирают ATF-жидкости, фильтры и уплотнители, которые подходят под конкретную модель транспортного средства. Прямые поставки от дистрибьюторов гарантируют не только оригинальную продукцию, но и лучшие цены в столице.
В ходе диагностики механики определяют состояние масла, чтобы определить, полная или частичная замена подойдет для обслуживания коробки. Мы не гонимся за сиюминутной прибылью, а предоставляем только те услуги, которые выгодны клиенту. Всегда действуют скидки, акции и интересные предложения, помогающие сэкономить. Для записи к нашим мастерам заполните заявку на сайте и совсем скоро вы убедитесь в их компетентности, а также в удобстве и выгодах сотрудничества.