Ремонт блока управления АКПП

Практика показывает, что причины поломок электронных блоков управления АКПП разнообразны. К ним относится механические дефекты, попадание влаги в блок управления и т.п. Однако главной причиной, по которой требуется ремонт блоков управления АКПП, являются заводские недоработки агрегата, его компонентов и соединений. У многих автопроизводителей вмешательство требуется обычно уже после окончания гарантийного срока обслуживания авто. С учетом популярности подержанных машин из Европы и США в нашей стране эти вопросы довольно актуальны. Примерно в 90 % случаев такие неисправности рано или поздно проявляются.

Блок управления автоматической коробкой бывает разных типов: отдельный или совмещенный с моторным. Как правило, они размещаются в салоне или в подкапотном пространстве. Кроме этого на многих новых моделях с автоматической трансмиссией, таких как Audi (multitronic), Mercedes, BMW, GM, Nissan электронный блок управления АКП совмещается с гидроблоком трансмиссии.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

В современных автомобилях ремонт «компьютеров» давно стал нормой. Точная установка причин поломки управляющего элемента требует подробной диагностики проводки, которая соединяет его с АКП, и проверки электронных датчиков в коробке и двигателе. К примеру, на автомобилях с АКП в блоках управления коробок нередко возникают ошибки по соленоидам.

Подобные ошибки или вообще не стираются, и коробка передач остается в аварийном режиме, или проявляются периодически (как правило, после нагрева коробки). Причиной такой ошибки обычно становится короткое замыкание в проводке АКП или замыкание между витками самого соленоида.

В результате от перегрузки система защиты выходных каскадов работает нестабильно. Это приводит к тому, что появляются рывки, толчки и жёсткая загрузка, приводящая к окончательному выходу из строя автоматической коробки передач.

Если вы стали замечать подобные симптомы, самое время обратиться за квалифицированной помощью. Специалисты компании ATG выполняют ремонт блоков управления АКПП с учетом всех конструктивных особенностей, что позволяет максимально увеличить рабочий ресурс коробки передач.

Работа мастера-электронщика предполагает не только навыки и наличие необходимого технического оборудования, нужно иметь профессиональное обучение и внушительный опыт работы с компьютерами. Качественная диагностика и ремонт блоков управления АКПП исключает вероятность застрять в дороге. Мы стараемся оградить наших клиентов от таких случаев, делая все необходимое для безупречной работы узлов автомобиля.

Прайс цен
Вид работ * Цена
Ремонт гидроблока
Ремонт гидроблока от 5 000 р.
* На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Обращайтесь!
Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!