19.04.2025
Благодаря вариативной трансмиссии, расход топлива Рено Флюенс составляет 7,2 литра на 100 км, что, по сравнению с МКПП, меньше на 0,8 литра. Ресурс вариативной трансмиссии от японской компании Jatco варьируется в пределах 150-200 тысяч километров пробега, но при несоблюдении рекомендаций производителя и несвоевременном обслуживании может выйти из строя и раньше этого срока. В таком случае потребуется ремонт вариатора Рено Флюенс – услуга, которую оказывают специализированные автосервисы.
Как правило, первый ремонт вариатора Рено Флюенс необходим через 70000 километров пробега.
Качественная компьютерная диагностика возможна только при условии использования диагностического сканера профессионального уровня.
В Москве выполнить диагностику всеми способами и устранить неисправность бесступенчатой коробки передач можно в компании ATG. Сервисный центр имеет все необходимое для ремонта вариатора Рено Флюенс 2.0 и других модификаций французского автомобиля. На все выполненные работы предоставляется гарантия!
Когда необходим ремонт вариатора Рено Флюенс?
Благодаря вариативной трансмиссии, расход топлива Рено Флюенс составляет 7,2 литра на 100 км, что, по сравнению с МКПП, меньше на 0,8 литра. Ресурс вариативной трансмиссии от японской компании Jatco варьируется в пределах 150-200 тысяч километров пробега, но при несоблюдении рекомендаций производителя и несвоевременном обслуживании может выйти из строя и раньше этого срока. В таком случае потребуется ремонт вариатора Рено Флюенс – услуга, которую оказывают специализированные автосервисы.
839
С чем связана необходимость ремонта вариатора Рено Флюенс?
У каждого узла есть характерные неисправности, и бесступенчатая трансмиссия японского производства не стала исключением. У нее чаще всего выходят из строя следующие элементы:- планетарная передача;
- гидротрансформатор;
- маслонасос;
- подшипники;
- шкивы;
- конусы.
Как правило, первый ремонт вариатора Рено Флюенс необходим через 70000 километров пробега.
Симптомы неполадок
Каждый владелец французского авто может самостоятельно идентифицировать поломку вариаторной КПП. Например, на проблемы с агрегатом указывает гул. Этот симптом говорит о засорившемся или сильно изношенном подшипнике. Часто владельцы седана гольф-класса отмечают, что машина стала разгоняться рывками, что является явным признаком залипания клапана маслонасоса. Толчки при смене нейтрали на D(R) – явный признак поломки электромагнитного клапана давления в главной магистрали. Также этот симптом может свидетельствовать о неполадках модуля управления.Диагностика – основа качественного ремонта Рено Флюенс 1.6
Один и тот же симптом может быть вызван поломками разного характера, поэтому для локализации необходимо провести комплексную диагностику.Компьютерная диагностика
Этот метод обнаружения поломок основан на считывании и расшифровки кодов ошибок при помощи диагностического сканера. Позволяет выявить проблемы в электронном модуле управления:- дефекты датчиков скорости вращения обоих шкивов;
- поломки шагового электродвигателя;
- неполадки платы электронного модуля управления
- дефекты клапанов блокировки гидротрансформатора и контроля работы планетарного редуктора.
Качественная компьютерная диагностика возможна только при условии использования диагностического сканера профессионального уровня.
Визуальная диагностика
При механических поломках, помимо считывания кодов ошибок, проверяется состояние ATF-жидкости, проводятся дорожные испытания и дефектовка деталей. На основе всех диагностических процедур определяется способ и цена ремонта вариатора Рено Флюенс 1.6. Устранение неисправности может быть выполнено за счет обновления детали (например, промывка гидроблока позволяет решить проблему засора продуктами износа) или путем ее полной замены в случае сильного износа.В Москве выполнить диагностику всеми способами и устранить неисправность бесступенчатой коробки передач можно в компании ATG. Сервисный центр имеет все необходимое для ремонта вариатора Рено Флюенс 2.0 и других модификаций французского автомобиля. На все выполненные работы предоставляется гарантия!