Частичная замена масла в АКПП (коробке автомат) в Москве
Мы работаем с 10 до 20 по будням

Частичная замена масла в АКПП

Почему выбирают нас?
Специализированный автосервис АТГ предлагает услуги по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту автоматических коробок передач всех типов. Мы можем профессионально выполнить самые сложные технологические операции, определить причину неисправности и восстановить работоспособность практически любой АКПП. Наши специалисты знают особенности конструкции, специфику диагностирования и ремонта всех коробок-автомат.
Мы гарантируем:
  • конкурентные цены
  • высокий уровень сервиса
  • отличное качество выполняемых работ
Узнайте стоимость ремонта АКПП
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Перезвоните мне
Когда необходим ремонт АКПП?
Появился посторонний звук
работы АКПП
При переключении селектора ничего не
происходит
Обнаружена течь трансмиссионной
жидкости
Коробка долго переключает
передачи
Грубое включение передачи
На приборной панели горит индикатор
неисправности АКПП
При переключении передач возникают
сильные удары
Коробка вошла в аварийный
режим
Нет принудительных
переключений
Как проходит процесс ремонта АКПП
1
Бесплатная
диагностика
Приедьте
к нам  на бесплатную
диагностику вашей АКПП
2
Дефектовка коробки
автомат
Вместе с клиентом мы
разбираем и оцениваем
степень износа
3
Согласование нюансов
Выбор степени ремонта
коробки и комплектующих
4
Сборка и настройка акпп
Окончательная сборка КПП,
настройка и проверка всех
систем
Наши преимущества
Квалифицированные мастера
В нашей компании работают только грамотные профессионалы, у которых есть специальное автотехническое образование и практические навыки. Мастера способны эффективно решать самые сложные задачи, так как они имеют не только теоретические знания, но и богатый опыт.
Представители официальных диллеров
Нам можно доверить гарантийный ремонт трансмиссии, так как мы являемся официальными представителями производителей. За счёт наличия подтверждённого договора наши мастера могут обратиться непосредственно к инженерам автоконцерна для получения рекомендаций по восстановлению.
Судебная экспертиза
В нашу компанию можно обратиться для прохождения официальной судебной экспертизы, так как мы являемся сертифицированными экспертами и можем подготовить всю документацию, необходимую при судебном разбирательстве
Лидеры в компетенции по ремонту АКП
Наш сервисный центр проводит обучение других специалистов по собственным программам для восстановления АКП с учётом заводских рекомендаций
Собственные разработки
Мастерство и опыт наших специалистов используются не только для обслуживания клиентов, но и для разработки технической документации на основе произведённых ремонтных процедур
Уникальное оборудование
Мы понимаем важность применения современных разработок и оснастили наш центр инновационным оборудованием для ремонта АКП, которого нет в других компаниях
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Заголовок SEO

Частичная замена масла в АКПП – экономичный способ поддержки работоспособности трансмиссии

Примерно через 35 000 км пробега автовладелец может почувствовать при переключении автоматической трансмиссии рывки и пробуксовки. Такое поведение агрегата объясняется износом ATF-жидкости, которая со временем утрачивает антифрикционные и другие свойства. Восстановить работоспособность агрегата поможет частичная замена масла в АКПП. Одновременно с этой процедурой также выполняется замена масляного фильтра, чистка поддона. Выполнить все действия можно собственными силами или при помощи профессионалов.

Преимущества частичной замены масла в АКПП

По сравнению с полной заменой ATF-жидкости такой способ имеет массу плюсов:

  • безопасность для самого агрегата – частичная замена не предполагает внедрения в конструкцию АКПП, поэтому исключается риск нанесения вреда сложному механизму;

  • экономичность – частичная замена требует меньше масла, не придется и тратиться на услуги автосервиса;

  • возможность одновременной диагностики и ремонта – одновременно с частичной заменой масла можно проверить состояние агрегата, выполнить профилактические мероприятия;

  • легкость в реализации – такой способ обновления антифрикционной жидкости не требует использования специального оборудования.

Важно!

Существует стереотип, будто частичная замена масла в АКПП менее качественная, чем полное обновление ATF-смазки. Во многом это верно, но при правильном выборе расходных материалов и соблюдении технологии процесса можно добиться максимального результата с минимальными капиталовложениями.

Признаки необходимости обновления ATF-жидкости

Далеко не все автовладельцы следят за пробегом, но определить необходимость замены масла можно и по характерным симптомам:

  • появление посторонних звуков при переключении скоростей;

  • увеличение расхода топлива;

  • появление воющего звука на высоких скоростях.

Также на необходимость замены указывает потемнение ATF-жидкости, появление у масла запаха гари. Стоит отметить, что эти симптомы свидетельствуют о повреждениях уже самой коробки-автомат, лучше до них не доводить и менять масло вовремя.

Особенности выбора ATF-жидкости

Чтобы выполнить частичную замену масла в АКПП, крайне важно правильно выбрать трансмиссионную жидкость, которая выполняет следующие функции:

  • отвод тепла;

  • смазка зубчатых передач;

  • передача энергии в гидротрансформаторе;

  • обеспечение антифрикционных свойств сцепления.

Именно поэтому ATF-жидкость является самой специфической продукцией автомобильной химии. Для замены можно использовать либо рекомендованную производителем оригинальную жидкость, либо универсальный аналог. Первый вариант более качественный, но дорогой, а второй – более дешевый, но при покупке такого состава необходимо учитывать плотность и другие характеристики.

Технология замены

Чтобы использовать выбранную жидкость, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • автомобиль прогревается и устанавливается на смотровую яму или поднимается на подъемник;

  • выкручивается пробка сливного отверстия, старое масло собирается в заранее подготовленную емкость;

  • определяется объем вытекшего масла, чтобы залить в трансмиссию такое же количество свежей жидкости;

  • открывается капот для извлечения щупа и установки на его место воронки для удобства заливки;

  • заливается ровно столько же масла, сколько было собрано старой ATF-жидкости, заливка осуществляется в несколько этапов;

  • после завершения заливки вместо воронки устанавливается щуп.

При обновлении антифрикционной жидкости также выполняется замена масляного фильтра и чистка поддона.

Внимание!

После завершения процедуры необходимо запустить двигатель и переключить АКПП в положение «P». После этого нужно перебрать все другие режимы, на каждом из них нужно задержаться не менее чем на 3 секунды, чтобы масло могло пройти по всем каналам агрегата.

Перед эксплуатацией трансмиссии необходимо проверить уровень масла при помощи щупа, он должен находиться между отметками «HOT» и «COLD».

Наиболее распространенные ошибки

При самостоятельной замене масла автовладельцы часто допускают самые разные ошибки. Например, они забывают заменить фильтр или устанавливают неоригинальный фильтрующий элемент низкого качества. В первом случае из-за засорившегося фильтра упадет давление трансмиссионной жидкости в АКПП, что негативно отразится на алгоритме переключения скоростей. Использование некачественного фильтра из-за высоких температур приведет к его деформации, а значит, и к снижению давления в маслоприемнике.

Еще одна распространенная ошибка – неправильно выставленный уровень ATF-смазки, который должен соответствовать рекомендованному в паспорте ТС значению. Ошибки при выставлении уровня масла связаны с необходимостью учета температурного режима. Определение температуры производится при помощи специальной перемычки или посредством диагностического сканера. Эти и другие ошибки приводят к нештатной работе автоматической трансмиссии. Чтобы избежать неполадок, лучше обратиться к профессионалам.

Где выполнить частичную замену масла в АКПП в Москве?

Столичным автовладельцам нет никакой необходимости заниматься самодеятельностью, так как в сервисном центре ATG выполнят весь комплекс мероприятий под ключ. Наши специалисты сами подберут необходимое масло и другие расходные материалы (используем только оригинальные жидкости и фильтры) и произведут замену. Автовладельцу не придется заниматься утилизацией старого масла, не нужно тратить время и силы, при этом он может быть уверен в высоком качестве работ.

Клиентов приятно удивит и доступная цена частичной замены масла в АКПП. Стоимость услуги определяется индивидуально в зависимости от объема работ и используемой жидкости. Чтобы оформить заявку на выполнение всего комплекса мероприятий, заполните форму на сайте, а все остальное возьмут на себя сотрудники компании ATG.


Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут