Ремонт АКПП Subaru LEGACY


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 16500 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1320 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.



Вариация АКПП LEGACY (Субару Легаси)


Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
LEGACY 1990-2011 4 SP AWD H4 2.0L 2.2L 2.5L H6 3.0L 3.6L R4AX-EL
2005-2014 5 SP AWD H4 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L 5EAT
2009-2014 CVT AWD H4 2.0L 2.5L TR690
2012-2014 CVT AWD H4 2.5L TR58


Компания Subaru устанавливала на свой популярный седан/универсал LEGACY, поставки которого на международный рынок начались в 1990 году, четырех- и пятиступенчатые автоматические коробки передач. С 2009 года на автомобили этой модели устанавливаются вариаторные трансмиссии. Сервисный центр компании ATG принимает в ремонт АКПП Subaru LEGACY, которые были выпущены в 1990-2016 годах:

  • 4-ступенчатые коробки передач R4AX-EL, которые агрегатировались с оппозитными двигателями H4 и H6 с рабочим объемом, соответственно, 2,0-2,5 и 3,0-3,6 литров. Автопроизводитель доработал АКП RE04R01A фирмы Jatco и устанавливал эту коробку до 2011 года – она получилась достаточно надежной. Одна из особенностей конструкции заключалась в необходимости проверки уровня жидкости ATF во встроенном между ГТД и самой коробкой передач переднем мосту (был предусмотрен свой щуп для проверки).
  • 5-ступенчатые AWD 5EAT, в основу которых также была положена конструкция АКП JR507E производства компании Jatco. Была изменена компоновка коробки передач, адаптированной для размещения под капотами моделей Subaru.
  • Вариаторные трансмиссии TR580 и TR690, в конструкции которых используется тянущая цепь, а не бошевский ремень. Применение цепи позволило повысить передаваемый момент. Эти два вариатора имеют практически одну конструктивную схему и отличаются, в основном, величиной крутящего момента (у CVT TR690 передаваемый момент больше).

Замена жидкости ATF

Замена масла в АКПП Subaru LEGACY производится согласно требованиям автопроизводителя каждые 80.000 км, трансмиссионную жидкость нужно использовать только рекомендованную Subaru.

Основные дефекты и диагностика трансмиссий Subaru LEGACY

Основные дефекты АКП 5 SP 5EAT:

  • Проблемы с панелью управления (панель разработана специалистами Субару).
  • Некорректная работа соленоидов, которые отдельно не поставлялись (только панель управления в сборе).
  • Износ фрикционов.

Диагностика АКПП Subaru LEGACY выполняется специальными приборами с целью определения возникших дефектов и работоспособности коробки передач. Дефектовка, которая проводится отдельно, позволяет точно выяснить причины неисправностей и определить перечень деталей, требующих замены во время ремонта.

Наш опыт по восстановлению и квалифицированному обслуживанию автоматических коробок передач Subaru LEGACY и установленное в сервисном центре современное оборудование позволяют выполнять ремонт АКПП Subaru LEGACY в Москве на высочайшем уровне.


Обращайтесь!
Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!