Ремонт АКПП Subaru FORESTER


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 16500 руб.
Съём-установка АКП 15000-45000руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1320 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.



Вариация АКПП FORESTER (Субару Форестер)


Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
FORESTER 1997-2012 4 SP AWD H4 2.0L 2.5L R4AX-EL
2011-2014 CVT AWD H4 2.0L 2.5L TR58
2012-2014 CVT AWD H4 2.0L 2.5L TR690


Компания Subaru устанавливает на популярный внедорожник FORESTER вариаторные трансмиссии под полный привод. На первое поколение этой модели, выпуск которой начался в 1997 году, агрегатировались АКП с гидравлической конструкцией. Наш специализированный сервисный центр принимает в ремонт АКПП Subaru FORESTER, выпущенные в 1997-2016 годах:

  • 4-ступенчатые полноприводные АКП R4AX-EL, которые устанавливались с двигателями H-4 с объёмом до 2,5 литров. Разрабатывалась с применением конструктивных решений, использованных компанией Jatco при создании трансмиссии RE04R01A. В результате получилась достаточно надежная АКП – компания Субару не отказывалась от нее вплоть до третьего поколения этой модели. Отличительная черта компоновки – встроенный передний мост (свой объем масла и свой щуп проверки уровня трансмиссионной жидкости) между гидротрансформатором и самой автоматической КП.
  • Вариаторы TR580, разработанные первоначально для ДВС с рабочим объемом до 2,0 литров. После доработки выявленных в ходе обкатки слабых мест вариатор стали также устанавливать с 2,5-литровыми двигателями. Относится к бесступенчатым трансмиссиям среднего класса, в которых используется тянущая цепь вместо ремня ван Дорна. Крутящий момент, который способна передавать цепь, больше, чем в конструкции с ремнем, однако это преимущество частично нивелируется меньшим сроком службы. Постоянные большие нагрузки приводят к тому, что цепь из-за значительных усилий на растяжение может сорваться в скольжение.
  • Вариаторы TR690, которые были созданы одновременно с TR580, но под больший крутящий момент.

Особенности ремонта и диагностики АКП Subaru FORESTER

Огромный опыт инженеров и мастеров компании ATG, наличие специального оборудования и инструмента позволяют выполнять квалифицированный ремонт АКПП Subaru FORESTER в Москве. Конструкция АКП отличается громоздкостью и большим количеством уплотнений, что делает ремонт достаточно трудоемким. Для ремонта необходимо использование оригинальных комплектующих.

Основные дефекты:

  • Выход из строя сцепления включения заднего моста (появляется вибрация, не подключается задний мост).
  • Выход из строя соленоидов.

Примечание: при больших пробегах соленоиды и фрикционные элементы имеют критический износ и требуют замены.

Диагностика АКПП Subaru FORESTER проводится с помощью специальных диагностических приборов и заключается в считывании кодов, по которым инженер сервисного центра определяет возможные неисправности автоматической трансмиссии. Для предоставления заключения о причинах выхода из строя возможно проведение отдельной дефектовки АКПП Subaru FORESTER, которая заключается в разборке коробки и подготовки списка необходимых для ремонта запасных частей.

Замена жидкости ATF

Замена масла в АКПП Subaru FORESTER должна проводиться в соответствии с рекомендациями производителя. В вариаторах применяется трансмиссионная жидкость SUBARU CVT Oil Lineartronic-II. Особенность этого масла заключается в специальной дополнительной функции – препятствовать проскальзыванию цепи по конусам валов.


Обращайтесь!
Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!