Услуги и цены по ремонту YETI


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 16500 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1320 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.



Вариация АКПП SKODA YETI (Шкода Йети)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
YETI 2008-2014 7 SPD FWD L4 1.2L 1.4L 1.8L DQ200
2009-2014 6 SP FWD L4 2.0L DQ250 (02E)


Наш технический центр принимает в ремонт АКПП Шкода: DQ200 и DQ250 (02E). АКП DQ200 устанавливалась на модели с двигателями L4, имеющими рабочий объем от 1,2 до 1,8 л. 6-ступенчатая АКП DQ250 (02E) устанавливалась на ДВС L4 с рабочим объемом 2,0 л.

Первая АКПП (DSG6), запущенная в серийное промышленное производство − DQ250 (02E). Сдвоенное сцепление этой коробки передач называют «мокрым», потому что диски постоянно находятся в масляной ванне. Конструктивно «мокрое» сцепление аналогично классическим многодисковым сцеплениям АКП. Преимущества такого типа сцепления – начало движения с места и переключение передач происходят очень плавно.

После запуска АКПП DQ250 (02E) в производство выяснилось, что у клиентов есть много претензий к работе мехатроника, который управляет переключением передач. Концерн WV был вынужден увеличить гарантийный срок до 5 лет. После проведения работ по доводке мехатроника и внесения необходимых изменений и дополнений в ПО, пятилетняя гарантия была сокращена. Сначала DSG6 устанавливалась на модели Фольксвагена и Ауди ТТ, затем настала очередь других марок автомобилей, входящих в группу VAG.

АКП DQ250 (02E) имеет длительный срок эксплуатации при условии хорошей работы мехатроника. Надо также отметить отличную систему охлаждения фрикционных дисков, примененную в этой коробке передач.

Поломка мехатроника (в этом случае может потребоваться ремонт АКПП Шкода Йети с заменой мехатроника) и износ сцепления – это наиболее часто встречающиеся неисправности узла. Планетарные ряды и вилки ломаются довольно редко.


Диагностика АКПП Skoda Yeti

Выявить неисправности и определить состояние узла дает возможность диагностика АКПП Шкода Йети, которая производится обычными дилерскими или мультимарочными сканерами с подключением через разъем OBD-II.


Замена масла в АКП 02E

В технических требованиях завода-изготовителя установлен максимальный пробег автомобиля, после которого требуется замена масла в АКПП Skoda Yeti – 50.000 км. Применяемый тип трансмиссионной жидкости для коробок передач DSG с «мокрым» сцеплением рекомендованный производителем . Вместе с заменой масла нужно заменить встроенный в систему охлаждения фильтр (находится в моторном отсеке). Стоимость фильтра достаточно высока – 300-400 долларов.


Ремонт АКПП Skoda Yeti

Работы по восстановлению АКПП Шкода Йети включают в себя:

Гарантией быстрого и качественного восстановления неисправной коробки переда Skoda Yeti служит высокая квалификации наших специалистов и уровень оснащения ремзоны специальным оборудованием и инструментом. Мы готовы выполнить ремонт АКПП Skoda Yeti в Москве любой сложности!

 


Обращайтесь!
Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!