Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Skoda YETI (Шкода Йети)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
YETI | 2008-2014 | 7 SPD FWD | L4 1.2L 1.4L 1.8L | DQ200 |
2009-2014 | 6 SP FWD | L4 2.0L | DQ250 (02E) |
Наш технический центр принимает в ремонт АКПП Шкода: DQ200 и DQ250 (02E). АКП DQ200 устанавливалась на модели с двигателями L4, имеющими рабочий объем от 1,2 до 1,8 л. 6-ступенчатая АКП DQ250 (02E) устанавливалась на ДВС L4 с рабочим объемом 2,0 л.
Первая АКПП (DSG6), запущенная в серийное промышленное производство − DQ250 (02E). Сдвоенное сцепление этой коробки передач называют «мокрым», потому что диски постоянно находятся в масляной ванне. Конструктивно «мокрое» сцепление аналогично классическим многодисковым сцеплениям АКП. Преимущества такого типа сцепления – начало движения с места и переключение передач происходят очень плавно.
После запуска АКПП DQ250 (02E) в производство выяснилось, что у клиентов есть много претензий к работе мехатроника, который управляет переключением передач. Концерн WV был вынужден увеличить гарантийный срок до 5 лет. После проведения работ по доводке мехатроника и внесения необходимых изменений и дополнений в ПО, пятилетняя гарантия была сокращена. Сначала DSG6 устанавливалась на модели Фольксвагена и Ауди ТТ, затем настала очередь других марок автомобилей, входящих в группу VAG.
АКП DQ250 (02E) имеет длительный срок эксплуатации при условии хорошей работы мехатроника. Надо также отметить отличную систему охлаждения фрикционных дисков, примененную в этой коробке передач.
Поломка мехатроника (в этом случае может потребоваться ремонт АКПП Шкода Йети с заменой мехатроника) и износ сцепления – это наиболее часто встречающиеся неисправности узла. Планетарные ряды и вилки ломаются довольно редко.
Диагностика АКПП Skoda Yeti
Выявить неисправности и определить состояние узла дает возможность диагностика АКПП Шкода Йети, которая производится обычными дилерскими или мультимарочными сканерами с подключением через разъем OBD-II.
Замена масла в АКП 02E
В технических требованиях завода-изготовителя установлен максимальный пробег автомобиля, после которого требуется замена масла в АКПП Skoda Yeti – 50.000 км. Применяемый тип трансмиссионной жидкости для коробок передач DSG с «мокрым» сцеплением рекомендованный производителем . Вместе с заменой масла нужно заменить встроенный в систему охлаждения фильтр (находится в моторном отсеке). Стоимость фильтра достаточно высока – 300-400 долларов.
Ремонт АКПП Skoda Yeti
Работы по восстановлению АКПП Шкода Йети включают в себя:
- Переборку гидравлической части коробки передач с заменой некорректно работающих соленоидов.
- Проверку геометрии разъемов корпусов панели управления.
- Обновление ПО (при замене мехатроника обязательно проводиться «перепрошивка» ПО).
- Адаптивная настройка коробки передач после восстановления.
Гарантией быстрого и качественного восстановления неисправной коробки переда Skoda Yeti служит высокая квалификации наших специалистов и уровень оснащения ремзоны специальным оборудованием и инструментом. Мы готовы выполнить ремонт АКПП Skoda Yeti в Москве любой сложности!