Замена масла в АКПП Мазда 5
Автоматический вид переключения передач – это удобное и надёжное управление. Главное следить за состоянием данной системы, а также качеством и количеством трансмиссионной жидкости. Производителем определён промежуток, когда её необходимо заменять, но этот период не всегда стоит выдерживать. Ведь нагрузка на узел, характер езды и выбранное масло – всё это влияет на сроки обслуживания. Ускоряет отработку плохое дорожное покрытие, частое движение в пробках, в жару или мороз.
Поэтому рекомендуется засекать пробег. На Мазде 5 замена масла в АКПП осуществляется каждые 50-60 000 км. Далее нужно ориентироваться на цвет, запах, консистенцию, наличие посторонних примесей в ATF. Если она свежая, то не имеет никакой отдушки, оттенок светло-розовый или малиновый. С увеличением износа цвет становится светло-коричневым. Но если прозрачность сохраняется, ещё можно ездить. При помутнении пора задуматься об обращении в сервис. Если же окрас тёмно-коричневый или даже чёрный, проведение ТО обязательно.
О полном износе и возможной порче элементов трансмиссии свидетельствует жжёный запах. Эксплуатация автомобиля в таком виде снижает безопасность передвижения и может вызвать серьёзные проблемы. Как видите, своевременная замена масла в коробке Мазда 5 является важной составляющей для работоспособности всей системы. Она продлит срок службы «автомата» и сэкономит бюджет на капитальном ремонте. В компании «ATG» знают все тонкости работы с этой моделью авто и гарантируют высокое качество услуг!
Частичная или полная замена масла в АКПП
Даже дорогое и качественное масло в коробку Мазда 5 со временем теряет свойства. Это обусловлено воздействием высоких температур, попаданием частичек грязи, трением внутри конструкции длительный период. Оптимальную работу узлов привода обеспечит полная или частичная замена масла АКПП Mazda 5. Они отличаются способом проведения, эффективностью и прайсом.
Полный метод заключается в сливе всей изношенной жидкости и наполнении новой. Выполняется в один заход и занимает меньше времени, чем частичный вариант. Но далеко не все автосервисы могут менять ATF надлежащим образом. Процедура состоит из следующих этапов:
- Машина становится на специальный стенд, определяется объём жидкости.
- Включается двигатель (только в рабочем состоянии контур разъединяется). Мастер отсоединяет идущий к радиатору шланг.
- В этом месте подключается аппарат. С одной стороны он собирает старое масло, а с другой – подаёт новое.
Важно правильно настроить режимы оборудования, контролировать обновление по давлению и литрам. Неграмотное подключение стенда, замена с выключенным двигателем, ошибки в выборе фильтра или трансмиссионной жидкости и многое другое делают не профессионалы. Это вызывает неисправности в работе автомобиля и наносит вред узлам. Наши надёжные специалисты с большим стажем не допустят этого.
Частично поменять масло АКПП Мазды 5 тоже можно, особенно после интенсивных нагрузок на передачи. Это обходится дешевле, так как сливают его небольшое количество без очистки системы. Процедура кажется лёгкой, но чтобы всё прошло без сюрпризов, надо иметь знания и придерживаться алгоритма действий. Обновить получается около трети жидкости, а остальное остаётся в поддоне и внутри привода. Такой способ подходит, как более быстрый и недорогой. Однако является временным, так как полностью заливать новое масло всё же придётся. Что выбрать – решать вам, в зависимости от ситуации с КПП.
Цены на аппаратную замену масла в АКПП Mazda 5
Аппаратная замена масла АКПП на Mazda 5 – это полное удаление старой жидкости с использованием специального прокачивающего оборудования. Механик подключает его к коробке-автомат для удаления из всех компонентов, в том числе торцевых дисков, сцепления и клапанов гидравлики. После чего подаётся оригинальный масляный состав, соответствующий марке авто. Грамотно выполненная процедура снижает вероятность возникновения неполадок, поддерживает оптимальную работу «автомата», повышает его долговечность и производительность. Обслуживание занимает от 1 до 4 часов, исходя из принимаемых мер и необходимости дополнительной адаптации.
Цена определяется уровнем сервиса, в который обращаетесь. Также влияет тип АТФ, её качество. Синтетические и специализированные жидкости обходятся дороже. Если сложность работы повышена, увеличивается как время исполнения, так и стоимость. Например, может понадобиться диагностика КПП, установка фильтра или иных элементов. В «ATG» предоставляем информацию о расценках и объясняем каждый этап – всё прозрачно и без навязанных услуг. Используем только рекомендованные производителем составы.
Замена масла в коробке автомат Mazda 5 (Мазда 5) в Москве
Визит к мастерам с низкой квалификацией и сомнительным оборудованием может встать дорого. Но наши клиенты остаются довольными результатом, ведь у техцентра много преимуществ:
- 20-летний стаж ремонта и обслуживания автоматических приводов;
- Использование оригинальных комплектующих и расходников;
- Современные стенды и инструмент для процедур любой сложности;
- Контроль качества и соблюдение регламента;
- Учёт индивидуальных особенностей авто;
- Гарантия на все виды работ.
Мы знаем, насколько ценно время для автолюбителей в Москве, поэтому действуем слаженно и оперативно. Масло в автомат Мазда 5 меняем ни один год, обеспечивая надёжность трансмиссий и безопасность передвижения на дорогах. Ждём вас для бесплатной консультации и осмотра машины специалистами. Телефон и форму для связи можно найти в разделе «Контакты». Наша команда делает всё для исключения повторных поломок и восстановления ресурса ступенчатых коробок!
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Mazda 5 (Мазда 5)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
5 | 2005-2011 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | FN4A-EL |
2008-2011 | 5 SP FWD | L4 2.0L | JF506E | |
2011-2014 | 5 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.3L | FS5A-EL |