WhatsApp по техническим причинам временно не работает
Мы работаем с 10 до 20 по будням

Услуги и цены по ремонту Jaguar F PACE


ремонт АКПП Jaguar F PACE

Ремонт АКПП Jaguar F-Pace

Автоматическая коробка передач – ключевой элемент динамики Jaguar F-Pace. Британский кроссовер традиционно комплектуется надежными 8-ступенчатыми АКПП, но даже эти агрегаты подвержены типичным неисправностям. Ремонт АКПП Jaguar F-Pace становится необходим при появлении первых тревожных симптомов: рывки, задержка при разгоне или посторонние шумы.

Jaguar F-Пэйс оснащается тремя типами АКПП. На базовые 4-цилиндровые версии ставят проверенную 8-ступенчатую ZF 8HP – надежный агрегат с ресурсом 250 тыс. км, требующий лишь своевременной замены масла. Для топовых модификаций предназначена 9-ступенчатая ZF 9HP, сочетающая динамику с экономичностью, но более требовательная к обслуживанию. Иногда встречается лицензионная японская 8-ступка Aisin AWF8F35 – неприхотливая трансмиссия с повышенной устойчивостью к нагрузкам, хорошо зарекомендовавшая себя в премиальном сегменте. Каждая из этих коробок имеет особенности эксплуатации и типичные «болезни». Но есть несколько общих проблем.

Износ фрикционных дисков

После пробега 150+ тысяч километров владельцы часто сталкиваются с износом фрикционных дисков. Эта проблема возникает из-за естественного старения материалов, перегрева коробки или агрессивного стиля вождения. Основные симптомы – характерные рывки при переключении между 2-й и 3-й передачами, а также заметная пробуксовка при резком разгоне. Если вовремя не устранить неполадки, металлическая стружка от изношенных фрикционов попадает в масло, что может привести к повреждению шестерен и другим серьезным последствиям.

Утечки трансмиссионной жидкости

Одна из распространенных неисправностей – утечка рабочей жидкости. Чаще всего она происходит через изношенные сальники валов (особенно первичного), деформированные от перегрева прокладки поддона или появившиеся микротрещины в радиаторе охлаждения АКПП. Это приводит к падению давления в системе ниже критических 2.5 бар и перегреву коробки до опасных температур свыше 120 градусов, что существенно сокращает ресурс агрегата.

Загрязнение гидроблока

Загрязнение гидравлического блока – серьезная проблема, возникающая, если своевременно не заменить трансмиссионную жидкость (рекомендуемый интервал – каждые 60-80 тысяч км) или если попала металлическая взвесь от изношенных фрикционов. Становятся заметными задержки переключений на 1-3 секунды и некорректное включение передач. Особенно это проявляется при прогретом двигателе и активном стиле вождения.

Электронные сбои

Электронная система управления коробки-автомат также подвержена характерным неисправностям. Чаще всего фиксируются ошибки P0715 (неисправность датчика частоты вращения турбины) и P0720 (проблемы с датчиком выходной скорости). Причинами становятся окисление контактов, повреждение проводки или программные сбои электронного блока управления.

Механические повреждения

К критичным проблемам относятся механические повреждения ключевых компонентов: подшипников первичного/вторичного валов, шестерен планетарного ряда и муфт переключения. Основные факторы риска – эксплуатация с низким уровнем масла, регулярная буксировка прицепа сверх допустимой нормы и частые резкие старты с пробуксовкой.

Полная или частичная замена масла в АКПП Ягуар F-Pace

Чтобы защитить дорогостоящие компоненты коробки от износа, сохранить плавность переключений, необходима регулярная замена масла в акпп ягуар f pace.

Частичная замена (рекомендуемый пробег 60-80 тыс. км)

Это профилактическая процедура, при которой нужно поменять около половины общего объема жидкости (4-5 литров). Такой вариант подходит для автомобилей с пробегом до 120 тысяч километров. Преимущества – быстрота выполнения и отсутствие необходимости демонтажа поддона.

Полная аппаратная замена (при пробеге свыше 150 тыс. км)

Более серьезная процедура, включающая:

  • Полный слив старого масла (8-9 литров)
  • Снятие и тщательную очистку поддона
  • Обязательную замену масляного фильтра
  • Прокачку системы специальным оборудованием

Для автомобилей с пробегом более 200 тысяч километров рекомендуется совмещать замену масла с диагностикой соленоидов и других критически важных компонентов.

Если избежать замены АКПП все же не удалось, то выгодной альтернативой покупке новой коробки будет установка контрактной АКПП.

Цены на контрактные коробки передач Ягуар Ф Пейс

Цены на контрактные коробки передач Jaguar fpace на 2025 год колеблются в диапазоне от 45 450 ₽ до 150 000 ₽, в зависимости от модели, региона продавца и состояния узла. Ниже приведена ориентировочная стоимость по данным крупнейших российских площадок и магазинов автозапчастей, и может зависеть от пробега, состояния агрегата и особенностей поставки:

Тип коробки Средняя цена, ₽
ZF 8HP45 75 000
ZF 8HP70 90 000
Steptronic 8HP45 80 000
Steptronic 8HP70 100 000

Таким образом, покупка контрактной коробки передач Jaguar F-Пейс – экономически оправданный шаг, который позволит сэкономить значительную сумму при сохранении качества оригинального узла.

Замена АКПП для Jaguar F-Pace в Москве

Замена автоматической коробки передач – сложный процесс, требующий профессионального подхода и специализированного оборудования. В сервисе ATG мы выполняем полный цикл работ: подбор контрактной или новой АКПП, диагностику, демонтаж старой и установку новой коробки на автомобиль любой марки. Наши мастера работают с любыми типами трансмиссий, которые устанавливаются на Jaguar F-Pace.

Предлагаем гибкие решения для каждого клиента, подбирая оптимальный вариант ремонта или замены АКПП с учетом состояния автомобиля и вашего бюджета.

Наш сервисный центр в Москве оснащён современным оборудованием, а все работы проводятся с гарантией. Работаем в будние дни с 10:00 до 20:00 – записывайтесь на диагностику или ремонт!


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

Мы гарантируем предоставление качественных услуг и отличного сервиса

Ваша коробка передач обязательно вернётся к нормальной работе после восстановления в нашем специализированном центре!
Почему клиенты выбирают нашу компанию?
Назовем 4 причины, по которым число наших клиентов постоянно растет
1
Наши мастера вернут к жизни любую коробку,
поступившую к нам в ремонт. Год выпуска
и марка автомобиля значения не имеют
2
У нас установлены конкурентные,
реальные цены
3
Ремонт будет выполнен качественно и сжатые
сроки
4
Клиент выбирает нужную ему услугу из нашего
списка. мы предлагаем полный список услуг
и клиенту никуда больше обращаться не нужно

Короткие сроки выполнения работ

Уровень квалификации специалистов, знание особенностей конструкции всех типов автоматических коробок передач, оснащение сервисного центра современным оборудованием позволяет нам успешно выполнять ремонт коробки-автомат, трансмиссии (CVT или вариатора), трансмиссий с сухими и мокрыми сцеплениями (DSG) в сжатые сроки. Ремонтные работы, которые могут выполняться без снятия узла, производятся в течение одного рабочего дня. Обычно это замена дефектных элементов (датчиков, ЭБУ), восстановление электропроводки, ремонт датчика выбора и положения передач.

Если АКПП надо снимать и перебирать, наши специалисты в самых сложных случаях отремонтируют коробку за 2-5 рабочих дней. Наличие на складе компании необходимых запасных частей сокращает время выполнения ремонтных работ до минимума.

Гарантия на выполнение работ

На выполненные в нашем специализированном центре ремонтные работы мы даем гарантию до 1 года. Компания ATG считает обязательным принимать на себя гарантийные обязательства по ремонту коробок-автомат, вариаторов и DSG КПП всех производителей. В течение гарантийного срока проблемы с узлом ложатся на компанию ATG.

Мы уверены в качестве оказываемых услуг. Ремонт AKPP проводят инженеры и мастера высокой квалификации, в работе используются только оригинальные запасные части. Если в ходе эксплуатации автомобиля после ремонтных работ, выполненных в нашем сервисном центре, будет обнаружена неисправность по причине качества сборки или скрытых дефектов использованных запасных частей, восстановление работоспособности узла мы проводим без оплаты клиентом стоимости требуемых запчастей и работы специалистов. Однако в нашей практике таких случаев практически нет.

Наша гарантия действует при условии соблюдения заказчиком правил
эксплуатации автоматической коробки передач и особенностей эксплуатации
автомобиля конкретной модели.
В гарантийном ремонте мы будем вынуждены отказать в случае попыток клиента самостоятельно отремонтировать/заменить АКПП, при нарушении правил буксировки транспортного средства и невыполнении требований автопроизводителя по поддержанию уровня трансмиссионной жидкости.
Видеоотзывы
Изображение Видеоотзыв АТГ о ремонте BMW 2013
июня 17, 2025
АТГ о ремонте BMW 2013
Изображение Видеоотзыв АТГ о ремонте Chevrolet Gruze
июня 17, 2025
АТГ о ремонте Chevrolet Gruze
Изображение Видеоотзыв АТГ  о ремонте Chevrolet Spark 2013
февраля 9, 2018
АТГ о ремонте Chevrolet Spark 2013
Изображение Видеоотзыв АТГ о диагностике Mitsubichi Outlander
февраля 12, 2018
АТГ о диагностике Mitsubichi Outlander
Изображение Видеоотзыв АТГ по ремонту SSangYong Kyron 2011
февраля 13, 2018
АТГ по ремонту SSangYong Kyron 2011
Изображение Видеоотзыв АТГ о ремонте WV Multivan 2008
апреля 3, 2018
АТГ о ремонте WV Multivan 2008
Изображение Видеоотзыв АТГ о ремонте Ford Focus 2011
апреля 4, 2018
АТГ о ремонте Ford Focus 2011
Изображение Видеоотзыв АТГ о ремонте Opel Astra H 2008г
августа 10, 2018
АТГ о ремонте Opel Astra H 2008г
Изображение Видеоотзыв отзыв АТГ о ремонте Skoda Octavia 2003
августа 13, 2018
отзыв АТГ о ремонте Skoda Octavia 2003
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут