Мы работаем с 10 до 20 по будням

Ремонт АКПП Форд FOCUS

Ремонт АКПП Форд FOCUS ремонт АКПП Ford FOCUS
Изображение Ремонт АКПП Форд FOCUS

ремонт АКПП Ford FOCUS

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Ford Focus (Форд Фокус)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
FOCUS 2010-2014 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 6DCT250
2011-2014 6 SP FWD L4 2.0L 6F35
2013-2014 7 SP FWD L4 1.8L 2.0L PS251(7DCT300)


Ремонт АКПП Форд FOCUS – популярной в Европе и России модели С-класса – профессионально выполнит сервисный центр компании АТГ. Первые автомобили сошли с конвейера в 1999 году, производство продолжается по настоящее время. Машины выпускаются в кузове хетчбэк и универсал (предыдущие поколения модели выпускались также в кузове седан и кабриолет). Автопроизводитель устанавливает на разные модификации Форд FOCUS линейку двигателей L4 с рабочим объемом от 1600 до 2000 см 3.

Вместе с 4-цилиндровыми двигателями агрегатируются автоматические коробки передач:

  • 6-ступенчатые переднеприводные АКПП 6DCT250 Powershift фирмы Гетраг (особенность конструкции – двойное сухое сцепление);
  • 6-ступенчатые FWD АКП 6F35, которые Ford выпускает совместно с General Motors;
  • 7-ступенчатые переднеприводные АКП PS251(7DCT300) с сухим сцеплением (производитель – фирма Гетраг).

Примечания:

  1. Автоматические коробки передач весьма требовательны к марке и качеству трансмиссионной жидкости (для разных АКП производители рекомендуют определенную марку масла, под которую настраивается блок управления). Поэтому периодическая, с интервалом в среднем 60 тыс. км) замена масла в АКПП Форд FOCUS обязательно, особенно когда начинают стареть соленоиды. Одновременно с заменой масла обычно меняется фильтр-картридж.
  2. В классификации Гетраг цифры в индексе модификации АКП указывают на передаваемый крутящий момент в H∙m. Для автомобилей с небольшим литражом двигателя автопроизводители выбирают АКПП с сухим сцеплением и с моментом не более 300 H∙m.

Особенности конструкции, диагностики и ремонта АКП 6DCT250 Powershift

Разработчики отказались от управления АКП гидравликой – в коробках 6DCT250 Powershift включение/выключение передач передано шаговым мотором. В ГДТ размещены два сцепления, работающие параллельно и подключающие валы АКП.

Один из «популярных» дефектов коробок DSG с сухим сцеплением – перегрев диска сухого сцепления. Эта неисправность особенно часто возникает при эксплуатации автомобиля в большом городе, где часто приходится ездить в «пробках». Диагностика АКПП Форд FOCUS – это возможность своевременно обнаружить неисправность. Например, произвести переборку АКП по результатам осмотра фильтра-картриджа, не доводя ситуацию до необходимости менять двойной барабан сцепления.

На качество восстановления преселективных коробок передач, которые достаточно ремонтопригодны, влияет знание мастерами тонкостей всех операций, и культура производства работ. Сервисный центр АТГ гарантирует качественный ремонт АКПП Форд FOCUS в Москве – это наша специализация.


Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут