Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Ford Explorer (Форд Эксплорэр)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
EXPLORER | 1995-1996 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 4R55E |
1996-2001 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.0L | 4R70W | |
2002-2003 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L V8 4.6L | 5R55W | |
2010-2014 | 6 SP FWD/AWD | L4, 2.0L | 6F35 | |
2010-2014 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 3.5L | 6F50 | |
2010-2014 | 6 SP FWD/4X4 | V6 3.5L | 6F55 |
Сервисный центр компании АТГ производит ремонт АКПП Форд EXPLORER. Полноразмерные кроссоверы Ford EXPLORER сходят с конвейера уже более четверти века. Начинала эта модель свою «трудовую биографию» в качестве средне размерного внедорожника, изменить сегмент в соответствии с запросами рынка автопроизводитель решил с машин пятого поколения.
На первые два поколения вместе с ДВС V6 и V8 агрегатировались четырехступенчатые АКП для заднего привода 4R55E и 4R70W. Затем их сменили 5-ступенчатые RWD/AWD 5R55W, которые также устанавливались с рядной «шестеркой» или мощной с «восьмеркой». На кроссоверы с двигателями L4 объемом 2000 см³ и V6 объемом 3500 см³ устанавливаются FWD/AWD автоматические коробки передач 6F35/6F50/6F55, разработанные Ford совместно с GM.
Важно! Шестиступенчатые коробки передач требовательны к уровню и качеству трансмиссионной жидкости. Автопроизводитель также настоятельно советует прогревать автомобиль перед поездками зимой – эти АКП плохо переносят нагрузки при холодном масле. Замена масла в АКПП Форд EXPLORER должна производиться в соответствии с рекомендациями Ford в зависимости от типа установленной коробки передач.
АКП 5R55S: особенности конструкции и возможные неисправности
Одна из основных проблем при эксплуатации АКП 5R55S связана с тем, что в едином блоке соленоидов, где три соленоида управляют главным давлением, неправильная работа одного из соленоидов требует замены всего блока. Внесение изменений в конструкцию (изменилось расположение поршней лент) штоки поршней стали изнашивать картер АКП, что приводит к выходу коробки передач из строя. Для своевременного выявления неисправностей необходима диагностика АКПП Форд EXPLORER. Диагностика проводится во время технического обслуживании автомобиля или при возникновении угрозы работоспособности АКП.
Примечание: модификация АКП 5R55 с литерой S, выпуск которой начался в 2002 году – это доработанная коробка передач 5R55N/5R55W. В свою очередь, за основу пятиступенчатой заднеприводной АКП с индексом 55 фордовские разработчики взяли надежную классическую коробку передач A4LD.
Огромный опыт мастеров компании АТГ, наличие специализированного инструмента и оборудования позволяют выполнять профессиональный ремонт АКПП Форд EXPLORER в Москве с гарантией на все виды выполненных работ.