tomatic Transmission Group выполняет замену масла в АКПП KIA в сжатые сроки. Мы обслуживаем все модели и поколения корейских автомобилей. Дилерское оснащение, опыт специалистов от 8 лет обеспечивают быстрое решение сервисных задач с качественными результатами и гарантией. Услугой можно воспользоваться при личном посещении автосервиса в Москве или после предварительного согласования по телефону.
Периодичность полной замены масла в автоматических коробках КИА определяется регламентом. Для одних моделей такая процедура не предусмотрена в период эксплуатации реже 3–5 лет или 125–150 тысяч км пробега. На практике трансмиссии работают дольше.
Чтобы продлить ресурс автомата, менять смазывающую жидкость рекомендуется каждые 100 тысяч км или 36 месяцев. При агрессивном вождении не реже 50 тысяч км.
Модификации, регламент ТО которых предусматривает менять масло в АКПП, обслуживаются каждые 3 года или 45–60 тысяч км умеренной эксплуатации. В экстремальных условиях — интервал в 2 раза короче.
Помимо регламента технического обслуживания, необходимость внеплановой замены масла в коробке передач КИА можно определить самостоятельно:
Перечисленные признаки могут свидетельствовать о плохом качестве смазывающей жидкости, неполадках в системе. При их обнаружении нужно выполнить диагностику. Иначе смена смазки может не решить проблем.
Замена масла проводится с учетом особенностей конкретной модели коробки. Для полной смены жидкости в АКПП требуется:
Перед началом процедуры прогрейте автомобиль, что сделает смазку более жидкой, она быстрее стечет. Этапы смены масла идентичны для всех машин КИА:
Автомобиль устанавливается на эстакаде, подъемники или над смотровой ямой. Снимается донная защита, если есть.
Старое масло удаляется через сливную пробку в предварительно подготовленную емкость. Время слива зависит от конструкции АКПП, консистенции смазки — в среднем до 20 минут.
Закручивается пробка и заливается промывочная жидкость. Запускается мотор, коробка прорабатывается во всех режимах по 30 секунд. В условия автосервиса для промывки применяют специальные аппараты. Глушиться двигатель, жидкость сливается, цикл повторяется, пока масло не станет чистым.
Аккуратно откручиваются болты, фиксирующие поддон. Затем следует поменять фильтр и очистить магниты с помощью обезжиривающего средства. Устанавливается на место поддон с новой прокладкой. Если она отсутствует, используется герметик.
Через заливное отверстие заправляется новое масло с помощью воронки, шланга или шприца.
В завершение нужно разработать коробку, чтобы масло покрыло все поверхности деталей. Запускается мотор, включатся по очереди передачи с удержанием на каждом режиме 60 секунд.
Наши специалисты выполняют полную или частичную замену масла в АКПП по низким расценкам. Оставьте заявку, чтобы задать вопросы и согласовать время обслуживания.
Обращайтесь!