Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Замена масла в АКПП FORD

Специалисты нашего автосервиса выполняют в Москве замену масла в автоматических трансмиссиях автомобилей Ford в сжатые сроки. Услуга предоставляется для всех серий и поколений машин знаменитой американской компании. Качество и оперативность обеспечивают новое техническое оснащение рабочих площадок, опыт специалистов от 8 лет.

Периодичность смены масла

В технической документации большинства моделей автомобилей Форд, в числе которых Focus, отсутствует требование менять жидкость коробки передач. Заводская смазка заливается на весь срок эксплуатации трансмиссии, который составляет порядка 150–250 тысяч км.

В некоторых сериях периодичность процедуры определяется регламентом, что предусмотрено плановым ТО. Стандартные условия замены масла 45–60 тысяч км при умеренной эксплуатации или 20–30 тысяч км пробега в экстремальных условиях.

В каких ситуациях нужно менять масло?

Независимо от требований по регламенту ТО Форд, случаются ситуации, когда следует внепланово поменять масло. В это число входит устранение неисправностей, о которых свидетельствуют следующие признаки:

  • Потеки масла на кратере АКПП, снижение уровня — чрезмерная выработка смазывающего материала, разгерметизация системы.
  • Ухудшение качества рабочей среды — черный оттенок, примеси в виде стружки.
  • Изменение рабочих параметров трансмиссии — задержки срабатывания, посторонние шумы при переключении скоростей, рывки, др.

Смена масла при появлении сбоев позволяет продлить ресурс АКПП. Для профилактики замену рекомендуется проводить с учетом пробега не реже 60–100 тысяч км. При этом регулярно проверяйте качество и объем жидкости, осматривайте кратер на предмет потеков масла. Если разгерметизация или падение уровня — ниже критического порога не будет выявлена вовремя, может потребоваться дорогостоящий ремонт.


Порядок работы

Автомобили Форд комплектуются несколькими типами трансмиссий. Однако для всех коробок замена масла выполняется по единому алгоритму:


1. Подготовка:

Машина устанавливается на подъемник, над смотровой ямой или на эстакаде. Предварительно готовится емкость для слива жидкости, масло, фильтр, герметик для поддона, индивидуальные средства защиты.


2. Слив:

Для доступа к поддону АКПП снимается защитная пластина. На некоторых моделях ее нет. Старое масло вытекает через специальное отверстие. Если его нет, жидкость убирают через стык кратера и корпуса коробки. Время слива определяется конструкцией трансмиссии. Обычно 10–20 минут.


3. Смена фильтра:

Демонтаж поддона открывает доступ к фильтру масла АКПП. Его меняют новым аналогом. В поддоне могут находиться магниты, которые собирают металлическую стружку. Их очищают и ставят на место перед монтажом поддона.


4. Чистка и установка поддона:

С помощью ветоши удаляются следы старого масла. Стыки отчищаются от уплотнителя. По кромке наноситься герметик. Внутрь укладываются магниты.


5. Заправка:

Масло подается через шланг или используется шприц. В систему заливается полный объем, указанный в технической документации. Обычно от 4 до 6 литров с учетом модификации.


6. Подготовка к работе:

После заливки масла трансмиссию готовят к эксплуатации. Рычаг АКПП ставится в положение «Р», запускается двигатель на 2–3 минуты.


Алгоритм смены масла представлен для ознакомления. С учетом каждой модификации АКПП предусмотрены технологические особенности замены. Чтобы правильно выполнить процедуру нужно обладать навыками и знаниями конструкции конкретной модели коробки Форд. Обратитесь в наш автосервис — профессионалы обеспечат высокие результаты в сжатые сроки с гарантией!


Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!