Наш сервисный центр выполняет замену масла в автоматических трансмиссиях автомобилей немецкого автоконцерна VW. Механики обладают необходимым техническим оснащением, опытом для быстрого, качественного обслуживания различных поколений и модификаций. В Москве воспользоваться услугой можно посетив техцентр лично или по предварительной записи. Способы связи и схема проезда указаны в контактах.
Периодичность замены масла
Замена масла в АКПП автомобилей Volkswagen выполняется через 60 тысяч км. В тяжелых условиях эксплуатации менять смазывающую жидкость автоматической коробки нужно через 30 тысяч км. К ним относится критическая низкая или высокая температура, частая езда с максимальной скоростью или с предельной загруженностью. В отдельных случаях периодичность процедуры отличается. Точные сроки указываются в документации модели.
Когда меняют масло?
Масло в АКПП «Фольксваген» меняют при плановом техническом обслуживании по достижении определенного пробега или внепланово. Во втором варианте необходимость замены определяется следующими признаками:
- Изменение качества, состава масла. Жидкость приобретает нехарактерный черный цвет, есть примеси в виде стружки, черных точек.
- Изменение рабочих параметров. Переключение скоростей сопровождается заеданием, задержками, посторонними шумами.
- Потеки масла на кратере АКПП, падение уровня свидетельствует о чрезмерной выработке смазки, разгерметизации системы, что приводит в негодность жидкость.
Признаки могут сопровождаться поломками, нарушениями в работе коробки. При их обнаружении нужно пройти диагностику в сервисном центре. Иначе обновление жидкости не решит проблему.
Этапы замены
Для комплектации автомобилей «Фольксваген» используется большой перечень АКПП. С учетом года выпуска трансмиссии обладают кардинальными отличиями. Но порядок замены масла идентичен:
- Автомобиль размещается на эстакаде. Предварительно готовят новое масло, прокладку поддона, фильтр, набор инструментов, емкость для слива отработанной жидкости, шприц или набор для заправки.
- Для доступа к поддону кратера коробки демонтируется защитная пластина.
- Старое масло удаляется через штатную сливную пробку. Предварительно под разъем нужно поставить подготовленную емкость. Время вытекания смазки определяется конструкцией АКПП: от 10 до 40 минут.
- Далее демонтируется поддон и заменяется старый фильтр масла. Для всех работ достаточно инструмента из стандартного набора.
- С помощью ветоши на поддоне АКПП устраняются следы старой смазки, снимается уплотнитель. Перед установкой вкручивается сливная пробка. Затем поддон ставиться на место. В зависимости от состояния может потребоваться новая прокладка.
- Рекомендованное производителем масло заправляется в АКПП через штатное отверстие. Для заливки нужен шприц или гибкий шланг. В нашем автосервисе есть оборудование, позволяющее ускорить процесс.
- После заправки объема масла, указанного в технической документации автомобиля, закрывают заливное отверстие. Ставится рычаг АКПП в положении «Р», запускается двигатель, работа на холостых оборотах 2–3 минуты.
Помните, перечисленные этапы замены не затрагивают особенностей конкретных модификаций коробок переключения передач «Фольксваген». Чтобы выполнить работу качественно, необходимо изучить техническую документацию автомобиля и обладать навыками. Обратитесь в наш сервисный центр, чтобы получить высокий результат с гарантией.