Мы работаем с 10 до 20 по будням
Ремонт DSG 6

Ремонт DSG 6

Почему выбирают нас?
Специализированный автосервис АТГ предлагает услуги по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту автоматических коробок передач всех типов. Мы можем профессионально выполнить самые сложные технологические операции, определить причину неисправности и восстановить работоспособность практически любой АКПП. Наши специалисты знают особенности конструкции, специфику диагностирования и ремонта всех коробок-автомат.
Мы гарантируем:
  • конкурентные цены
  • высокий уровень сервиса
  • отличное качество выполняемых работ
Узнайте стоимость ремонта АКПП
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Перезвоните мне
Когда необходим ремонт АКПП?
Появился посторонний звук
работы АКПП
При переключении селектора ничего не
происходит
Обнаружена течь трансмиссионной
жидкости
Коробка долго переключает
передачи
Грубое включение передачи
На приборной панели горит индикатор
неисправности АКПП
При переключении передач возникают
сильные удары
Коробка вошла в аварийный
режим
Нет принудительных
переключений
Как проходит процесс ремонта АКПП
1
Бесплатная
диагностика
Приедьте
к нам  на бесплатную
диагностику вашей АКПП
2
Дефектовка коробки
автомат
Вместе с клиентом мы
разбираем и оцениваем
степень износа
3
Согласование нюансов
Выбор степени ремонта
коробки и комплектующих
4
Сборка и настройка акпп
Окончательная сборка КПП,
настройка и проверка всех
систем
Наши преимущества
Квалифицированные мастера
В нашей компании работают только грамотные профессионалы, у которых есть специальное автотехническое образование и практические навыки. Мастера способны эффективно решать самые сложные задачи, так как они имеют не только теоретические знания, но и богатый опыт.
Представители официальных диллеров
Нам можно доверить гарантийный ремонт трансмиссии, так как мы являемся официальными представителями производителей. За счёт наличия подтверждённого договора наши мастера могут обратиться непосредственно к инженерам автоконцерна для получения рекомендаций по восстановлению.
Судебная экспертиза
В нашу компанию можно обратиться для прохождения официальной судебной экспертизы, так как мы являемся сертифицированными экспертами и можем подготовить всю документацию, необходимую при судебном разбирательстве
Лидеры в компетенции по ремонту АКП
Наш сервисный центр проводит обучение других специалистов по собственным программам для восстановления АКП с учётом заводских рекомендаций
Собственные разработки
Мастерство и опыт наших специалистов используются не только для обслуживания клиентов, но и для разработки технической документации на основе произведённых ремонтных процедур
Уникальное оборудование
Мы понимаем важность применения современных разработок и оснастили наш центр инновационным оборудованием для ремонта АКП, которого нет в других компаниях
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!

Трансмиссия DSG6 02Е (Direct Shift Gearbox – коробка передач с непосредственным переключением) Это была первая Автоматическая Коробка Передач (АКП) данного типа с «мокрыми» сцеплениями, которую разработала фирма VW, в которой шесть передач и передача заднего хода. Переключения происходят без разрыва потока мощности (переключение происходит без включения нейтрали) это является основным достоинством Автоматических Коробок Передач, а также обеспечивается «ползущий» режим в начале движения. Поэтому коробки DSG относятся к АКП.

Сцепления DSG6 омываются потоком жидкости, поэтому DSG6 принято называть «мокрыми». «Мокрое» сцепление сделано по аналогии с классическими многодисковыми сцеплениями автоматических коробок передач, оно работает в масле для его охлаждения. Эти сцепления обеспечивают и плавное трогание с места и переключения коробки передач. На сцеплениях DSG6 устанавливаются датчики температуры выходящего масла, и по его нагреву рассчитывается на какую температуру нагрелись диски и программные решения препятствуют их перегреву в процессе работы.


Типовые проблемы и ремонт DSG6

Основным недостатком DSG6 в начале её производства был блок мехатроника т.к. это была новая разработка принципов работы АКП и её управления. Для устранения недостатков требовалось время, как для доводки узла сцеплений, так и для отладки программного обеспечения.

Основные признаки неисправностей мехатроника:

  • переключение передач с рывками
  • толчки при переключении
  • неплавное трогание автомобиля

Ремонт мехатроника DSG6 осуществляется переборкой гидравлической части, которая включает в себя замену нечётко работающих соленоидов, притирку золотников, проверки плоскости разъёмов корпусов самой панели управления и т.д., так же обязательным является обновление программного обеспечения.

Замена блока мехатроника DSG6 производится при выходе из строя электрических цепей внутри самого мехатроника.

Кроме этого такие признаки как:

  • толчки;
  • «удар» при переходе на более низкую или высокую передачу;
  • «зависла», отсутствие одной или нескольких передач;
  • у машины нет движения в любом направлении;
  • автомобиль в аварийном режиме.

свидетельствуют об основных неисправностях DSG6. Причины могут заключатся в некорректной работе дисков сцепления, что связанно с их «лакировкой». Диск буксует в горячем масле, заглаживая все неровности и шероховатости фрикционной накладки, что приводит к снижению коэффициент трения, хотя диски внешне выглядят вполне работоспособными. Снижение коэффициента трения приводит к невозможности передавать необходимый крутящий момент, что и приводит к замене сцепления DSG6.

Также был отмечен недостаток в несколько увеличенном времени включения передачи заднего хода, т.к. в DSG6 первую передачу и передачу заднего хода включает одно и тоже сцепление.

Производители автомобилей поставляют узел двухдискового сцепления только в сборе. Но афтемаркетные фирмы выпускают комплекты запасных частей (диски, поршни и т.д.) для ремонта коробки DSG6. Применение афтемаркетных деталей значительно удешевляет стоимость ремонта, но требует более высокой квалификации мастеров.


Модели автомобилей, выпущенные с коробкой DSG6

Сейчас DSG6, своих конструкций применяют Volvo, Ford, Mitsubishi. Они отличаются от первых разработок VW, по расположению фрикционов в сцеплении. У VW DSG6 диски сцепления большего и меньшего диаметра расположены «один в другом», а в конструкциях Ford, Volvo и т.д. диски одного диаметра, и они расположены последовательно т.е. «один за другим».

В эксплуатации так же применяются семи ступенчатые DSG с «мокрыми» сцеплениями, сделанными по принципу DSG6, только добавлена одна дополнительная передача вперёд. При этом включение первой передачи и передачи заднего хода выполняется разными сцеплениями. Тем самым была устранена проблема с временной задержкой включения передачи заднего хода DSG6.

Диагностика DSG6 заключается в расшифровки большого объема информации, потока реальных данных работы АКП. Анализ этих данных позволяет найти причину выхода из строя DSG6.

При эксплуатации в городском режиме в пробках DSG6 с мокрыми сцеплениями предпочтительнее, т.к. имеют масляное охлаждение сцепления и у которой есть обратная связь с мехатроником и если сцепление начинает нагреваться мехатроник включает N, тем самым сохраняя сцепление.

Замена трансмиссионного масла DSG6 должна происходить согласно техническим требованиям завода изготовителя, в среднем через 40-50 тыс. км. Используется оригинальная трансмиссионная жидкость (масло) для коробок DSG с мокрыми сцеплениями.

Гарантия безупречной работы Вашего автомобиля сервисное обслуживание DSG6. выполненное в нашей специализированной фирме АТГ. Для ремонта коробки ДСГ6 мы используем оригинальные или афтемаркетные запасные части от лучших производителей.

АТГ располагает специальным инструментом и оборудованием и может произвести все восстановительные работы. Мы обладаем опытом по грамотному, квалифицированному обслуживанию и ремонту DSG6.

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут