Ремонт АКПП Toyota Toyota Verso| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Toyota Verso

Популярные модели Toyota:

ремонт АКПП Toyota Toyota Verso

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

Сервисный центр компании АТГ принимает в ремонт АКПП Toyota Verso выпущенных в 2009-2016 годах с предоставлением полной гарантии на выполненные работы и оригинальные запасные части. На популярный компактвэн агрегатировались следующие коробки передач:


Особенности трансмиссий Toyota Verso

Литера Е говорит о том, что в конструкции используется система электронного управления АКП

Переход на систему электронного управления повысил требования к качеству трансмиссионной жидкости ATF. Это связано с использованием соленоидов, для переключения передач (регулировка давления и переключение сцепления). В таких коробках качество масла оказывает большое влияние на работу панели управления АКП. В соответствии с техническими требованиями замена масла в АКПП Toyota Verso проводится каждые 40 тыс. км.

Важно! Своевременное профессиональное обслуживание коробки передач и замена масла согласна требованиям автопроизводителя значительно увеличивают эксплуатационный ресурс агрегата.

АКП U341E известны надежностью механической и гидравлической части хорошо отработанной конструкции – аналога «неубиваемых» коробок серий U140-U240. Основная причина возникновения дефектов – выработка ресурса агрегата, например, изнашиваются шестерни планетарных рядов. Используется масло Toyota WS (до 2005 г. использовалось масло Toyota T-IV).

Коробка передач U660E была разработана для самых популярных тойотовских моделей в люксовой комплектации с двигателями V6. КПД агрегата повышен за счет использования «режима проскальзывания». Значительное уменьшение времени цикла переключения приводит при агрессивной манере вождения к достаточно быстрому износу фрикционов ГТД и загрязнении трансмиссионной жидкости продуктами износа.

Важно! Специалистам нашего сервисного центра прекрасно известны все слабые места АКП этой модели. Огромный опыт мастеров-ремонтников, современное оборудование и необходимый специальный инструмент – наша гарантия, что ремонт АКПП Toyota Verso в Москве будет проведен качественно и точно в установленный срок.

Диагностика и ремонт коробок передач Toyota Verso

Диагностика АКПП Toyota Verso выполняется с целью определения дефекта работоспособности агрегата. Диагностирование выполняется обычными приборами. Особенность – отсутствие в функциональных кодах кода по пробуксовке передач.

Дефектовка по желанию клиента выполняется в его присутствии с визуальным осмотром всех деталей и узлов для подготовки заключения о причинах выхода агрегата из строя и уточнения списка нужных для восстановления запчастей.

АКП Toyota Verso ремонтопригодны – мы гарантированно восстановим поступившую к нам в ремонт коробку передач.


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!