Ремонт АКПП Toyota FJ cruiser| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Toyota FJ Cruiser

Популярные модели Toyota:

ремонт АКПП Toyota FJ cruiser

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.



Вариация АКПП Toyota FJ Cruiser (Тойота ФДЖ Крузер)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
FJ CRUISER 2007-2014 5 SP RWD/AWD V6 4.0L A750E


Наша компания АТГ принимает в ремонт АКПП Toyota FJ Cruiser. Речь идет о коробке А750Е, которая агрегатировалась с 4-литровым ДВС V6. История модели Toyota FJ Cruiser полна неожиданных поворотов. Автопроизводитель первоначально не планировал ставить внедорожник на конвейер, речь шла только о демонстрации некоторых концептуальных идей. Однако представленный образец вызвал такой интерес, что в 2006 году началось серийное производство. Которое также неожиданно для всех закончилось в 2014 году. После этого не кажется удивительным, что на эту модель из всех автоматических коробок передач вопреки правилам Toyota ставилась только одна модификация АКП − 5-скоростная RWD/AWD А750Е.


Особенности АКП А750Е

Разработанная компанией Aisin трансмиссия А750Е известна своей надежностью, очень удачным, почти безупречным, подбором передаточных чисел, эффективной системой охлаждения и хорошим эксплуатационным ресурсом гидротрансформатора. Благодаря этим техническим характеристикам эта трансмиссия считается одной из самых надежных АКП, редкие дефекты, как правило, связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля и несвоевременным прохождением техобслуживания.

Одна из особенностей АКП А750Е – чувствительность системы электронного управления к качеству и уровню трансмиссионной жидкости. Для использования производителем рекомендовано масло Toyota WS. Замена масла в АКППToyota FJ Cruiser должна проводиться каждые 80 тыс. км, а у автомобилей с большим пробегом – через каждые 40 тыс. км. Наша многолетняя практика доказывает, что такая периодичность замены жидкости значительно продлит срок службы вашей трансмиссии.

Диагностика и ремонт трансмиссии А750Е

Диагностика АКПП Toyota FJ Cruiser, которая проводится обычным диагностическим сканером с подключением к разъему OBD II, позволяет оценить работоспособность трансмиссии и определить возникшие дефекты. Для уточнения списка запчастей для восстановления АКП нужно дополнительно проводить дефектовку с визуальным осмотром каждой детали.

Ремонт трансмиссии А750Е для наших специалистов, которые знают все уязвимые места этой АКП, никаких сложностей не представляет. Автоматические коробки А750Е ремонтопригодны и обязательно будут восстановлена в нашем сервисном центре, если только неисправности узла не достигли критического уровня. В компании АТГ работают высококвалифицированные специалисты с огромным опытом, используется современное оборудование, имеется весь специальный инструмент. Мы гарантируем, что ремонт АКПП Toyota FJ Cruiser в Москве наши специалисты проведут качественно и в сжатые сроки.



Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!
При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.
Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.
Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП Мазда 3 1.6 или других моделей японского автоконцерна, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП Мазда или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!