Ремонт АКПП Toyota Camry| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Toyota Camry

Популярные модели Toyota:

ремонт АКПП Toyota Camry

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.



Вариация АКПП Toyota⁠ Camry (Тойота Камри)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
CAMRY 1983-2004 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L A140E/L
1988-1993 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L A540E
1989-1991 4 SP AWD V6 3.0L A540H
1994-2003 4 SP FWD V6 3.0L A541E
2000-2014 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.0L U241E
2002-2003 4 SP FWD V6 3.0L U140E
2004-2006 5 SP FWD V6 3.0L 3.3L U151E
2004-2011 5 SP FWD L4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5L U250E
2006-2014 6 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 3.5L U660E
2008-2011 5 SP FWD L4 2.4L U151E
2009-2014 6 SP FWD/AWD L4 2.4L 2.5L U760E
2012-2014 4 SP FWD L4 2.0L 2.5L 91-41LS
2013-2014 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-61SN
CAMRY GRACIA 2000-2001 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.5L A540E
2000-2001 4 SP FWD L4 1.8L U240E
CAMRY HV HYBRID 2006-2012 CVT FWD L4 2.4L 2.5L P310
2012-2014 EVT FWD L4 2.5L P314
CAMRY/CAMRY GRACIA 2000-2001 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L A140E

Модель Toyota Camry была запущена на конвейер в начале 80-х годов прошлого века, и за три с половиной десятилетия на этот автомобиль устанавливались различные модели АКП. Наш сервисный центр принимает в ремонт АКПП Toyota Camry2004-2017 годов выпуска:

Особенности конструкции и замена масла

С переходом на коробки с системой электронного управления, в конструкции стали использоваться соленоиды, отвечающие за регулировку давления и переключения передач. Возросла роль качества трансмиссионный жидкости. В таких коробках от качества масла в значительной степени зависит работа панели управления АКП.

В соответствии с техническими требованиями производителя замена масла в АКПП Toyota Camry должна производиться после строго определенного пробега автомобиля. Для большинства моделей Toyota Camry – через каждые 40000 км, для некоторых моделей – через каждые 80000 км. Такая периодичность замены жидкости ATF позволяет продлить срок эксплуатации АКП. На срок службы коробки влияет и манера вождения – АКП боятся превышения нагрузок.

Диагностика и ремонт АКП Toyota Camry

Диагностика АКПП Toyota Camry проводится обычными приборами с целью установления дефекта работоспособности коробки передач. Особенность при проведении диагностических работ – отсутствие кода пробуксовки передач. Дефектовка АКП составляется отдельно для уточнения перечня нужных для восстановления узла запасных частей и подготовки заключения о причинах возникновения неисправности.

Основной дефект – выход из строя планетарных рядов, чем страдали особенно коробки серии 140. Причиной, как правило, становился недостаток смазки из-за недостаточно продуманной переднеприводной компоновки.

Все коробки Toyota Camry ремонтопригодны, сложностей наши специалисты в их восстановлении и сборке, которая должна проводиться в строгом соответствии с техдокументацией, не испытывают.

Компания АТГ гарантирует профессиональный ремонт АКПП Toyota Camry в Москве с гарантией и по очень привлекательным ценам.


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!