Ремонт АКПП Toyota Avalon| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Toyota Avalon

Популярные модели Toyota:

ремонт АКПП Toyota Avalon

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.



Вариация АКПП ToyotaAvalon (Тойота Авалон)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
AVALON 1983-2001 4 SP FWD A140E
1995-2005 4 SP FWD V6 3.0L A541E
2000-2005 4 SP FWD V6 3.0L U241E
2006-2007 5 SP FWD V6 3.5L U151E
2008-2014 6 SP FWD V6 3.5L U660E
2012-2014 EVT FWD/AWD L4 2.5L P314


На модели японского автопроизводителя Toyota устанавливаются АКП разработки дочерней компании Aisinwarner. Наш сервисный центр производит ремонт АКПП Toyota Avalon выпуска 1995-2016 годов выпуска. Все эти коробки передач разрабатывались изначально как гидравлические, однако затем стали дорабатываться под электронное управление АКП:

Особенности конструкции АКП А541

Отличие АКП А541 от коробок А540 состоит в отсутствии в конструкции тросика, с помощью которого осуществлялось управление (за исключением переключения передач соленоидами). Вместо тросика появился соленоид главного давления.

В серии А541 представлены как гидравлические коробки, так и коробки с частично переключающимися соленоидами. Давление пропорционально скорости автомобиля создавал центробежный регулятор – наименее надежный элемент АКП. После внедрения электронных систем управления АКП от центробежного регулятора производитель отказался. Команду на переключение скоростей стал давать компьютер, получающий информацию от датчика оборотов ДВС. Остальные узлы АКП при этом производитель сохранил.

Диагностика и восстановление АКП Toyota Avalon

Диагностика АКПП Toyota Avalon имеет различия в методике проведения диагностических работ гидравлических АКП и переходных моделей коробок. Гидравлические диагностируются проверкой эксплуатационных свойств коробки в рабочих режимах, в переходных моделях диагностируются только электронные коды, например, неисправность соленоида.

Перечень требуемых для проведения восстановления коробки запчастей и подготовка заключения о причинах возникновения неисправности составляются на основе отдельно проводимой дефектовки АКП.

Все коробки Toyota Avalon ремонтопригодны. При сборке есть определенные особенности – работа должна проводиться в строгом соответствии с техдокументацией производителя. Специалисты нашего сервисного центра обладают огромным опытом, теоретическими и практическими знаниями и никаких сложностей при сборке АКП не испытывают

Замена трансмиссионной жидкости в АКП Toyota Avalon

В соответствии с техническими требования производителя замена масла в АКПП Toyota Avalon должна проводиться каждые 40 тыс. км. Замена жидкости ATF после такого пробега продлит эксплуатационный срок АКП. Производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость Dexron III.

Компания АТГ располагает всем необходимым, чтобы провести ремонт АКПП Toyota Avalon в Москве квалифицированно, в сжатые сроки и с высоким качеством.




Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!