Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Subaru LEGACY (Субару Легаси)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
LEGACY | 1990-2011 | 4 SP AWD | H4 2.0L 2.2L 2.5L H6 3.0L 3.6L | R4AX-EL |
2005-2014 | 5 SP AWD | H4 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L | 5EAT | |
2009-2014 | CVT AWD | H4 2.0L 2.5L | TR690 | |
2012-2014 | CVT AWD | H4 2.5L | TR58 |
Компания Subaru устанавливала на свой популярный седан/универсал LEGACY, поставки которого на международный рынок начались в 1990 году, четырех- и пятиступенчатые автоматические коробки передач. С 2009 года на автомобили этой модели устанавливаются вариаторные трансмиссии. Сервисный центр компании ATG принимает в ремонт АКПП Subaru LEGACY, которые были выпущены в 1990-2016 годах:
- 4-ступенчатые коробки передач R4AX-EL, которые агрегатировались с оппозитными двигателями H4 и H6 с рабочим объемом, соответственно, 2,0-2,5 и 3,0-3,6 литров. Автопроизводитель доработал АКП RE04R01A фирмы Jatco и устанавливал эту коробку до 2011 года – она получилась достаточно надежной. Одна из особенностей конструкции заключалась в необходимости проверки уровня жидкости ATF во встроенном между ГТД и самой коробкой передач переднем мосту (был предусмотрен свой щуп для проверки).
- 5-ступенчатые AWD 5EAT, в основу которых также была положена конструкция АКП JR507E производства компании Jatco. Была изменена компоновка коробки передач, адаптированной для размещения под капотами моделей Subaru.
- Вариаторные трансмиссии TR580 и TR690, в конструкции которых используется тянущая цепь, а не бошевский ремень. Применение цепи позволило повысить передаваемый момент. Эти два вариатора имеют практически одну конструктивную схему и отличаются, в основном, величиной крутящего момента (у CVT TR690 передаваемый момент больше).
Замена жидкости ATF
Замена масла в АКПП Subaru LEGACY производится согласно требованиям автопроизводителя каждые 80.000 км, трансмиссионную жидкость нужно использовать только рекомендованную Subaru.
Основные дефекты и диагностика трансмиссий Subaru LEGACY
Основные дефекты АКП 5 SP 5EAT:
- Проблемы с панелью управления (панель разработана специалистами Субару).
- Некорректная работа соленоидов, которые отдельно не поставлялись (только панель управления в сборе).
- Износ фрикционов.
Диагностика АКПП Subaru LEGACY выполняется специальными приборами с целью определения возникших дефектов и работоспособности коробки передач. Дефектовка, которая проводится отдельно, позволяет точно выяснить причины неисправностей и определить перечень деталей, требующих замены во время ремонта.
Наш опыт по восстановлению и квалифицированному обслуживанию автоматических коробок передач Subaru LEGACY и установленное в сервисном центре современное оборудование позволяют выполнять ремонт АКПП Subaru LEGACY в Москве на высочайшем уровне.