Мы работаем с 10 до 20 по будням

Ремонт АКПП Subaru LEGACY

Ремонт АКПП Subaru LEGACY ремонт АКПП Subaru LEGACY
Изображение Ремонт АКПП Subaru LEGACY

ремонт АКПП Subaru LEGACY

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Subaru LEGACY (Субару Легаси)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
LEGACY 1990-2011 4 SP AWD H4 2.0L 2.2L 2.5L H6 3.0L 3.6L R4AX-EL
2005-2014 5 SP AWD H4 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L 5EAT
2009-2014 CVT AWD H4 2.0L 2.5L TR690
2012-2014 CVT AWD H4 2.5L TR58


Компания Subaru устанавливала на свой популярный седан/универсал LEGACY, поставки которого на международный рынок начались в 1990 году, четырех- и пятиступенчатые автоматические коробки передач. С 2009 года на автомобили этой модели устанавливаются вариаторные трансмиссии. Сервисный центр компании ATG принимает в ремонт АКПП Subaru LEGACY, которые были выпущены в 1990-2016 годах:

  • 4-ступенчатые коробки передач R4AX-EL, которые агрегатировались с оппозитными двигателями H4 и H6 с рабочим объемом, соответственно, 2,0-2,5 и 3,0-3,6 литров. Автопроизводитель доработал АКП RE04R01A фирмы Jatco и устанавливал эту коробку до 2011 года – она получилась достаточно надежной. Одна из особенностей конструкции заключалась в необходимости проверки уровня жидкости ATF во встроенном между ГТД и самой коробкой передач переднем мосту (был предусмотрен свой щуп для проверки).
  • 5-ступенчатые AWD 5EAT, в основу которых также была положена конструкция АКП JR507E производства компании Jatco. Была изменена компоновка коробки передач, адаптированной для размещения под капотами моделей Subaru.
  • Вариаторные трансмиссии TR580 и TR690, в конструкции которых используется тянущая цепь, а не бошевский ремень. Применение цепи позволило повысить передаваемый момент. Эти два вариатора имеют практически одну конструктивную схему и отличаются, в основном, величиной крутящего момента (у CVT TR690 передаваемый момент больше).

Замена жидкости ATF

Замена масла в АКПП Subaru LEGACY производится согласно требованиям автопроизводителя каждые 80.000 км, трансмиссионную жидкость нужно использовать только рекомендованную Subaru.

Основные дефекты и диагностика трансмиссий Subaru LEGACY

Основные дефекты АКП 5 SP 5EAT:

  • Проблемы с панелью управления (панель разработана специалистами Субару).
  • Некорректная работа соленоидов, которые отдельно не поставлялись (только панель управления в сборе).
  • Износ фрикционов.

Диагностика АКПП Subaru LEGACY выполняется специальными приборами с целью определения возникших дефектов и работоспособности коробки передач. Дефектовка, которая проводится отдельно, позволяет точно выяснить причины неисправностей и определить перечень деталей, требующих замены во время ремонта.

Наш опыт по восстановлению и квалифицированному обслуживанию автоматических коробок передач Subaru LEGACY и установленное в сервисном центре современное оборудование позволяют выполнять ремонт АКПП Subaru LEGACY в Москве на высочайшем уровне.


Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут