Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Subaru FORESTER (Субару Форестер)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
FORESTER | 1997-2012 | 4 SP AWD | H4 2.0L 2.5L | R4AX-EL |
2011-2014 | CVT AWD | H4 2.0L 2.5L | TR58 | |
2012-2014 | CVT AWD | H4 2.0L 2.5L | TR690 |
Компания Subaru устанавливает на популярный внедорожник FORESTER вариаторные трансмиссии под полный привод. На первое поколение этой модели, выпуск которой начался в 1997 году, агрегатировались АКП с гидравлической конструкцией. Наш специализированный сервисный центр принимает в ремонт АКПП Subaru FORESTER, выпущенные в 1997-2016 годах:
- 4-ступенчатые полноприводные АКП R4AX-EL, которые устанавливались с двигателями H-4 с объёмом до 2,5 литров. Разрабатывалась с применением конструктивных решений, использованных компанией Jatco при создании трансмиссии RE04R01A. В результате получилась достаточно надежная АКП – компания Субару не отказывалась от нее вплоть до третьего поколения этой модели. Отличительная черта компоновки – встроенный передний мост (свой объем масла и свой щуп проверки уровня трансмиссионной жидкости) между гидротрансформатором и самой автоматической КП.
- Вариаторы TR580, разработанные первоначально для ДВС с рабочим объемом до 2,0 литров. После доработки выявленных в ходе обкатки слабых мест вариатор стали также устанавливать с 2,5-литровыми двигателями. Относится к бесступенчатым трансмиссиям среднего класса, в которых используется тянущая цепь вместо ремня ван Дорна. Крутящий момент, который способна передавать цепь, больше, чем в конструкции с ремнем, однако это преимущество частично нивелируется меньшим сроком службы. Постоянные большие нагрузки приводят к тому, что цепь из-за значительных усилий на растяжение может сорваться в скольжение.
- Вариаторы TR690, которые были созданы одновременно с TR580, но под больший крутящий момент.
Особенности ремонта и диагностики АКП Subaru FORESTER
Огромный опыт инженеров и мастеров компании ATG, наличие специального оборудования и инструмента позволяют выполнять квалифицированный ремонт АКПП Subaru FORESTER в Москве. Конструкция АКП отличается громоздкостью и большим количеством уплотнений, что делает ремонт достаточно трудоемким. Для ремонта необходимо использование оригинальных комплектующих.
Основные дефекты:
- Выход из строя сцепления включения заднего моста (появляется вибрация, не подключается задний мост).
- Выход из строя соленоидов.
Примечание: при больших пробегах соленоиды и фрикционные элементы имеют критический износ и требуют замены.
Диагностика АКПП Subaru FORESTER проводится с помощью специальных диагностических приборов и заключается в считывании кодов, по которым инженер сервисного центра определяет возможные неисправности автоматической трансмиссии. Для предоставления заключения о причинах выхода из строя возможно проведение отдельной дефектовки АКПП Subaru FORESTER, которая заключается в разборке коробки и подготовки списка необходимых для ремонта запасных частей.
Замена жидкости ATF
Замена масла в АКПП Subaru FORESTER должна проводиться в соответствии с рекомендациями производителя. В вариаторах применяется трансмиссионная жидкость SUBARU CVT Oil Lineartronic-II. Особенность этого масла заключается в специальной дополнительной функции – препятствовать проскальзыванию цепи по конусам валов.