Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Mitsubichi Pajero (Митсубиши Паджеро)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
PAJERO | 2000 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.4L | 03-71LS |
2005-2008 | 4 SP RWD/AWD | V6 3.5L | V4AW3 |
Первые автомобили Mitsubishi Pajero сошли с конвейера в 1982 году. Это флагманская модель японского автопроизводителя, много раз побеждавшая на самых престижных ралли. На популярный внедорожник агрегатировались автоматические коробки передач собственной разработки или трансмиссии производства компании Aisin, разработанные под полный или задний привод. Сервисный центр компании ATG качественно выполнит ремонт АКПП Mitsubishi Pajero, которые были выпущены в 2000-2017 годах:
- 4-ступенчатых айсиновских 03-71LS с революционной для своего времени схемой управления 4-ступенчатыми АКП (например, с наружным соленоидом Овердрайв). Примененная в этой коробке схема управления в дальнейшем стала классикой. Очень надежна. После долгой эксплуатации встречается износ фрикционов (гидротрансформатора и пакета Директ), уплотнителе
- 4-ступенчатых V4AW3, также разработанных компанией Aisin. Это модификация айсиновской коробки AW30-43LE (серия A340 для Toyota). В конструкции с электронной системой управления используются две муфты – вязкостная и блокировочная ГДТ. Очень неприхотлива и надежна – качества, которые оценили производители внедорожников и пикапов.
- 4 SP V4A51 и 5 SP V5A51, разработанных инженерами Mitsubishi. Устанавливались на автомобили внедорожного типа. Построены по классической схеме с нижним расположением панели управления коробкой передач. Конструкции простые и достаточно надежные, во многом унифицированы с АКП F4A42 (модифицированы насос, барабаны), есть различия в компоновке.
Ремонт и диагностика коробок передач Mitsubishi Pajero
Сервисный центр ATG предлагает профессиональный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero в Москве, который выполнят высококвалифицированные специалисты на самом современном оборудовании. Мы знаем об автоматических коробках передач все!
Характерный дефект АКП разработки компании Mitsubishi, особенно пятиступенчатых – разрушение планетарных рядов из-за недостатка смазки. Важно! Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero необходима каждые 50000-60000 км. Кроме того, горят фрикционные элементы и стальные диски. Слабое место АКП V4A51 – выход из строя подводящей электропроводки (дефект носит массовый характер). При этом коробки передач ремонтопригодны.
Выполняется диагностика АКПП Mitsubishi Pajero, которая позволяет выявить неисправности и оценить работоспособность коробки передач, обычными сканерами. Отдельно может быть выполнена разборка АКП для проведения дефектовки.