Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
SOLARIS | 2011-2014 | 4 SP FWD | L4 1.4L | A4CF1 |
Наш технический центр принимает в ремонт АКПП Хендай Солярис A4CF1 2011-2016 гг. выпуска.
Модификация A4CF1 – это усовершенствованная версия трансмиссии A4BF2. Была использована кинематическая схема АКПП F4A42 с вариантом гидравлической панели, расположенной снизу коробки передач. Отличия заключаются в присоединительных размерах и разном передаточном числе. Опыт эксплуатации подтверждает отличную плавность переключения и надежность АКПП.
Диагностика АКПП Hyundai Solaris
Диагностика АКПП Хендай Солярис проводится с целью определения характера возникших дефектов, которые оказывают влияние на работоспособность коробки передач. Диагностическое оборудование, используемое в работе, стандартное. При диагностике измеряется включение передач, давление соленоидов и другие параметры.
Отдельная дефектовка АКПП Hyundai Solaris проводится для подготовки заключения о причинах потери работоспособности. Для этого коробка передач разбирается и составляется перечень требуемых для ремонта запчастей.
Замена масла в АКПП Hyundai Solaris
Автопроизводитель рекомендует использовать масло SP4, проверку уровня делать при температуре 40ºС. Замена масла в АКПП Хендай Солярис сложности не представляет.
Основные дефекты АКПП Hyundai Solaris
При эксплуатации наиболее часто встречаются дефекты:
- Износ гидравлической панели, сбой при включении задней скорости в виде задержки или пропадания, проблемы с переключением скоростей – дефекты, которые появляются при большом пробеге. Требуется ремонт АКПП Хендай Солярис замена панели.
- Трещина в жгуте внутренней электропроводки трансмиссии. При диагностике выявлялся как сбой в работе соленоида только при прогреве АКПП. На холодной трансмиссии диагностика ничего не показывала. Этот дефект носил массовый характер. Для устранения требовалось заменить жгут, что гарантировало в дальнейшем штатную работу АКПП. Замена жгута была связана с довольно большими расходами из-за высокой стоимости проводки.
- Дефекты, связанные с внесением изменений в конструкцию во время предыдущих ремонтов (самостоятельно владельцем автомобиля или силами неквалифицированных мастеров): изъятие подшипников, жиклеров, дефлектора.
Наш техцентр выполняет ремонт АКПП Hyundai Solaris в Москве на современном оборудовании в строгом соответствии с требованиями автопроизводителя. Опыт и квалификация наших сотрудников гарантируют выполнение ремонтных работ быстро и качественно.