Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Honda Pilot (Хонда Пилот)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
PILOT | 2008 | 5 SP AWD | V6 3.5L | P34A |
PILOT | 2008 | 5 SP FWD | V6 3.5L | P35A |
PILOT | 2003-07 | 5 SP AWD | V6 3.5L | BVGA,PVGA |
PILOT | 2003-07 | 5 SP FWD | V6 3.5L | BVLA.PVLA |
PILOT | 2009-12 | 5 SP AWD | V6 3.5L | PN3A |
PILOT | 2009-12 | 5 SP FWD | V6 3.5L | PN4A |
Наш автотехцентр принимает в ремонт АКПП Хонда Пилот 2003-2012 годов выпуска. Это пятиступенчатые автоматические коробки передач типа AWD (P34A, BVGA/PVGA, PN3A) или FWD (P35A, BVLA/PVLA, PN4A), которые устанавливались с двигателем V6 объемом 3,5 л. Очень широкая гамма АКП Хонда объясняется конструктивными особенностями коробки передач, что позволяет компании выпускать «автоматы» с разными передаточными числами и конструктивными элементами – от двух- до пятивальных. Именно на основе вальной конструкции механической трансмиссии Хонда выпускает свои АКП, отказавшись от использования традиционных для «автоматов» планетарных рядов.
Примечание: Мерседес тоже применял вальную конструкцию для создания новой АКП, но в дальнейшем от этой идеи отказались.
В ремонт АКПП Хонда Пилот, как и большинство хондовских «автоматов», попадают после пробега автомобиля в 200-250 тыс. км и даже более. Требуется только:
- Не забывать о техобслуживании.
- Проверять регулярно уровень и состояние масла.
- Поставить, при экстремальных условиях эксплуатации, дополнительный радиатор на АКП, что позволит избежать перегрева и преждевременного выхода коробки передач из строя.
Возможные неисправности АКП Honda Pilot и диагностические работы
Владельцы автомобилей Хонда Пилот могут сталкиваться с неисправностями коробки передач в виде:
- Появившихся толчков при переключении.
- Возникновении посторонних звуков.
- Пробуксовки.
- Изменения состояния масла.
Могут выйти из строя ГТД (гидротрансформатор), масляный насос, блок электромагнитных клапанов. Конструктивная особенность АКП Хонда Пилот – вынос соленоидов на корпус коробки передач. Замену и диагностику такое решение упрощает, но соленоиды забиваются грязью и начинают работать некорректно. Изнашиваются места посадки подшипников, уплотнительные элементы. В таких случаях требуется срочно обращаться в автосервис – нужна диагностика АКПП Хонда Пилот и последующий ремонт коробки.
Компьютерная диагностика проводится стандартным дилерским или многобрендовым сканером, коды неисправностей обнаруживаются сразу. Без проблем благодаря конструкции коробки проводится проверка давления в любой точке, определяются места утечки. По результатам диагностики определяется объем ремонта, при дефектовке снятой и разобранной коробки передач устанавливается износ деталей и узлов.
Замена трансмиссионной жидкости
Замена масла в АКПП Хонда Пилот – процедура рутинная, которая, однако, имеет свои особенности. Автопроизводитель рекомендует заливать оригинальную трансмиссионную жидкость ATF Z-1. Мы рекомендуем автовладельцам производить замену масла в АКП исходя из результатов проверки его уровня и состояния или после 60000 км пробега.
Ремонт АКПП Honda Pilot в Москве выполняется мастерами нашего техцентра в точном соответствии со всеми рекомендациями завода-производителя, в короткие сроки и качественно.