Ремонт АКПП Honda ODYSSEY| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Услуги и цены по ремонту АКПП Honda Odyssey

ремонт АКПП Honda ODYSSEY

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.



Вариация АКПП Honda Odyssey ( Хонда Одиссей)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
ODYSSEY 1998 4 SP FWD L4 2.3L MDWA
ODYSSEY 2007 5 SP FWD V6 3.5L B36A
ODYSSEY 1995-98 4 SP FWD L4 2.2L MPJA
ODYSSEY 1999-01 4 SP FWD 2.3L V6 3.5L B7YA ,B7TA
ODYSSEY 2002-04 5 SP FWD V6 3.5L BYBA
ODYSSEY 2005-07 5 SP FWD V6 3.5L BGRA ,PGRA
ODYSSEY 2009-12 5 SP FWD V6 3.5L P36A
ODYSSEY 2011-12 6 SP
PV2A


Наш технический центр производит ремонт АКПП Хонда Одиссей 1995-2012 годов выпуска. На модели Odyssey устанавливались:

Компания Хонда устанавливает на свои модели АКП собственной разработки, которые значительно отличаются от традиционных автоматических коробок передач. Хондовская коробка похожа на МКП, где используются многодисковые сцепления вместо синхронизаторов. От планетарных рядов в Honda отказались, и выпускают АКП на основе вальной конструкции классической механической трансмиссии.

АКП компании Хонда отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации, так что в ремонт АКПП Хонда Одиссей обычно попадают с очень значительным пробегом. Необходимая оговорка – при регулярном техобслуживании и своевременной замене трансмиссионной жидкости.

Особенности конструкции и возможные неисправности АКПП Honda Odyssey

АКП Хонда Одиссей устроена в соответствии с общим для всех хондовских коробок передач принципом: ГТД, насос (редуктор «вальной» конструкции), единый типоразмер дисков сцепления, удобный доступ к соленоидам АКП. В отсутсвие поддона – еще одной конструктивной особенности АКП Хонда – ГМП выстроена вокруг вальных рядов.

Проявляться неисправности АКП Хонда могут в виде:


Диагностические и ремонтные работы

Своевременно выявить неисправности, избежать дорогостоящего ремонта или вынужденной замены АКП поможет диагностика АКПП Хонда Одиссей. Диагностическое оборудование для проведения этой работы используется стандартное. Мастер считывает коды неисправностей, проверяет уровень и состояние трансмиссионной жидкости, замеряет давление в разных точках системы управления АКП, проверяет исправность датчиков, разъемов и электропроводки.

Объем ремонтных работ определяется результатами диагностики. При капитальном ремонте АКП снимают, разбирают, составляют дефектовку и проводят ремонт.

Важно! Независимо от характера неисправностей заменяются все уплотнения и прокладки(РТИ).

После сборки восстановленной АКП, которая должно производиться в строго определенной последовательности, проводится выходная диагностика.

Замена трансмиссионной жидкости

Замена масла в АКПП Хонда Одиссей имеет свои особенности, но сложности не представляет. Для замены потребуется трансмиссионная жидкость ATF Z-1, которая должна использоваться по рекомендации автопроизводителя. Замену масла мы рекомендуем производить после 60 тыс. км пробега (или с учетом уровня и состояния масла в АКП).

Мастера нашего техцентра выполнят ремонт АКПП Honda Odyssey в Москве качественно и в сжатые сроки – это наша профильная специализация.


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!
При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.
Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.
Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП Мазда 3 1.6 или других моделей японского автоконцерна, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП Мазда или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!