Услуги и цены по ремонту АКПП Honda ACCORD

Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Accord (Хонда Аккорд)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
ACCORD | 1990 | 4 SP FWD | L4 2.2L | PX4B |
ACCORD | 1991 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPXA |
ACCORD | 1993 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPXA |
ACCORD | 2010 | 5 SP FWD | V6 3.5L | P79A |
ACCORD | 2013 | EVT FWD | L4 2.0L | ECVT |
ACCORD | 1984-85 | 4 SP FWD | 1.8L | AS |
ACCORD | 1986-89 | 2.0L | F4 | |
ACCORD | 1991-92 | 4 SP FWD | L4 2.2L | APX4 |
ACCORD | 1992-94 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPWA |
ACCORD | 1994-97 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPOA,AOYA,BOYA |
ACCORD | 1995-97 | 4 SP FWD | V-6 2.7L | MPZA |
ACCORD | 1998-02 | 4 SP FWD | V6 3.0L | B7XA |
ACCORD | 1998-02 | 4 SP FWD | L4 2.3L | BAXA |
ACCORD | 1998-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | MAXA |
ACCORD | 2000-11 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | MCTA |
ACCORD | 2003-07 | 5 SP FWD | L4 2.4L | BCLA |
ACCORD | 2003-07 | 5 SP FWD | L4 2.4L | MCLA |
ACCORD | 2003-07 | 5 SP FWD | V6 3.0L | BAYA,MAYA |
ACCORD | 2008-12 | 5 SP FWD | V6 3.5L | B97A |
ACCORD | 2008-12 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | B90A |
ACCORD | 2008-12 | 5 SP FWD | L4 2.4L | M91A |
ACCORD | 2012-13 | EVT FWD | L4 2.4L | LL-CVT |
Модель Honda Accord – «долгожитель» на рынке, производство началось в 1976 году. Сегодня в России еще есть автомобили 1990-1991 годов выпуска (коробки передач PX4B, MPXA). Наш технический центр производит ремонт АКПП Хонда Аккорд 1990-2013 гг. Модификаций свыше 20, дольше других производились АКПП:
- МСТА (2000-2011);
- BCLA и MCLA (2003-2007);
- B97A, B90A, M91A (2008-2012).
Начиная с 2012 года Хонда начала устанавливать на некоторые модели Аккорд вариаторы, в том числе LL-CVT и ECVT.
Такое многообразие модификаций АКП связано с тем, что компания Хонда, единственный в мире автопроизводитель, разработала особую конструкцию коробки передач, в которой в отличие от традиционной АКПП с планетарными рядами используется вальная схема механической трансмиссии. Автопроизводитель Мерседес, предпринявший попытку создания такой коробки передач, в дальнейшем от нее отказался.
Диагностические и ремонтные работы
Конструкция АКП Хонда Аккорд позволяет подсоединить манометры к внешним портам коробки передач, измерить давление в любой точке и определить место утечки, проверить переключение передач и место перетока, однако это работа требует высокой квалификации мастера. Диагностика АКПП Хонда Аккорд проводится стандартным диагностическим оборудованием. На всех АКП Honda ошибки считываются без проблем. Размещение соленоидов снаружи АКП облегчает их диагностику и замену. После установления дефектов производится разборка и дефектовка коробки передач. При дефектовке желательно присутствие клиента.
Ремонт АКПП Хонда Аккорд должны производить специалисты, обладающие высокой квалификацией, большим опытом и имеющие в своем распоряжении современное оборудование. После завершения ремонта сборка производится в определенном порядке и точном соответствии с инструкциями автопроизводителя – любая неточность, например, установка одной из шестерен в перевернутом на 180º виде, приведет к сбою в работе АКП.
Замена масла в АКПП Honda Accord
Замена масла в АКПП Хонда Аккорд особой сложности не представляет. Надо выключить зажигание, поставив селектор в положение Р (паркинг). Выждать одну минуту и слить масло из коробки передач. Если пренебречь этим правилом, при замере щуп будет показывать завышенный уровень жидкости – это особенность слива на моделях Хонды при работающей АКП.
Автопроизводитель требует использовать оригинальную трансмиссионную жидкость – ATF Z-1.
Наш техцентр быстро и качественно выполнит ремонт АКПП Honda Accord в Москве в строгом соответствии с рекомендациями завода-производителя. Мы гарантируем, что наши мастера справятся с ремонтом любой сложности!
Рекомендации по продлению ресурса АКПП
Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:
-
старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;
-
во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;
-
не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;
-
при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;
-
избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;
-
при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.
Что делать, если узел вышел из строя?
Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.
Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.
Замена на новую АКПП
Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.Замена с использованием контрактной АКПП
Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:- способ хранения агрегата;
- пробег;
- наличие гарантии от продавца;
- состояние масла внутри трансмиссии.
Внимание!
При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.
Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.
Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.
К кому обратиться?
Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:- лучшие в Москве цены – за счет персональных скидок стоимость услуги может быть еще ниже;
- высокое качество – на выполненные работы предоставляется гарантия;
- удобный сервис – оперативное выполнение работ, удобные способы расчета.
Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.