Мы работаем с 10 до 20 по будням
27.04.2024

Замена масла в АКПП – одна из составляющих сервисного обслуживания

Автоматическая трансмиссия является очень дорогостоящим узлом, поэтому каждый автовладелец стремится максимально продлить срок службы этого агрегата, долговечность автоматической трансмиссии обеспечивается в том числе и заменой масла в АКПП в Москве или других городах. Необходимость операции объясняется тем, что масло (ATF-жидкость) обеспечивает не только смазку подшипников и других элементов автоматической трансмиссии, оно еще способствует отводу тепла и выполняет функцию рабочего тела для гидравлической системы управления. 

Чтобы масло выполняло вышеперечисленные функции, его замену лучше всего поручить профессионалам. В Москве специалисты самого высокого уровня работают в центре ATG, который специализируется на ремонте и сервисном обслуживании автоматических трансмиссий разных типов.


Периодичность замены масла в АКПП


Необходимость в обновлении ATF-жидкости возникает из-за того, что ATF-жидкость подвержена износу из-за загрязнения микрочастицами металла, которые образуются при взаимодействии трущихся элементов. Износ масла объясняется еще и тем, что со временем антивспенивающие присадки и ингибиторы коррозии утрачивают первоначальные свойства. Чтобы нивелировать эти факторы, требуется недорогая замена масла в АКПП, периодичность этой процедуры указана в паспорте машины. Как правило, выполнять ее нужно через каждые 60-90 тысяч километров пробега. Чаще обновлять масло нужно, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (например, на грунтовых дорогах). 


IMAGE_20.jpg

Менять масло можно не только по срокам, но и по состоянию жидкости, для этого необходимо уметь оценивать чистоту, запах и цвет. Если таких навыков нет, лучше обратиться к специалистам, которые выполнят весь комплекс мероприятий под ключ: подберут подходящее масло, произведут его замену одновременно с заменой расходных материалов (фильтров, прокладок).


Способы обновления ATF-жидкости


Существует несколько вариантов замены масла в АКПП в Москве – полная или частичная. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Например, при полной замене обеспечивается снижение расхода топлива, также снижаются и потери в гидротрансформаторе, но этот способ будет стоить дороже. Частичная замена масла обойдется дешевле, но добиться сопоставимого эффекта, как в первом случае, не получится. Чтобы достигнуть максимального результата, необходимо выполнять полную замену масла аппаратным способом (аппараты фирмы Wynns обеспечивают замену масла методом продавливания). Компания ATG располагает таким оборудованием, причем клиентам не придется переплачивать за аппаратную замену масла с использованием оригинальных ATF-жидкостей. Также клиенты могут рассчитывать на высокую оперативность и удобный сервис. 

Для оформления заявки на замену масла АКПП по лучшим ценам, свяжитесь с менеджерами сервисного центра ATG по телефону. Наши специалисты проконсультируют по любым вопросам и оформят заявку на удобное для вас время.
531

Автоматическая трансмиссия является очень дорогостоящим узлом, поэтому каждый автовладелец стремится максимально продлить срок службы этого агрегата, долговечность автоматической трансмиссии обеспечивается в том числе и заменой масла в АКПП в Москве или других городах. Необходимость операции объясняется тем, что масло (ATF-жидкость) обеспечивает не только смазку подшипников и других элементов автоматической трансмиссии, оно еще способствует отводу тепла и выполняет функцию рабочего тела для гидравлической системы управления. 

Чтобы масло выполняло вышеперечисленные функции, его замену лучше всего поручить профессионалам. В Москве специалисты самого высокого уровня работают в центре ATG, который специализируется на ремонте и сервисном обслуживании автоматических трансмиссий разных типов.


Периодичность замены масла в АКПП


Необходимость в обновлении ATF-жидкости возникает из-за того, что ATF-жидкость подвержена износу из-за загрязнения микрочастицами металла, которые образуются при взаимодействии трущихся элементов. Износ масла объясняется еще и тем, что со временем антивспенивающие присадки и ингибиторы коррозии утрачивают первоначальные свойства. Чтобы нивелировать эти факторы, требуется недорогая замена масла в АКПП, периодичность этой процедуры указана в паспорте машины. Как правило, выполнять ее нужно через каждые 60-90 тысяч километров пробега. Чаще обновлять масло нужно, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (например, на грунтовых дорогах). 

Менять масло можно не только по срокам, но и по состоянию жидкости, для этого необходимо уметь оценивать чистоту, запах и цвет. Если таких навыков нет, лучше обратиться к специалистам, которые выполнят весь комплекс мероприятий под ключ: подберут подходящее масло, произведут его замену одновременно с заменой расходных материалов (фильтров, прокладок).


Способы обновления ATF-жидкости


Существует несколько вариантов замены масла в АКПП в Москве – полная или частичная. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Например, при полной замене обеспечивается снижение расхода топлива, также снижаются и потери в гидротрансформаторе, но этот способ будет стоить дороже. Частичная замена масла обойдется дешевле, но добиться сопоставимого эффекта, как в первом случае, не получится. Чтобы достигнуть максимального результата, необходимо выполнять полную замену масла аппаратным способом (аппараты фирмы Wynns обеспечивают замену масла методом продавливания). Компания ATG располагает таким оборудованием, причем клиентам не придется переплачивать за аппаратную замену масла с использованием оригинальных ATF-жидкостей. Также клиенты могут рассчитывать на высокую оперативность и удобный сервис. 

Для оформления заявки на замену масла АКПП по лучшим ценам, свяжитесь с менеджерами сервисного центра ATG по телефону. Наши специалисты проконсультируют по любым вопросам и оформят заявку на удобное для вас время.
Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут