Мы работаем с 10 до 20 по будням
26.04.2024

Замена фильтра АКПП: нюансы процедуры

Современные автоматические трансмиссии требуют регулярного обслуживания, которое должно выполняться через каждые 50-70 тысяч километров пробега. Обслуживание предполагает необходимость полной или частичной замены трансмиссионной жидкости (масла). Одновременно с этим выполняется и замена фильтра АКПП, он удаляет из масла сажу и металлическую фрикционную пыль.Такая функциональность обеспечивается за счет особой конструкции: фильтр состоит из металлической сетки для грубой очистки и фетра, который задерживает мельчайшие частицы.
500

Современные автоматические трансмиссии требуют регулярного обслуживания, которое должно выполняться через каждые 50-70 тысяч километров пробега. Обслуживание предполагает необходимость полной или частичной замены трансмиссионной жидкости (масла). Одновременно с этим выполняется и замена фильтра АКПП, он удаляет из масла сажу и металлическую фрикционную пыль.Такая функциональность обеспечивается за счет особой конструкции: фильтр состоит из металлической сетки для грубой очистки и фетра, который задерживает мельчайшие частицы.

Самостоятельная замена – не лучшее решение

Многие автовладельцы самостоятельно меняют расходники, но своими руками можно заменить только внешний фильтр. В этом случае он выполнен в виде отдельного элемента, который расположен с внешней части корпуса коробки передач, фильтр прикреплен к ней при помощи винтового соединения. Проблема только в том, что внешние фильтры в современных автомобилях практически не используются. Им на смену пришли внутренние фильтры, которые находятся внутри корпуса АКПП (в районе поддона). В этом случае для замены фильтра необходимо слить ATF-жидкость и демонтировать поддон, что требует от исполнителя определенной подготовки. Лучше всего поручить задачу профессионалам, в Москве специалисты самого высокого уровня работают в компании ATG.

Внимание!

При замене фильтра могут обнаружиться тревожные симптомы – например, частицы металлического абразива в поддоне или механическое повреждение фильтра. В этом случае потребуется промывка гидроблока, с этой задачей можно справиться только в условиях автосервиса.

Как определить необходимость замены фильтра АКПП

Некоторые автовладельцы из-за отсутствия опыта или из-за банальной забывчивости не следят за интервалами сервисного обслуживания. В этом случае отправляться в сервисный центр для замены фильтра необходимо при появлении следующих признаков:

  • АКПП переходит в аварийный режим работы;

  • отсутствие характерного толчка при переключении скоростей;

  • во время переключения скоростей ощущаются сильные удары и рывки;

  • начало движения происходит с пробуксовками.

Внимание!

Несвоевременная замена расходника приводит к увеличению давления трансмиссионной жидкости и выходу АКПП из строя.

Замена фильтра АКПП: нюансы процедуры

Какой фильтр использовать при замене?

Производители предлагают автовладельцам огромный выбор расходников, но предпочтение лучше отдавать оригинальным изделиям. В этом случае водитель может быть уверен, что фильтр гарантированно установится на свое место и обеспечит необходимый уровень очистки масла. Единственная проблема в том, что оригинальные изделия стоят дорого, но у автовладельцев есть возможность сэкономить. Например, недорогую замену фильтра АКПП готовы выполнить в сервисном центре ATG. Наши специалисты используют только оригинальные расходники, работы выполняются с учетом конструктивных особенностей АКПП и рекомендаций производителя. 



Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут