Мы работаем с 10 до 20 по будням
26.04.2024

Пинается коробка-автомат – что делать

Количество автомобилей с автоматической коробкой переключения передач становится все больше. По последним данным Росстата, их количество достигло 66%. Интерес со стороны покупателей поддерживается за счет удобства в управлении и высокой топливной эффективности, но без негативных особенностей тоже не обошлось. Из-за более сложной конструкции автовладельцы чаще сталкиваются с поломками. Для их устранения потребуется качественный ремонт АКПП в Москве. Важно обратиться в специализированный автосервис, который располагает высококлассными специалистами, современным оборудованием, оригинальными запчастями и расходниками.

227

Количество автомобилей с автоматической коробкой переключения передач становится все больше. По последним данным Росстата, их количество достигло 66%. Интерес со стороны покупателей поддерживается за счет удобства в управлении и высокой топливной эффективности, но без негативных особенностей тоже не обошлось. Из-за более сложной конструкции автовладельцы чаще сталкиваются с поломками. Для их устранения потребуется качественный ремонт АКПП в Москве. Важно обратиться в специализированный автосервис, который располагает высококлассными специалистами, современным оборудованием, оригинальными запчастями и расходниками.

Причины, почему дергается коробка автомат

У автомобиля с «автоматом» неисправности АКПП проявляются в различных признаках. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с рывками и толчками при изменении режима работы коробки-автомат. Если пинается коробка автомат, то этот симптом появляется по нескольким причинам.

Перегрев ATF в АКПП

Масло в автоматической трансмиссии выполняет охлаждающую, очищающую и антифрикционную функцию, во время работы жидкость нагревается. В штатном режиме температура ATF-жидкости варьируется в диапазоне 75-90 градусов. Из-за повышения температуры сверх этого предела снижается плотность трансмиссионной жидкости, понижается давление в гидравлической части, что становится частой причиной появления толчков.

Низкое давление трансмиссионной жидкости

Снижение давления жидкости в системе может наблюдаться и из-за поломки маслонасоса, причем неважно, где он расположен: за гидроблоком или в поддоне. Маслонасос может выходить из строя вследствие естественного износа или механических поломок. В любом случае неисправность этого узла приводит к падению давления ATF-жидкости в системе и, соответственно, к пинкам или толчкам АКПП. Сбой происходит из-за того, что фрикционные диски не могут остановиться вовремя, в результате водитель чувствует, как при переключении передач дергается коробка автомат.

Грязное масло трансмиссии

ATF-жидкость подвержена износу так же, как и другие элементы коробки-автомат. Это происходит из-за выгорания присадок, попадания в жидкость металлических микрочастиц и частиц уплотнителей (продуктов износа). Загрязненное масло засоряет фильтр, после чего техническая жидкость не может проходить через него в полном объеме. Низкая пропускная способность фильтра вкупе с узкими каналами радиаторов приводят к появлению толчков при переключении скоростей. Чтобы избежать такой проблемы, необходимо не забывать про обслуживание АКПП, во время которого осуществляется замена масла и масляного фильтра. Эту процедуру необходимо проходить через каждые 60000 км пробега.

Проблемы датчиков и электрической цепи

АКПП состоит из электрической и гидравлической части, неполадки в электрике могут привести к появлению толчков. В частности, эти последствия возникают из-за окисления контактов датчиков, что приводит к нарушениям при передаче сигналов. Также толчки появляются при разрыве электроцепи вследствие механического повреждения, естественного износа или короткого замыкания.

Изношенные соленоиды

Переключение передач происходит за счет соленоидов – электромагнитных клапанов, которые открывают или закрывают маслоканал в гидроплите. Высокие температуры и продукты износа в масле негативно сказываются на работоспособности таких устройств. Чтобы избежать заклинивания соленоидов, необходимо придерживаться рекомендаций производителя, в первую очередь регулярно менять трансмиссионное масло. Чтобы проблема не застигла врасплох, соленоиды необходимо периодически менять при проведении техобслуживания. Эта процедура обойдется не слишком дорого.

Изношенные механические части АКПП

Помимо электрической, существует еще и механическая часть. Она состоит из пружин, подшипников, плунжеров и других элементов. Детали механической части тоже подвержены износы. Чаще всего такая проблема возникает из-за сильного износа тормозной ленты, которая используется для блокировки отдельного барабана. Сопровождается пинками при переключении с 1 на вторую передачу.

Что делать, если коробка начала пинаться

Большое количество причин, которые могут привести к таким последствиям, делают необходимым проведение профессиональной диагностики, которая подразумевает следующие действия:

  • Проверка ATF-жидкости – устанавливается степень износа масла и его уровень.
  • Компьютерная диагностика – предполагает считывание и расшифровку кодов ошибок, при помощи чего можно установить корректность работы датчиков, основные параметры работы коробки-автомат.
  • Дефектовка – осмотр трансмиссии на наличие масляных подтеков и механических повреждений, частичная или полная разборка узла для выявления изношенных элементов.

Определить степень и характер неисправности, а также отремонтировать вариатор или коробку DSG собственными силами достаточно проблематично, для этого потребуются навыки и оборудование. Если нет ни того, ни другого, то лучше обратиться к специалистам.

Ремонт АКПП в автосервисе ATG

В столице России с восстановлением дорогостоящего узла автомобиля проблем не возникнет, так как наша компания выполняет ремонт АКПП с гарантией в Москве на самых привлекательных условиях. Клиенты могут рассчитывать на следующие преимущества:

  • Возможность восстановления АКПП любых типов – вариативных, роботизированных и гидротрансформаторных.
  • Способность устранять поломки любой степени и характера – ремонтируем аКПП даже после самых сложных поломок.
  • Высокое качество – при выполнении работ используются оригинальные запчасти и расходники.
  • Оперативность – работы выполняются в максимально сжатые сроки, возвращаем машину владельцу в строго оговоренное время.

К этому перечню можно добавить еще и доступную цену услуги. Для снижения затрат выбираем оптимальное решение проблемы для каждого случая. Например, при небольшом износе можно не заменять, а отремонтировать износившийся элемент, такой способ применяется для восстановления соленоидов, электропроводки. Однако в особо сложных ситуациях проблему не решает даже замена детали, в этом случае требуется замена АКПП в Москве. Наши механики предложат установить новую или контрактную трансмиссию. Второй вариант отличается доступной ценой и большим остаточным ресурсом (более 50%).

Помимо цены и качества, гарантируем удобный сервис, он включает всестороннюю поддержку автовладельца, удобную оплату. Чтобы воспользоваться преимуществами, оставьте заявку на сайте.

Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут