Мы работаем с 10 до 20 по будням
24.04.2024

Об автоматической коробке передач Тойота

Японские автомобили заслуженно считаются гарантом качества и беспроблемной эксплуатации. На протяжении нескольких десятилетий машины марки Toyota занимают лидирующие места во всевозможных рейтингах надежности производителей. Не углубляясь в подробности, можно выделить при фактора, благодаря которым
2277

Японские автомобили заслуженно считаются гарантом качества и беспроблемной эксплуатации. На протяжении нескольких десятилетий машины марки Toyota занимают лидирующие места во всевозможных рейтингах надежности производителей. Не углубляясь в подробности, можно выделить при фактора, благодаря которым 

Тойоте удалось завоевать целую армию поклонников из России:

1. Строгий контроль за качеством сборки даже на заводах, расположенных за пределами Японии

2. Тщательный выбор комплектующих деталей

3. Дизайн, отвечающий актуальным тенденциям автомобильного рынка 

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 

В модельном ряде японской марки представлены автомобили, как с «механикой», так и с «автоматом». Интересный факт - автоматические коробки Toyota не производит сама, а закупает их у другой японской компании - Aisin Warner, продукция которой имеет безупречную репутацию.

Простые и классические модели АКПП остались в памяти многих автовладельцев, как по-настоящему «неубиваемые». Если и мог потребоваться ремонт АКПП Тойота А40, А340 и А140, то происходило это не ранее чем через 150 тыс. пробега. 

ЕСЛИ ДЕЛО ДОШЛО ДО РЕМОНТА 

Одной из причин высокой надежности японских «автоматов» является простота конструкции. Здесь просто нечему ломаться, в отличие от современных, напичканных электроникой АКПП. Характерными поломками являются:

·  Разрушение планетарной передачи (причина - нарушение правил эксплуатации)

·  Обрыв провода, управляемого соленоидом

·  Повреждение дифференциала

На последней проблеме остановимся отдельно, т.к. чаще всего причина ее возникновения - невнимательность водителя. Осуществляя замену масла, многие часто сливают его с двух отверстий - непосредственно «автомата» и главного дифференциала. А назад заливают только в одно, в итоге - масляное голодание и потребность в ремонте.

Если вы не хотите сталкиваться с подобными ситуациями, то обращайтесь в нам специализированный сервис!
Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут