АКПП Mitsubishi – эксплуатируем правильно!
«Автомат», первоначально не очень хорошо воспринятый российскими автомобилистами, сегодня имеет все шансы опередить по популярности «механику». Простота управления, характерная для автоматической трансмиссии, высоко ценится не только водителями-новичками, но и опытными автомобилистами. Для того чтобы в полной мере оценить преимущества АКПП перед МКПП, стоит хотя бы раз попасть в знаменитую московскую пробку.
ОСОБЕННОСТИ «АВТОМАТА» МИЦУБИСИ
Японские производители стараются подбирать комплектующие для своих автомобилей, выпущенные исключительно в родной стране. Автоматическая коробка Mitsubishi установлена на всех седанах данной марки. Большинство же внедорожников укомплектованы АКПП, изготовленными другой известной фирмой - Toyota.
Но вернемся к особенностям трансмиссии Мицубиси:
- Измерения уровня жидкости в коробке производится только при нахождении рычага в положении «N».
- Разовый сменный фильтр, который обязательно обновляется при замене масла
- Одной из частых причин, из-за которой необходим ремонт АКПП на автомобилях Мицубиси является разрушение «локапов». Lock up - название устройства, блокирующего гидромуфту, для повышения КПД «автомата».
- Активная езда по мокрому/скользкому дорожному покрытию приводит к образованию «ушей» ремней тормозов. В результате чего, четные передачи пропадают.
- Качество заливаемых рабочих жидкостей не должно вызывать сомнений. В идеале - следовать в этом вопросе рекомендациям производителя.
Проблемы с АКПП могут возникнуть не только у автомобилей с внушительным пробегом. Только заметив сбои в работе трансмиссии, обращайтесь в специализированный сервис. Проблему гораздо легче и дешевле устранить на первоначальных этапах.