В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, может потребоваться замена масла в АКПП Suzuki. Производитель указывает оптимальный пробег, при котором требуется выполнять техническое обслуживание, менять расходные материалы.
Промывка АКПП при замене масла
В автосервисе по ремонту перед заливкой нового масла выполняют процедуру тщательной промывки. Для этого используют специальные составы для промывки. Они выполняют следующие задачи:
- полная промывка, удаление частиц грязи;
- восстановление всех основных функций;
- улучшение работы блока соленоидов;
- обеспечение полной герметичности всех уплотнений в АКПП.
Для полного слива старого масла, требуется прокачать двойной объем новой технической жидкости. Весь процесс осуществляется на специальной установке, которая обеспечит максимально точную дозировку, сможет вести автоматизированный учет слитой жидкости.
Когда нужно промывать автоматическую коробку?
Когда функционируют элементы АКПП, возникает трение между деталями. При частой и регулярной эксплуатации, возникают поломки, износ и деформация. В составе масла могут возникать частицы металла, загрязнения, частицы фрикционных материалов.
Внутри силового агрегата есть специальные магниты и фильтры. Они помогают отловить все частицы. Фильтры необходимы для задержания грязи, но часть попадает внутрь масла. В процессе эксплуатации они загрязняются, теряют свою эффективность. В результате забиваются каналы гидроблока, соленоиды.
Если масло приобретает характерный горелый запах, оно требует быстрой замены. В таком случае требуется комплексная диагностика.
Порядок и качество выполнения работы
Перед ремонтом проводится диагностика агрегата. Сначала специалисты компании визуально осматривают автомат, проверяют уровень трансмиссионной жидкости, исправность системы управления. Для этого применяют специальный сканер, бортовые системы. Они позволяют правильно и точно считать информацию, которая связана с функционированием коробки передач.
Если в процессе диагностики определены неисправности, проводится ремонт. Он выполняется в несколько этапов – демонтаж, полная разборка, тщательная промывка деталей, замена изношенных деталей, сборка и монтажные работы. После этого осуществляют залив новой трансмиссионной жидкости. В обязательном порядке проводят проверку работоспособности.