Замена масла в АКПП Киа в Москве
Мы работаем с 10 до 20 по будням

Замена масла в АКПП Киа

Почему выбирают нас?
Специализированный автосервис АТГ предлагает услуги по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту автоматических коробок передач всех типов. Мы можем профессионально выполнить самые сложные технологические операции, определить причину неисправности и восстановить работоспособность практически любой АКПП. Наши специалисты знают особенности конструкции, специфику диагностирования и ремонта всех коробок-автомат.
Мы гарантируем:
  • конкурентные цены
  • высокий уровень сервиса
  • отличное качество выполняемых работ
Узнайте стоимость ремонта АКПП
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Перезвоните мне
Когда необходим ремонт АКПП?
Появился посторонний звук
работы АКПП
При переключении селектора ничего не
происходит
Обнаружена течь трансмиссионной
жидкости
Коробка долго переключает
передачи
Грубое включение передачи
На приборной панели горит индикатор
неисправности АКПП
При переключении передач возникают
сильные удары
Коробка вошла в аварийный
режим
Нет принудительных
переключений
Как проходит процесс ремонта АКПП
1
Бесплатная
диагностика
Приедьте
к нам  на бесплатную
диагностику вашей АКПП
2
Дефектовка коробки
автомат
Вместе с клиентом мы
разбираем и оцениваем
степень износа
3
Согласование нюансов
Выбор степени ремонта
коробки и комплектующих
4
Сборка и настройка акпп
Окончательная сборка КПП,
настройка и проверка всех
систем
Наши преимущества
Квалифицированные мастера
В нашей компании работают только грамотные профессионалы, у которых есть специальное автотехническое образование и практические навыки. Мастера способны эффективно решать самые сложные задачи, так как они имеют не только теоретические знания, но и богатый опыт.
Представители официальных диллеров
Нам можно доверить гарантийный ремонт трансмиссии, так как мы являемся официальными представителями производителей. За счёт наличия подтверждённого договора наши мастера могут обратиться непосредственно к инженерам автоконцерна для получения рекомендаций по восстановлению.
Судебная экспертиза
В нашу компанию можно обратиться для прохождения официальной судебной экспертизы, так как мы являемся сертифицированными экспертами и можем подготовить всю документацию, необходимую при судебном разбирательстве
Лидеры в компетенции по ремонту АКП
Наш сервисный центр проводит обучение других специалистов по собственным программам для восстановления АКП с учётом заводских рекомендаций
Собственные разработки
Мастерство и опыт наших специалистов используются не только для обслуживания клиентов, но и для разработки технической документации на основе произведённых ремонтных процедур
Уникальное оборудование
Мы понимаем важность применения современных разработок и оснастили наш центр инновационным оборудованием для ремонта АКП, которого нет в других компаниях
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Заголовок SEO
<h2>Замена масла в АКПП Киа – сложная процедура, требующая учета множества нюансов</h2>
Южнокорейские автомобили пользуются среди отечественных водителей большой популярностью из-за экономичности, функциональности и управляемости. Эти качества во многом обеспечиваются использованием автоматических трансмиссий. Такие коробки передач нуждаются в своевременном обслуживании, в рамках которого выполняется замена масла в АКПП Киа. При выполнении этой операции необходимо учитывать технологию обновления трансмиссионной смазки и конструктивные особенности разных моделей автомобилей.
<h2>Полная и частичная замена масла в АКПП Киа</h2>
Необходимость замены масла связана с износом технической жидкости: в процессе эксплуатации в нем появляется взвесь (металлические частицы), которую необходимо удалять, чтобы она не закупорила проходы внутри АКПП. В рабочем режиме температура ATF-жидкости достигает 150 градусов, а в пятне контакта находящихся в зацеплении шестерен температура масла может доходить до 300 градусов. Сильный нагрев смазки негативно сказывается на рабочих качествах жидкости: происходит выгорание пакета присадок, снижаются антифрикционные, охлаждающие и очищающие свойства жидкости. Чтобы поддерживать рабочие качества смазывающего вещества на необходимом уровне, нужно выполнить замену – полную или частичную. Оба варианта имеют существенные различия, поэтому рассматривать их лучше отдельно.
<h3>Частичная замена масла в АКПП Киа</h3>
Способ называется так потому, что позволяет поменять не всю трансмиссионную жидкость, а только часть (происходит «освежение» масла). Метод пользуется популярностью благодаря экономичности, которая обеспечивается использованием меньшего количества масла и возможностью произвести замену без помощи профессионалов. Процесс состоит из нескольких этапов:<br>
<ul>
    <li>слив масла через специальное отверстие;</li>
    <li>
    заливка свежего масла в том же объеме, что было слито;</li>
    <li>
    прогрев коробки и переключение положений трансмиссии с 5-секундной задержкой в каждом положении;</li>
    <li>
    слив излишков масла.</li>
</ul>
<br>
Внимание!<br>
При выполнении частичной замены масла в АКПП Киа есть возможность выполнить профилактические мероприятия – почистить поддон, заменить масляный фильтр и сальники, поэтому целесообразнее довериться в этом вопросе профессионалам.<br>
Коробка передач южнокорейского концерна может быть в двух исполнениях – со щупом или без него, в зависимости от конструктивного исполнения выбирается способ заливки. В первом случае масло заливается через отверстие для щупа, а во втором – закачивается через специальное отверстие в нижней части АКПП при помощи насоса.
<h2>Полная замена масла в АКПП Киа</h2>
В отличие от предыдущего способа процедура выполняется с использованием специального оборудования, которое создает давление, необходимое для вытеснения старой жидкости свежим маслом. Этот способ позволяет полностью обновить ATF-жидкость, очистить агрегат от продуктов износа, однако для этого, помимо специального стенда, потребуется и больше трансмиссионной жидкости. Если при частичной замене потребуется всего 5 литров масла, то при полной – все 12 литров ATF-жидкости.<br>
При полной и частичной замене крайне важно правильно выбрать саму смазку. Лучше всего для этих целей подходит оригинальное масло Hyundai SP–IV. Пусть название жидкости не смущает автовладельцев, так как Киа и Hyundai – это один и тот же концерн, масла для автомобилей обеих марок абсолютно идентичны.
<h2>Специфика обновления трансмиссионной жидкости в разных моделях южнокорейских автомобилей</h2>
Южнокорейский автоконцерн выпускает широкую линейку моделей, которые отличаются между собой типом кузова, мощностью, комплектацией и другими параметрами. К отличительным признакам относится и заливка масла, от модели зависит объем ATF и технология заливки.  
<h3>Kia Rio</h3>
В соответствии с рекомендациями производителя замена масла в АКПП Киа Рио должна производиться через каждые 90000 км пробега (соответствует 6 годам эксплуатации), но если машина эксплуатируется в сложных условиях (при экстремально низких и высоких температурах, при перемещении в автомобильных пробках или по проселочным дорогам), то проходить процедуру потребуется чаще. В этом случае необходимость замены смазки определяется по фактическому состоянию смазки. На необходимость замены указывает изменение следующих признаков:<br>
<ul>
    <li>цвет – масло стало более темным;</li>
    <li>
    прозрачность – помутнение жидкости свидетельствует об износе;</li>
    <li>
    запах – если масло пахнет гарью, то откладывать с заливкой уже нельзя.</li>
</ul>
<br>
Также о необходимости замены говорит наличие инородных включений – в первую очередь металлических частиц. Объем жидкости зависит не только от способа заливки, но и от модификации южнокорейского авто. Как правило, для замены масла в АКПП Киа Рио достаточно 6-8 литров жидкости.
<h3>Kia Ceed</h3>
Эта модель выпускается в кузове хэтчбек и универсал с 4-ступенчатыми трансмиссиями A4CF1 и A4CF2, а также с 6-ступенчатой A6GF1. Производитель утверждает, что эти модели АКПП не требуют обслуживания, однако нужно учитывать суровые температурные и сложные дорожные условия эксплуатации нашей страны. Чтобы нивелировать эти факторы, почитателями южнокорейской марки выполняется замена масла в АКПП Киа Сид. Данная процедура позволяет не только восстановить рабочие качества трансмиссионной жидкости, но и довести ее до оптимального уровня. Дело в том, что в процессе эксплуатации может происходить утечка масла, а эта модель очень чувствительна к уровню смазывающего вещества в системе. Дефицит смазочной жидкости приводит к ускоренному износу фрикционов. Недостаток масла приводит к увеличению трения, из-за чего обугливаются прокладки, происходит загрязнение смазочного состава. Происходит ускоренный износ гидравлического блока, что приводит к выходу из строя плунжеров, втулок, поршня, насосов и других элементов автоматической коробки передач.
<h3>Kia Sportage</h3>
На этой модели автомобиля устанавливается несколько типов 6-ступенчатой трансмиссии. На машинах с бензиновым двигателем устанавливается АКПП A6MF1, а на дизельных авто – A6MF2. Независимо от типа трансмиссии замена масла в АКПП КиаСпортейдж должна выполняться через каждые 60000 км пробега, а проверять уровень антифрикционной жидкости следует через 20000 км. При обновлении ATF-смазки необходимо внимательнее следить за уровнем жидкости, так как его превышение чревато разрывом сальника и протечкой масла.<br>
Помимо уровня масла при обновлении смазки необходимо обратить внимание на тип пробки поддона (она может быть металлической или пластиковой), от этого зависит выбор шайбы для пробки. Нужно учитывать еще и серию авто, так как от нее зависит выбор смазочной жидкости. Например, трансмиссия для кроссоверов второй версии выпускалась компанией AISIN, поэтому оригинальным в этом случае считается масло Aisin ATF AFW+A. Для внедорожника третьей серии рекомендовано использовать масло ATF SP-IV. Чтобы не купить подделку, нужно помнить, что такое масло продается только в литровой упаковке.
<h2>К кому обратиться?</h2>
Автовладельцу не под силу учесть специфические особенности моделей с точки зрения заливки масла, а уж тем более – выполнить полную замену антифрикционного состава. В связи с этим возникает необходимость в выборе сервисного центра, который возьмет эти хлопоты на себя. Предпочтение лучше всего отдавать тем компаниям, которые выполняют весь комплекс работ под ключ,- начиная от подбора смазочного состава и других расходных материалов, заканчивая заливкой масла. Исполнитель должен использовать оригинальные расходные материалы, предлагать клиенту оптимальный способ заливки с учетом фактического состояния смазочной жидкости и фильтров.<br>
По такой схеме работает сервисный центр ATG, который специализируется на ремонте и техническом обслуживании коробок-автомат разных моделей. Современная материально-техническая база и штат высококлассных специалистов позволяют быстро и качественно выполнять замену масла в АКПП Киа в Москве любых моделей. Высокое качество подтверждается благодарными отзывами клиентов и гарантией на выполненные работы. Переплачивать за качество автовладельцам не придется – напротив, мы предлагаем лучшие в Москве цены, а персональные скидки и акции помогут сэкономить еще больше.<br>
Клиентами сервисного центра ATG могут стать как частные лица, так и различные организации – каждому клиенту мы предложим наиболее выгодный и удобный формат сотрудничества, благодаря которому они могут не беспокоиться относительно работоспособности автоматической трансмиссии.<br>
Оказаться в числе наших клиентов можете и вы, для этого заполните форму на сайте. Чтобы получить более детальную консультацию, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону. Они рассчитают ориентировочную стоимость замены антифрикционной жидкости и запишут на удобное для клиента время. Надеемся, что первое обращение станет прологом для долгого и плодотворного сотрудничества.<br>
<br>