Ремонт АКПП Mazda TRIBUTE| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Mazda Tribute

Популярные модели Mazda:

ремонт АКПП Mazda TRIBUTE

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Mazda Tribute (Мазда Трибьют)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
TRIBUTE 2000-2008 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.0L CD4E
2003-2008 4 SP FWD/AWD L4 2.3L FN4A-EL
2007-2011 CVT FWD/AWD L4 2.3L 2.5L HD-10
2008-2012 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L 6F35


Японская компания Мазда приступила в 2000 году к выпуску пятидверного внедорожника Mazda Tribute с прицелом на американский рынок. В разработке модели участвовали специалисты Ford. На компактные внедорожники Tribute первого и второго поколений устанавливались 4-скоростные АКП CD4E и FN4A-EL – простые и надежные фордовские коробки передач, доработанные в компании Мазда. Политика использования АКП разработки сторонних производителей характерна для компании Mazda, которая свои коробки передач практически не разрабатывает. В дальнейшем на Mazda Tributeустанавливались 6-скоростная АКП 6F35. Мы принимаем в ремонт АКППП Мазда Трибьют всех модификаций.

Неисправности, диагностика и ремонт АКП Mazda Tribute

АКП, которые устанавливает японский автопроизводитель на свои модели, отличаются надежностью и большим рабочим ресурсом. Однако проблемы все же могут возникнуть:

Точно определить характер и причину возникших неисправностей поможет диагностика АКПП Мазда Трибьют. Проводится диагностическими сканерами по протоколу OBD II. Наши специалисты используют в работе мультибрендовые или специализированные сканеры.

Устанавливаемые на Мазда Трибьют АКП ремонтопригодны. Для восстановления работоспособности применяются ремкомплекты, резинотехнические изделия, которые всегда есть в наличии на нашем складе. При обнаружении дефекта картера производится его восстановление. Для квалифицированных специалистов нашего сервисного центра сложностей ремонт АКП Mazda не создает.

Замена масла

Автопроизводитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость Mercon V, ATF FZ. Замена масла в АКПП Мазда Трибьют производится, как правило, после пройденных автомобилем 50 тыс. км (не более).

Мы в нашем сервисном центре ремонтируем АКП любой марки автомобиля. Занимаемся этой работой давно, выполняем всегда профессионально – с полной ответственностью за результат. Нужен ремонт АКПП Mazda Tribute в Москве – обращайтесь к нам, качественно выполним ремонт любой сложности!


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!