Мы работаем с 10 до 20 по будням
26.04.2024

Сложная конструкция АКПП – одна из основных причин поломок

Автовладельцы, которые использовали машину с механической и автоматической трансмиссией, наверняка заметили, что АКПП выходит из строя чаще. Поскольку обслуживание узла выполнялось одинаково, эту причину поломки можно смело исключить. Проблема заключается в более сложной конструкции АКПП, которая отличается меньшей отказоустойчивостью.
354
Автовладельцы, которые использовали машину с механической и автоматической трансмиссией, наверняка заметили, что АКПП выходит из строя чаще. Поскольку обслуживание узла выполнялось одинаково, эту причину поломки можно смело исключить. Проблема заключается в более сложной конструкции АКПП, которая отличается меньшей отказоустойчивостью.

Из чего состоит АКПП?

Подтверждением сложности конструкции является перечень основных элементов:
  • Гидротрансформатор – обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к компонентам коробки-автомат.
  • Планетарный ряд – разновидность зубчатой передачи, благодаря которой обеспечивается переключение трансмиссии.
  • Гидронасос поддерживает необходимое для работы гидротрансформатора давление ATF-жидкости.
  • Фрикционы – элементы в виде металлических дисков с пористыми накладками, обеспечивают сцепление между передачами.
Самым сложным элементом автоматической трансмиссии считается электронный блок управления, он собирает информацию от датчиков и отдает команды на переключение скоростей.

Распространенные поломки АКПП

Каждый из перечисленных элементов конструкции имеет характерные для него поломки. Например, поломка гидротрансформатора связана с обрывом шлицевого соединения, утратой свойств трансмиссионного масла или закупорки каналов продуктами износа. Поломки планетарного ряда, прежде всего, связаны с разрушением водило. Водители чаще всего сталкиваются со срезанием штифта редуктора и расходом корпуса водило в точке сварного соединения. Характерные поломки есть и у других элементов трансмиссии.
Для выявления степени и характера неисправности должна быть выполнена комплексная диагностика, которая включает следующие процедуры:
  1. визуальный осмотр для обнаружения механических дефектов;
  2. компьютерная диагностика для считывания и расшифровки кодов ошибок;
  3. анализ фактического состояния трансмиссионной жидкости, определяется цвет, прозрачность и запах масла;
  4. полная или частичная разборка АКПП для определения степени износа узла.
На основании этого комплекса мероприятий происходит дефектовка деталей, выбор наиболее эффективного и экономичного способа ремонта. Очевидно, что самостоятельно провести диагностику и ремонт АКПП автовладелец не в состоянии – для этого у него нет ни опыта, ни оборудования, поэтому так важно правильно выбрать исполнителя.

Сервисный центр ATG – лучший выбор во всех отношениях

У автовладельцев из Москвы с выбором автосервиса проблем не возникнет, поскольку самые привлекательные условия предлагает компания ATG. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автоматических коробок передач разных типов. При выполнении работ используем только оригинальные запчасти и расходники, что вкупе с высоким уровнем профессионализма гарантирует отличное качество, причем по вполне доступной цене! После ремонта коробка-автомат еще много лет будет работать, как новая, для этого просто оформите заявку на сайте.

Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут