Мы работаем с 10 до 20 по будням
25.04.2024

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер

Основная задача коробки переключения передач заключается в эффективном использовании силовой установки: обеспечение необходимой тяги с минимальными затратами топлива. Максимальной эффективностью отличаются бесступенчатые трансмиссии (вариаторы). Кроме того, они отличаются еще и высоким уровнем комфорта, так как переключение скоростей не сопровождается характерным толчком или рывком. Эффективность таких трансмиссий подтверждается тем, что ими оснащаются многие современные автомобили, в том числе внедорожники Mitsubishi Outlander. Автовладельцы, которые привыкли к автоматической трансмиссии гидромеханического типа, опасаются поломок, но ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер помогает решить эту проблему. Такую услугу предоставляют многочисленные автосервисы.

241

Основная задача коробки переключения передач заключается в эффективном использовании силовой установки: обеспечение необходимой тяги с минимальными затратами топлива. Максимальной эффективностью отличаются бесступенчатые трансмиссии (вариаторы). Кроме того, они отличаются еще и высоким уровнем комфорта, так как переключение скоростей не сопровождается характерным толчком или рывком. Эффективность таких трансмиссий подтверждается тем, что ими оснащаются многие современные автомобили, в том числе внедорожники Mitsubishi Outlander. Автовладельцы, которые привыкли к автоматической трансмиссии гидромеханического типа, опасаются поломок, но ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер помогает решить эту проблему. Такую услугу предоставляют многочисленные автосервисы.

Какой вариатор на Митсубиси Аутлендер

На японских автомобилях устанавливается вариатор Jatco JF011E, а третья версия японского внедорожника с 2014 года оснащается трансмиссией Jatco JF016E. Обе модификации вариатора работают на одних и тех же принципах, имеют схожую конструкцию. Основные элементы узла:

  • муфта переднего вала;
  • муфта заднего хода;
  • планетарный редуктор заднего хода;
  • нажимной ремень;
  • ведущий и ведомый конус.

При движении вперед на низкой передаче ведущий конус, по которому движется приводной ремень, имеет небольшой диаметр, при этом втулки удалены друг от друга на значительное расстояние. Ведомый конус имеет значительный диаметр, а расстояние между втулками небольшое. Когда водитель жмет на педаль газа, диаметр ведущего конуса будет увеличиваться, а аналогичный параметр ведомого конуса станет меньше. Таким образом, вариатор этого типа обеспечивает бесконечное количество передаточных чисел. Когда водитель переключается на режим заднего хода, ЭБУ блокирует конусы с определенным соотношением, благодаря чему автомобиль не может разогнаться слишком сильно.

Рабочий ресурс вариатора Mitsubishi Outlander

Трансмиссия отличается не только функциональностью, но и отказоустойчивостью. Подтверждением служит тот факт, что рабочий ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет 200000 км пробега. Такой результат обеспечила надежная конструкция установки и использование высокопрочных материалов. Стоит отметить, что такая долговечность возможна при условии соблюдения рекомендаций производителя, в том числе необходимо выполнять регулярное техобслуживание.

Как часто нужно обслуживать

Периодичность ТО зависит от типа выполненных работ. Основным элементом обслуживания является замена ATF-жидкости. Данная операция выполняется через каждые 60000 км пробега, одновременно с этим обновляются два масляных фильтра, которые используются в конструкции трансмиссии. По достижении пробега в 100000 км выполняется замена расходников – уплотнителей и фильтров.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер

Выше говорилось, что основная процедура ТО – обновление антифрикционной жидкости. Изначально для бесступенчатых трансмиссий этого типа использовалось оригинальное масло CVTF с индексом J1. Затем автопроизводитель расширил перечень и допустил возможность заливки масла Mitsubishi CVT Fluid J4 с усовершенствованной формулой (артикул MZ320262 для четырехлитровой канистры). Оригинальные масла стоят недешево, для минимизации затрат допускается использование аналогов: ElfMatic CVT, Pentosin CVT 1 и других.

Независимо от типа жидкости замена масла может производиться полным или частичным способом. Второй вариант предполагает освежение AtTF: из АКПП сливается половина от общего объема масла и доливается такое же количество нового масла.

Основные проблемы вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт вариатора в Москве может потребоваться из-за банального износа, нарушения правил эксплуатации или вследствие ДТП. Чаще всего владельцы этого внедорожника сталкиваются со следующими проблемами.

Медленно разгоняется

Снижение динамики разгона – частая проблема, которая может возникать по следующим причинам:

  • поломка гидротрансформатора;
  • неисправность главного сцепления;
  • сбои в электронной части трансмиссии.

Из-за перечисленных выше неисправностей передающий крутящий момент ремень проскальзывает между шкивами. Эксплуатировать машину с такой неисправностью не допускается, так как при этом на конусах образуются заусенцы, из-за чего их приходится менять.

Шум в коробке передач

Отремонтировать вариатор нужно и при появлении во время движения постороннего шума. Он связан с износом подшипника или седла подшипника. Если такая проблема возникла у нового автомобиля, то заменить подшипник можно по гарантии.

Дергается во время движения

С такой проблемой чаще всего сталкиваются автовладельцы, практикующие агрессивный стиль вождения и пренебрегающие регулярным техобслуживанием. Также рывки появляются при отсутствии предварительного прогрева.

Ошибки и аварийный режим

Такая проблема возникает из-за неполадок с блоком управления, неисправность может возникать на программном уровне. Самопроизвольное переключение в аварийный режим может быть спровоцирован перегоранием конденсаторов или других элементов ЭБУ.

Как проводится ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер

Самый эффективный способ устранения неисправностей – замена вариатора Митсубиси Аутлендер, но этот вариант решения проблемы еще и самый затратный. При ограниченном бюджете целесообразнее восстановить работоспособность имеющейся трансмиссии. Ремонт должен происходить в несколько этапов.

Диагностика

Одни и те же признаки могут быть вызваны различными неисправностями, поэтому сначала нужно локализовать проблему определить оптимальный способ решения. Эту задачу решает комплексная диагностика, которая включает:

  • визуальный осмотр узла;
  • аппаратное измерение основных характеристик;
  • статичные и ходовые испытания;
  • считывание и расшифровка кодов ошибок.

Для выполнения вышеперечисленных действий исполнителю потребуются опыт и современная материально-техническая база.

Снятие и дефектовка вариатора

Чтобы устранить неисправности, необходимо выявить элементы агрегата с высоким уровнем износа, для этого выполняется демонтаж трансмиссии, ее полная или частичная разборка. Затем производится дефектовка деталей – определение степени износа важнейших элементов конструкции.

Запчасти для ремонта вариатора Митсубиси Аутлендер

При устранении неисправностей чаще всего приходится заменять следующие запчасти:

  • конусы;
  • приводной ремень;
  • цепь;
  • подшипники;
  • гидроблок.

Помимо типа, запчасти отличаются происхождением. Предпочтение лучше отдавать оригинальным деталям, которые изготавливаются на заводе-производителе. При ограниченном бюджете можно использовать аналоги – запчасти, изготовленные на сторонних предприятиях.

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер

Устранение неисправности трансмиссии может быть реализовано двумя способами – при помощи восстановления или полной замены поврежденной детали. Выбор способа ремонта зависит от степени износа и финансовых возможностей автовладельцев. Стоимость ремонта вариатора в Москве с использованием новых запчастей будет несколько выше, чем цена ремонта при помощи восстановления.

Сборка, установка и проверка

После замены деталей узел собирается в единое целое и устанавливается на место. После установки проверяется работоспособность узла при помощи тест-драйва.

Когда нужна замена вариатора Митсубиси Аутлендер

Если отремонтировать узел невозможно по техническим причинам, то осуществляется его полная замена, Для этого может использоваться новая или контрактная коробка-автомат. Аналогичная операция выполняется, когда ремонт вариаторной трансмиссии нецелесообразен по экономическим соображениям.

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер в автосервисе ATG

Чтобы получить высокое качество и доступную цену ремонта вариатора Митсубиси, обращайтесь в нашу компанию. Подтверждением высокого качества является гарантия на все выполненные работы. Цена услуги определяется в индивидуальном порядке с учетом степени и характера неисправностей, персональные акции и скидки позволяют сэкономить еще больше. Удобный сервис способствует экономии времени и сил, он включает различные способы оплаты и всестороннюю поддержку. Заказать ремонт вариаторов CVT в Москве можете и вы, для этого оставьте заявку на сайте, а все остальное возьмут на себя наши специалисты.

Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут