Мы работаем с 10 до 20 по будням
25.04.2024

Ремонт сцепления коробки-робот: выгоднее, чем полная замена узла

Для современных автомобилей роботизированная трансмиссия является идеальным решением, так как она проще, чем «автомат», и надежнее МКПП. Роботизированные трансмиссии могут оснащаться «мокрым» или сухим сцеплением. Оба типа могут выходить из строя, восстановить работоспособность узла поможет ремонт сцепления коробки-робота. Пройти процедуру нужно как можно быстрее, так как эксплуатация автомобиля с поврежденным сцеплением может привести к поломке трансмиссии или двигателя.
418
Для современных автомобилей роботизированная трансмиссия является идеальным решением, так как она проще, чем «автомат», и надежнее МКПП. Роботизированные трансмиссии могут оснащаться «мокрым» или сухим сцеплением. Оба типа могут выходить из строя, восстановить работоспособность узла поможет ремонт сцепления коробки-робота. Пройти процедуру нужно как можно быстрее, так как эксплуатация автомобиля с поврежденным сцеплением может привести к поломке трансмиссии или двигателя.

Симптомы неисправности

Идентифицировать поломку можно по следующим симптомам:

  • частичное включение (сцепление «буксует»);
  • частичное выключение («сцепление ведет»);
  • рывки при работе сцепления;
  • вибрации при включении;
  • посторонний шум при выключении.

Эти признаки появляются из-за естественного износа и ошибок в эксплуатации транспортного средства.

Распространенные поломки

Владельцы машин с РКПП сталкиваются с различными поломками, их характер зависит от типа сцепления. Например, в агрегатах с «сухим» сцеплением могут выходить из строя следующие элементы:

  • диски сцепления;
  • диафрагменные пружины;
  • выжимные пружины;
  • двухмассовый маховик.

Другое дело – РКПП с «мокрым» сцеплением. В таких устройствах чаще всего выходит из строя гидронасос, масляный резервуар.
Характер поломки зависит еще и от типа привода. Например, в устройствах с механическим приводом может выйти из строя рычаг сцепления, который находится между вилкой и педалью. Такая поломка случается из-за коррозии и появления трещин. Устранить неисправность можно при помощи замены рычага.

Внимание!

Ремонтировать этот элемент конструкции не имеет никакого смысла, так как он стоит недорого, при этом замена детали обеспечит работоспособность узла на долгие годы.

В сцеплениях с гидроприводом часто выходит из строя обратная пружины, которая со временем растягивается, проседает и разрывается. Также в устройствах с гидроблоком возникают следующие дефекты:

  1. сильный износ уплотнительных элементов;
  2. повреждение внутренней поверхности рабочего цилиндра из-за использования некачественной технической жидкости (появляются задиры, каверны, сколы);
  3. завоздушивание контура из-за разгерметизации корпуса.

Выявить степень и характер неисправности можно только во время комплексной диагностики, эту процедуру и последующий ремонт АКПП можно осуществить только в сервисном центре.

Компания ATG – ремонт сцепления коробки-робот под ключ

В Москве устранить неисправности любого типа не составляет никакого труда, так как эти хлопоты возьмут на себя наши специалисты. Высокое качество работ достигается за счет использования оригинальных комплектующих и большого опыта наших сотрудников. Высокое качество никак не отразилось на стоимости услуги, напротив, предлагаем лучшие в Москве цены. Постоянные клиенты за счет персональных скидок могут сэкономить еще больше. Для оформления заявки на выполнение всего комплекса мероприятий заполните форму на сайте или свяжитесь с менеджерами по телефону.

Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут