Мы работаем с 10 до 20 по будням
19.04.2024

Ремонт коробки-робот Тойота Аурис: в каких случаях необходим

Продукция японского автопрома традиционно пользуется у отечественных автомобилистов повышенным спросом, в числе лидеров по продажам находится и Тойота Аурис.
2073

Продукция японского автопрома традиционно пользуется у отечественных автомобилистов повышенным спросом, в числе лидеров по продажам находится и Тойота Аурис. Автомобиль оборудован роботизированной коробкой передач, которая является усовершенствованной разновидностью МКПП – с электронным управлением сцеплением и переключением скоростей. Такие агрегаты совместили в себе надежность механической трансмиссии и удобство в использовании АКПП. Именно этими качествами обладает «робот», который японский автоконцерн назвал «MMT». С середины 2000-х годов предприятие устанавливает на Тойота Аурис роботизированные трансмиссии моделей C50A и C53A. Обе модификации трансмиссии не застрахованы от поломок, для их устранения потребуется ремонт коробки робот Тойота Аурис, в Москве такую услугу предоставляет сервисный центр ATG.

Когда отправляться в СТО?

Определить необходимость в услугах профессиональных автомеханиках можно при появлении следующих симптомов:

  • на приборной панели загорается красная шестеренка, начинает мигать индикация текущей передачи;

  • появление задержек при переключении передач;

  • водитель не может тронуться с места;

  • при запуске двигателя на приборной панели может постоянно светиться символ «N», при возникновении поломки трансмиссии такая индикация может не загораться вовсе.

Рассчитывать на то, что тревожные симптомы пропадут без посторонней помощи, не приходится, чем скорее и профессиональнее будет выполнен ремонт коробки робот Тойота Аурис, тем безопаснее и дешевле будет эксплуатация автомобиля. Чтобы минимизировать эксплуатационные издержки, до появления вышеперечисленных признаков лучше не доводить, для этого потребуется через каждые 50 тысяч километров пробега выполнять техническое обслуживание, в рамках которого будет произведена дефектовка деталей АКПП, настройка параметров работы агрегата. Сервисный центр ATG выполняет не только недорогой ремонт коробки робот Тойота Аурис, но и профессиональное обслуживание этого узла, поэтому мы можем гарантировать долговечность и надежность роботизированной трансмиссии.

2.jpg

Актуаторы – основная причина поломки

Конструкция роботизированной трансмиссии «японца» обоих типов состоит из актуатора выбора передачи и актуатора включения сцепления. Актуатор первого типа обеспечивает повышение и понижение передачи по команде ЭБУ трансмиссии, устройство второго типа обеспечивает выжим сцепления. Для выполнения этих функций устройства имеют электромеханическую структуру, то есть оснащены двигателем, шестеренчатой передачей и электронными датчиками скорости оборотов трансмиссии и положения педали тормоза.

Необходимость ремонта коробок робот Тойота Аурис возникает именно из-за поломки актуаторов. Поломки актуатора связаны с подгоранием щеток электродвигателя, обрывом или замыканием обмоток ротора.

Другие поломки коробки передач возникают из-за эксплуатации автомобиля с вышедшим из строя актуатором. Для этой модели производитель установил срок службы актуаторов 100-120 тысяч километров пробега. Этот узел считается необслуживаемым, поэтому ремонт предполагает замену актуатора. Чтобы восстановить работоспособность трансмиссии, при замене необходимо использовать только оригинальные запчасти от производителя. Такой подход используют специалисты сервисного центра ATG: мы имеем запас сертифицированных запчастей и расходников, что гарантирует высокую скорость и качество ремонта.

Помимо актуаторов, поломки роботизированной трансмиссии могут быть связаны с неравномерным износом корзины сцепления, втулки и выжимного подшипника. Для устранения этих неисправностей ремонт коробки робот Тойота Аурис может предполагать замену комплекта сцепления в сборе. После выполнения замены блок управления трансмиссии должен пройти процедуру обучения, поэтому устранение неисправностей у роботизированных трансмиссий – более сложная задача, чем ремонт МКПП. Справиться с ней способны только высококлассные профессионалы, которые специализируются на работе с автоматическими коробками передач.

Где можно выполнить ремонт коробки робот Тойота Аурис в Москве?

В столице России узкопрофильным сервисным центром является компания ATG, мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием автоматических трансмиссий. Такой подход позволяет гарантировать высокое качество услуги, а также возможность устранения наиболее сложных поломок. Во время работ используются только оригинальные запчасти и расходные материалы (клиентам предоставляются сертификаты соответствия и паспорта качества), что также позволяет гарантировать высокое качество выполненных работ и долговечность трансмиссии после ремонта. Использование оригинальных запчастей не привело к удорожанию услуги, так как мы закупаем запчасти либо напрямую у производителей, либо у официальных дистрибьюторов. За счет персональных скидок и акций клиенты могут сократить стоимость услуги еще больше. Помимо оптимального соотношения цены и качества, готовы гарантировать и другие преимущества:

  • удобный сервис – обеспечиваем всестороннюю поддержку, предоставляем возможность оплатить работы в удобной для клиента форме;

  • индивидуальный подход;

  • высокая оперативность – неукоснительно соблюдаем указанные в договоре сроки окончания работ.

3.jpg

Заинтересовало предложение? Тогда закажите ремонт коробки робот Тойота Аурис по лучшим ценам в нашей компании. Для этого свяжитесь с представителями компании ATG по телефону, а все остальное возьмут на себя специалисты. После завершения ремонта о былых проблемах с роботизированной трансмиссией не будет напоминать ничего, и вы, как прежде, сможете отправляться на своем «японце» даже в самое длительное путешествие.


Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут