Мы работаем с 10 до 20 по будням
18.04.2024

Ремонт гидроблока АКПП Тойота

Между автовладельцами не утихают споры о самом важном элементе автомобиля. Одни говорят, что это двигатель, а другие считают, что гораздо важнее автоматическая трансмиссия. Однако ни то, ни другое неверно, так как самым важным узлом по праву считается гидроблок, именно он связывает АКПП с силовым агрегатом. Подтверждением является тот факт, что гидроблок называют «мозгами» автоматической трансмиссии. Этому узлу, как и любым другим, свойственно выходить из строя. Для его восстановления потребуется ремонт гидроблока Тойота.


808

Между автовладельцами не утихают споры о самом важном элементе автомобиля. Одни говорят, что это двигатель, а другие считают, что гораздо важнее автоматическая трансмиссия. Однако ни то, ни другое неверно, так как самым важным узлом по праву считается гидроблок, именно он связывает АКПП с силовым агрегатом. Подтверждением является тот факт, что гидроблок называют «мозгами» автоматической трансмиссии. Этому узлу, как и любым другим, свойственно выходить из строя. Для его восстановления потребуется ремонт гидроблока Тойота.

Признаки неисправностей гидроблока Тойота

В коробке «автомат» японского автомобиля устанавливается достаточно надежный гидроблок, но в результате естественного износа и механических повреждений он выходит из строя. Своевременно выявить неисправность можно по следующим симптомам:

  • Утрата способности двигаться вперед или назад – проблема связана с обрывом турбины с валом коробки-автомат.
  • Вибрация на скорости 60 км/час – проблема связана с сильном износом ATF-жидкости и загрязнением масляного фильтра.
  • Ухудшение динамики разгона – явный признак повреждения обгонной муфты.
  • Появление постороннего звука, похожего на биение металла – признак износа подшипников, которые находятся между турбиной и маслонасосом.

На поломку гидроблока Тойота также указывает перегрев масла, появление рывков и толчков во время движения. Эти и другие признаки нельзя оставлять без внимания, так как использование автомобиля с неисправным гидроблоком только усугубит поломку, из-за этого ее устранение потребует больше времени и средств.

Причины неисправностей гидроблока Тойота

Чтобы не столкнуться с вышеуказанными выше симптомами, необходимо знать, что именно приводит к таким последствиям. К наиболее распространенным причинам поломки гидроблока японского автомобиля относятся:

  • повышенная нагрузка на трансмиссию;
  • несвоевременная защита технической жидкости;
  • использование неподходящего масла;
  • эксплуатация транспортного средства при экстремально низких температурах без предварительного прогрева.

Также к этому перечню можно добавить несвоевременную замену масла. Основная проблема заключается в том, что через масляный фильтр проникают продукты износа – металлические микрочастицы и частицы уплотняющих прокладок. Они оседают на соленоидах, снижают проходимость маслоканалов.

Что входит в техобслуживание гидроблока

Гораздо эффективнее – не дожидаться поломки гидроблока Тойота Королла, а постараться предотвратить ее или хотя бы минимизировать последствия. Эту задачу решает регулярное обслуживание – процедура, которая состоит из нескольких этапов.

Замена масла

Японский автоконцерн утверждает, что замена ATF-жидкости не требуется, но это не совсем так. Ездить без замены можно только 150000 км, при условии покупки нового автомобиля. После этого в обязательном порядке выполняется полная замена масла. Затем автовладелец может эксплуатировать авто в течение 30000 км пробега, по истечению которых выполняется частичное обновление жидкости. Следующая полная заливка масла выполняется через 30000 км пробега.

Чистка гидроблока АКПП

Чтобы поддерживать гидроблок АКПП Тойота Камри, необходимо периодически удалять отложения как с наружной, так и с внутренней части. Для этого используется салфетка или щетка с жестким ворсом. Также потребуется очиститель для карбюраторов (карбиклинер), он быстро растворяет отложения, при этом не наносит вреда уплотнительным прокладкам. Для чистки гидроблока необходимо слить старое масло из АКПП, снять и разобрать гидроплиту. После завершения чистки, необходимо протереть соленоиды сухой салфеткой и продуть масляные каналы сжатым воздухом.

Замена соленоидов

Основная функция гидроблока – изменять давление и направление движение масла, которое является рабочим телом. Эти функции выполняет соленоид, который под воздействием негативных факторов (высокая температура и сильная загрязненность масла) выходят из строя. Чтобы поломка соленоидов не застала вас врасплох, при обслуживании авто, необходимо заменить эти устройства. Процедура выполняется через 300000 км пробега.

Что входит в ремонт гидроблока Тойота

Регулярное ТО не всегда защищает от поломок. Если они все же возникли, то нужен качественный ремонт гидроблока АКПП Тойота. Качество устранения неисправности достигается за счет выполнения работ в несколько этапов.

Диагностика

Для определения степени и характера неисправности используется диагностический стенд, который имитирует работу гидроблока в реальных условиях. Установка нагревает трансмиссионное масло до рабочей температуры и прокачивает его по каналам гидроблока при помощи насоса. В соответствии с выбранной программой испытаний контроллер подает команды соленоидам и регистрирует их реакцию. Диагностический стенд связан с компьютером, который при помощи специальной программы строит графики испытаний. Это высокоэффективная диагностика, но она требует профессионального оборудования, поэтому может быть выполнена только в автосервисе.

Демонтаж и промывка гидроблока АКПП

Независимо от характера неисправности ремонт гидроблока Тойота Авенсис или других марок японского автоконцерна в обязательном порядке включает промывку гидроблока. Самый простой способ выполнения этого этапа – при помощи промывочного масла, его нужно просто залить в трансмиссию и эксплуатировать авто в прежнем режиме. Однако гораздо более высокой эффективностью отличается промывка с предварительной разборкой, в этом случае появляется возможность удалить отложения механическим способом. При выполнении промывки после разборки используются специальные составы – карбиклинер или другие жидкости.

Проверка электромагнитных клапанов

Соленоид представляет собой электронно-гидравлический клапан, который после промывки гидроплиты нужно проверить на работоспособность. Для этого на него подается напряжение 12 В. Если притом издает характерный щелчок, то клапан сохранил работоспособность. При отсутствии щелчка клапан продувается сжатым воздухом, если и это не помогло, то он заменяется.

Когда нужна замена гидроблока Тойота?

Восстановить гидроблок Тойота Камри можно за счет полной замены этого узла, это эффективное, но дорогостоящее решения. Из-за высокой стоимости полной замены гидроблока процедура применяется только когда ремонт гидроплиты невозможен по техническим причинам или экономическим соображениям. Такая процедура выполняется при наличии люфта на всех люфтах и золотниках, при наличии повреждений у фиксирующих элементов, а также при наличии царапин на критически важных гидравлических магистралях.

Ремонт гидроблока АКПП Тойота в автосервисе ATG

Качество и стоимость работ по восстановлению коробки переключения передач зависит от исполнителя. В Москве оптимальное соотношение этих параметров гарантирует наша компания, которая выполнит восстановление и замену всех поврежденных элементов. Высокое качество услуги подтверждается гарантией на выполненные работы, индивидуальный подход гарантирует лучшую в городе цену. Автовладельцев приятно удивит и высокий уровень сервиса, обеспечиваем всестороннюю поддержку клиентов, удобную оплату. Чтобы записаться на диагностику, заполните форму на сайте.

Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут