Мы работаем с 10 до 20 по будням
16.04.2024

Ремонт блоков управления Ниссан – процедура, требующая профессионального подхода

Популярность японских автомобилей среди автовладельцев объясняется тем, что даже в базовой версии машины комплектуются автоматическими трансмиссиями, что избавляет от необходимости вручную постоянно переключать селектор. Переключение скоростей в автоматическом режиме обеспечивается, благодаря ЭБУ, который собирает и анализирует информацию с датчиков, а также передает команды исполнительным элементам. Этот узел по разным причинам может выходить из строя, но ремонт блоков управления Ниссан позволит восстановить работоспособность с минимальными затратами.
307
Популярность японских автомобилей среди автовладельцев объясняется тем, что даже в базовой версии машины комплектуются автоматическими трансмиссиями, что избавляет от необходимости вручную постоянно переключать селектор. Переключение скоростей в автоматическом режиме обеспечивается, благодаря ЭБУ, который собирает и анализирует информацию с датчиков, а также передает команды исполнительным элементам. Этот узел по разным причинам может выходить из строя, но ремонт блоков управления Ниссан позволит восстановить работоспособность с минимальными затратами.

Конструктивные особенности

Способ ремонта блоков управления Ниссан зависит не только от степени и характера неисправности, но и от исполнения самого ЭБУ. Дело в том, что эти узлы по типу расположения могут быть внешними и внутренними. В меньшей степени поломкам подвержены внешние ЭБУ, поскольку на них не влияют высокие температуры и попадание внутрь влаги. Однако это не означает, что ремонт блоков управления Ниссан наружного типа не нужен вовсе. Такие ЭБУ отличаются наружной прокладкой проводов, поэтому автосервисы часто сталкиваются со следующими проблемами:
  • окисление клемм;
  • разрыв кабелей или шлейфов;
  • повреждение изоляции;
  • перегорание проводки.
У ЭБУ с внутренним расположением таких проблем нет, но, несмотря на использование термостойких материалов, они подвержены перегреву. Высокие температуры оказывают негативное воздействие на электронику устройства, поэтому при ремонте блоков управления Ниссан часто производится замена платы, перепайка транзисторов и микросхем.

Из-за чего может потребоваться ремонт блоков управления Ниссан

Для минимизации поломок водителю необходимо знать причины выхода из строя ЭБУ:
  1. перепад напряжения;
  2. перегрев узла;
  3. механические повреждения;
  4. естественный износ элементов.
Для минимизации риска поломок необходимо избегать «прикуривания» автомобиля и агрессивного стиля вождения. Также водителям рекомендуется гаражное хранение машины и ежегодная профилактика.

Ремонт блоков управления Ниссан – задача для профессионалов

Если избежать поломки не удалось, то нужно попытаться минимизировать расходы на устранение неисправностей и обеспечить высокое качество ремонта. Для решения этих задач потребуется внимательно отнестись к выбору автосервиса. Лучше всего обращаться в узкопрофильные компании, которые специализируются на ремонте и обслуживании коробок передач. 
В Москве владельцы японских автомобилей могут обратиться в компанию ATG. Мы имеем большой опыт, штат высококлассных специалистов, а также запас оригинальных запчастей и комплектующих. Наши мастера восстановят работоспособность любой АКПП, независимо от характера повреждений, модификации и других особенностей. Весь объем работ будет выполнен в максимально сжатые сроки, поэтому вам недолго придется пребывать в роли пешехода!

Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут