Мы работаем с 10 до 20 по будням
25.04.2024

Профилактика – лучше, чем ремонт АКПП

Каждый владелец автомобиля с автоматической трансмиссией сталкивался с поломками, устранение которых занимало немало времени, сил и средств. Чтобы сократить затраты, достаточно обратиться в сервисный центр ATG, который специализируется на ремонте коробок-автомат в Москве. Количество поломок хочется свести к минимуму. Для достижения такого результата придется придерживаться определенных рекомендаций.
428
Каждый владелец автомобиля с автоматической трансмиссией сталкивался с поломками, устранение которых занимало немало времени, сил и средств. Чтобы сократить затраты, достаточно обратиться в сервисный центр ATG, который специализируется на ремонте коробок-автомат в Москве. Количество поломок хочется свести к минимуму. Для достижения такого результата придется придерживаться определенных рекомендаций.

Регулярное техобслуживание

В рамках техобслуживания выполняется определенный набор действий:
  • замена расходников, в том числе уплотнителей;
  • замена фильтров грубой и тонкой очистки;
  • частичное или полное обновление масла.
Проходить ТО необходимо через каждые 60000 км пробега, интервал технического обслуживания может быть скорректирован с учетом возраста и состояния транспортного средства. Чем старше машина, тем чаще необходимо ТО.

Соблюдение рекомендаций производителя

Чтобы неполадки в «автомате» возникали реже, следует придерживаться следующих правил:
  1. отказаться от агрессивного стиля вождения (резких разгонов и торможений);
  2. перед поездкой зимой прогревать машину;
  3. использовать только рекомендованную ATF-жидкость;
  4. избегать одновременного нажатия педали газа и тормоза.
Кроме того, автовладельцу необходимо внимательнее относиться к отклонениям в работе АКПП. При их появлении следует незамедлительно отправляться в автосервис.

Как распознать проблемы с трансмиссией?

На нештатное функционирование коробки-автомат указывают следующие симптомы.

Авто буксует и не двигается вперед, при этом задняя передача работает в штатном режиме

Такой симптом может наблюдаться при обрыве или сильном износе манжеты муфты, испорченном кольце муфты, а также при испорченных масляных уплотнителях, которые расположены в кольце муфты.

Машина отказывается двигаться вперед и назад

Такая проблема возникает из-за неправильной работы гидротрансформатора, а также дефицитом ATF-жидкости. Также к проблеме приводит засорившийся масляный фильтр.

Автомобиль не едет назад

Отсутствие задней передачи может объясняться поврежденным фрикционным диском, а также недостаточным количеством трансмиссионной жидкости.
Если ТО и соблюдение правил эксплуатации не помогли избежать поломки, обращайтесь в сервисный центр ATG. Мы занимаемся не только сервисным обслуживанием, но и ремонтом автоматической трансмиссии. Для этого располагаем стендами для аппаратной замены масла и современным диагностическим оборудованием. Имеем запас оригинальных запчастей и штат высококлассных специалистов, поэтому клиенты могут быть уверены в высоком качестве услуги. Автовладельцев приятно удивит и стоимость услуги. 
Чтобы оценить все преимущества нашего предложения, заполните форму на сайте и согласуйте детали с менеджером. Можете не сомневаться, наши специалисты сделают максимально удобное и выгодное предложение.

Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут