Мы работаем с 10 до 20 по будням
25.04.2024

Причины и признаки неисправности гидротрансформатора АКПП

Работа автомобиля предполагает передачу крутящего момента от двигателя к автоматической коробке переключения передач. Такой функциональностью обладает гидротрансформатор. Он выполнен в виде замкнутой камеры тороидальной формы, поэтому автовладельцы называют устройство «бубликом». В нем установлено насосное, реакторное и турбинное лопастное колесо. Благодаря такой конструкции, происходит управление направлением и давлением технической жидкости. Сложная конструкция приводит к поломкам, в связи с чем водителей интересует цена ремонта гидротрансформатора АКПП в Москве, способы устранения неисправности. Также автовладельцев интересуют методы и приемы, при помощи которых можно свести вероятность возникновения неисправностей этого узла к минимуму.

299

Работа автомобиля предполагает передачу крутящего момента от двигателя к автоматической коробке переключения передач. Такой функциональностью обладает гидротрансформатор. Он выполнен в виде замкнутой камеры тороидальной формы, поэтому автовладельцы называют устройство «бубликом». В нем установлено насосное, реакторное и турбинное лопастное колесо. Благодаря такой конструкции, происходит управление направлением и давлением технической жидкости. Сложная конструкция приводит к поломкам, в связи с чем водителей интересует цена ремонта гидротрансформатора АКПП в Москве, способы устранения неисправности. Также автовладельцев интересуют методы и приемы, при помощи которых можно свести вероятность возникновения неисправностей этого узла к минимуму.


Признаки неисправности гидротрансформатора

Для минимизации затрат на ремонт, необходимо приступить к устранению поломки как можно раньше. Для этого нужно знать наиболее распространенные симптомы поломки этого узла:

  • сильная вибрация при городском режиме движения на скорости 40-60 км/час;
  • пробуксовка сцепления на начальном этапе движения;
  • посторонние шумы при переключении режимов работы АКПП;
  • неприятный запах гари.

Вышеперечисленные симптомы могут появиться из-за загрязнения ATF-жидкости продуктами износа, которые закупоривают каналы гидроблока. Также дефекты могут возникнуть из-за разгерметизации гидроконтура по причине износа сальника. Причиной поломки может стать и повреждение абразивом (металлическими микрочастицами) лопаток колес.

От степени и характера проблемы зависит стоимость ремонта гидротрансформатора в Москве. Для минимизации затрат, необходимо обратиться в узкопрофильную компанию, которая выполнит весь комплекс работ под ключ. Это поможет сэкономить не только деньги, но и время.


Как проверить гидротрансформатор АКПП

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо выполнить диагностику, при помощи которой можно с высокой точностью установить степень и характер проблемы. Задача может быть решена несколькими способами.

Проверка сканером

Этот способ называется компьютерной диагностикой. Он предполагает подключение к разъему OBDII диагностического сканера. С его помощью происходит считывание и расшифровка кодов ошибок. Данная процедура считается универсальной, она помогает оценить состояние не только «бублика», но и трансмиссии в целом.

car-repair-maintenance-theme-electric-mechanic-uniform-working-auto-service-making-car-diagnostics-using-obd-device-with-laptop.jpg

Стоп-тест (stall-test)

Состояние гидроблока можно определить по показаниям тахометра во время стоп-теста. Этот способ диагностики предполагает следующие действия:

  • предварительно прогреть силовую установку;
  • включить ручной тормоз;
  • нажать до упора педаль тормоза;
  • переключить АКПП в положение «D»;
  • нажать педаль газа и следить за тахометром;
  • охладить коробку в течение 2-3 минут.

Затем аналогичные манипуляции выполняются на задней передаче. Если при наблюдении за тахометром замечено незначительное превышение скорости вращения, то это говорит о проскальзывании одного или нескольких фрикционов. Если превышение значительное, то это указывает на пробуксовки фрикционного пакета, механических повреждений гидротрансформатора или маслонасоса. При проведении такой диагностики нужно учитывать, что нормальная чая частота вращения вала у автомобилей разных марок отличается.


Этапы ремонта гидротрансформатора

Полная замена устройства – достаточно обременительна с финансовой точки зрения мероприятия, поэтому владельцы иномарок предпочитают делать ремонт гидротрансформатора в Москве. Эта услуга выполняется в несколько стадий:

  • демонтаж устройства и вскрытие запаянного корпуса;
  • слив ATF-жидкости и промывка внутренних элементов карбклинером;
  • выборка деталей с высокой степенью износа для замены;
  • сборка устройства и запаивание корпуса;
  • балансировка для обеспечения бесперебойной работы.

Самостоятельно выполнить эти действия практически невозможно, поэтому целесообразнее обратиться к профессионалам.


Профилактика гидротрансформатора

Каждый автовладелец хочет минимизировать затраты на ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве, для этого нужно не забывать о профилактике, с ее помощью можно избежать серьезных дефектов. Профилактика поломок подразумевает выполнение следующих рекомендаций:

  • избегать езды при высоких оборотах двигателя;
  • регулярно менять трансмиссионное масло, эта операция должна выполняться через каждые 60-90 тысяч километров пробега;
  • избегать перегрева, для этого нужно следить за чистотой радиаторов и не перегружать транспортное средство.

Важным элементом профилактики считается и регулярное обслуживание в автосервисе не только гидротрансформатора, но и коробки-автомат в целом.


Ремонт гидротрансформатора в Automatic Transmission Group

Если поломки избежать не удалось, нужно правильно выбрать автосервис, который сможет быстро, качественно и недорого отремонтировать этот элемент АКПП. С выбором исполнителя проблем не возникнет, поскольку наша компания предлагает наиболее привлекательные условия.

Прежде всего клиентов привлекает доступная цена ремонта гидротрансформатора в Москве. Убедиться в этом можно при помощи прайса, где указана базовая стоимость услуги. Например, съем и установка АКПП обойдется в 13200 руб. Стоимость для клиента определяется индивидуально в зависимости от объема и сложности работ. Мы ценим каждый рубль клиентов, поэтому не навязываем лишних услуг, стараемся сделать наиболее выгодное и удобное предложение (клиенты могут рассчитывать на акции и персональные скидки).

Помимо денег, клиенты экономят еще и драгоценное время, этому способствует удобный сервис и возможность записаться на диагностику в удаленном режиме. Готовы отремонтировать классическую АКПП, вариатор или роботизированную коробку-автомат. На все услуги автоматически предоставляется гарантия 1 год.

Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут