Мы работаем с 10 до 20 по будням
20.04.2024

Обслуживание АКПП – обязательная составляющая долговечности трансмиссии

В среднем срок службы автоматической трансмиссии составляет 300 тысяч километров пробега, но для достижения такого результата автовладельцу необходимо производить регулярное обслуживание АКПП.
330
В среднем срок службы автоматической трансмиссии составляет 300 тысяч километров пробега, но для достижения такого результата автовладельцу необходимо производить регулярное обслуживание АКПП
Вовсе не обязательно заниматься этим самостоятельно, гораздо удобнее и дешевле поручить задачу профессионалам. Например, в Москве такую услугу оказывает сервисный центр ATG, который располагает для этого штатом высококлассных сотрудников и современной материально-технической базой.

Специфика обслуживания

Чтобы избежать поломок и продлить срок службы узла, обслуживание АКПП должно выполняться через каждые 50-60 тысяч километров пробега. В рамках обслуживания осуществляется замена расходных материалов:
  • ATF-жидкости;
  • масляного фильтра;
  • прокладки поддона.
При обслуживании АКПП в обязательном порядке выполняется диагностика узла – визуальная и компьютерная. Если во время диагностики обнаруживаются изношенные или дефектные детали, то они должны быть обязательно заменены.

Особенности обслуживания АКПП

Основной элемент обслуживания АКПП — замена масла, так как ATF-жидкость выполняет крайне важные функции:
  • передает крутящий момент;
  • уменьшает трение соприкасающихся деталей;
  • очищает внутренние элементы трансмиссии;
  • способствует охлаждению элементов АКПП.
Необходимость замены масла объясняется высокими температурами, которые приводят к ускоренному износу технической жидкости. Периодичность замены масла определяется не только по пробегу, но и по фактическому состоянию. На необходимость обновления ATF-жидкости указывает потемнение масла, появление от него жженого запаха и наличие в масле металлических микрочастиц. При замене необходимо использовать только рекомендованный производителем состав, внимательно следить за уровнем масла.

Способы замены масла

Обновить ATF-жидкость можно двумя способами: при помощи полной или частичной замены. Второй вариант считается самым простым, выполнить такую процедуру можно даже собственными силами. Для этого достаточно слить старое масло и залить такой же объем свежей жидкости. Проблема в том, что таким способом сливается только 60% отработанного масла, часть остается в трансмиссии и смешивается со свежим маслом. 
Полная замена выполняется при помощи заправочного стенда, такое оборудование обеспечивает подачу масла под давлением, благодаря чему свежее масло выдавливает отработанную жидкость. Полная замена – гораздо более эффективный способ, так как позволяет очистить внутренние полости от отложений, но за это преимущество придется заплатить более высокую цену, поскольку полная замена масла потребует больше ATF-жидкости и необходимость оплачивать услуги автосервиса.
Минимизировать затраты можно, если обратиться в компанию ATG. Мы обслуживаем АКПП автомобилей любых марок и моделей. При выполнении работ используем только оригинальные масла и расходники, поэтому автовладельцы могут быть уверены в высоком качестве услуги! 

Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут