Когда и как нужно производить ремонт блоков управления АКПП?
Автовладельцы при выборе автомобиля чаще всего останавливаются на моделях с автоматической трансмиссией, так как они гораздо проще в управлении. Легкость в управлении обеспечивается за счет того, что АКПП переключает передачи без участия человека, вместо него подходящий момент для переключения передачи выбирает блок управления АКПП, который получает данные о режимах работы автоматической трансмиссии с многочисленных датчиков.
Со временем электронные «мозги» автоматической трансмиссии начинают давать сбой, из-за чего утрачиваются все преимущества машин с такой коробкой передач. Чтобы вернуть их, потребуется ремонт блоков управления, в Москве такую услугу предоставляет компания ATG, которая специализируется на работе только с автоматическими коробками передач.
Как определить необходимость ремонта блока управления АКПП?
Прежде чем отправляться в сервисный центр, автовладелец должен самостоятельно диагностировать поломку этого элемента автоматической трансмиссии. Выявить проблему можно по следующим симптомам:
-
АКПП не меняет режимов работы;
-
неправильное переключение передач заднего хода;
-
неверная последовательность смены передач;
-
отказ одной из передач.
В особо сложных случаях трансмиссия вообще никак не переключается, а автомобиль остается неподвижным. Такие симптомы могут возникнуть из-за перегрева, попадания влаги, ударного и вибрационного воздействия. К поломке может привести и пренебрежение в обслуживании блока управления, так как эта процедура позволяет выявить и устранить дефект на ранней стадии, когда еще не требуется полноценный ремонт блока управления. Обслуживанием таких узлов также занимаются сотрудники компании ATG, которые выполняют весь необходимый комплекс мероприятий с учетом конструктивных особенностей электронных «мозгов» автоматических трансмиссий (существуют внешние и внутренние блоки управления).
Как производится ремонт блоков управления?
Чтобы устранить неполадки в работе автоматической трансмиссии, сотрудники сервисного центра выполняют несколько этапов.
Диагностика
Это первый, но очень важный этап, так как именно на стадии диагностики происходит локализация неисправностей, определение степени и характера поломки. Для этого выполняется «прозвон» проводов, при помощи такой процедуры удается установить место разрыва токопроводящих жил питающего кабеля и нарушение контакта в местах соединения. Затем производится электронный анализ при помощи компьютерной диагностики (блок управления подключается к компьютеру со специальным программным обеспечением, производится сканирование и расшифровка кодов ошибок). Бывают случаи, когда компьютерная диагностика оказывается бессильна, в этом случае используется расширенная диагностика, которая предполагает разборку блока управления и визуальный осмотр составляющих узла. В результате диагностики может обнаружиться сгоревший конденсатор или микросхема.
Устранение выявленного дефекта
После выявления причины поломки начинается основной этап – ремонт блока управления. Во время ремонта выполняется замена датчиков, проводов, перепайка контактов и другие операции. Обращаться к услугам профессионалов нужно по нескольким причинам. Во-первых, это трудоемкость ремонта: если вы никогда не занимались пайкой чипов и микросхем, то лучше не экспериментировать на собственном автомобиле. Другая причина – недоступность комплектующих для ремонта (особенно если речь идет о блоке управления автомобиля премиального сегмента). Компания ATG имеет налаженные каналы поставок оригинальных комплектующих для ремонта блоков управления в Москве автомобилей любых марок и моделей, поэтому у нас такой проблемы нет.
Даже если вы сможете найти необходимую запчасть и имеете навыки пайки микросхем, то подключить вышедшую из строя деталь самостоятельно не представляется возможным. Виной тому – распиновка контактов, так как у одной марки машины может быть несколько модификаций модуля, причем на каждой модификации выполнена с разной распиновкой. Запутаться в этом проще простого, но такого не могут себе позволить только профессионалы, которые ежедневно занимаются устранением неисправностей с блоком управления автоматической трансмиссии. Сотрудники компании ATG являются профессионалами самого высокого уровня, они способны учесть эти и многие другие особенности. В зависимости от степени повреждения они произведут замену отдельной детали или целого блока, второй вариант решения проблемы обойдется дороже.
Почему клиенты выбирают компанию ATG?
Наш сервисный центр стремится увеличить число клиентов, для этого мы гарантируем автовладельцам несколько преимуществ. Во-первых, это доступная стоимость, для этого мы не завышаем искусственно цену услуги, практикуем прозрачный механизм ценообразования (клиенты точно знают, сколько и за что им придется заплатить, стоимость ремонта не меняется во время выполнения работ). Чтобы сделать услугу еще более доступной, наша компания предлагает акции и скидки.
Клиенты компании ATG экономят не только деньги, но и время. Высокая скорость устранения неисправностей обеспечивается большим опытом и отличным уровнем оснащения наших специалистов.
Если вам нужен ремонт блоков управления в Москве, сервисный центр ATG с радостью поможет вам в этом. Мы отремонтируем электронные «мозги» автоматических трансмиссий любых марок и моделей, на все выполненные работы предоставляется гарантия. Для уточнения деталей и оформления заявки на проведение работ свяжитесь с представителями сервисного центра по телефону. Мы поможем вам вернуть подвижность автомобилю и вновь наслаждаться плавными и своевременными переключениями автоматической коробки передач.