Мы работаем с 10 до 20 по будням
29.03.2024

Частичная замена в АКПП масла – экономичный способ восстановления свойств ATF-жидкости

Сокращение эксплуатационных расходов – актуальная задача для каждого автовладельца, решить ее можно за счет экономии на расходных материалах. Например, частичная замена в АКПП масла потребует только 40% от полного объема ATF-жидкости, что позволяет минимизировать расходы.
473
Сокращение эксплуатационных расходов – актуальная задача для каждого автовладельца, решить ее можно за счет экономии на расходных материалах. Например, частичная замена в АКПП масла потребует только 40% от полного объема ATF-жидкости, что позволяет минимизировать расходы.

Когда необходима частичная замена масла в АКПП?

При обычных условиях эксплуатации трансмиссионная жидкость начинает утрачивать свои рабочие качества после 35 тысяч километров пробега, но этот временной промежуток может быть скорректирован следующими факторами:
  • стилем вождения;
  • условиями эксплуатации автотранспорта;
  • качеством горюче-смазочных материалов;
  • соблюдением рекомендаций производителя.

Например, старение масла происходит намного быстрее при эксплуатации машины в черте города, так как в этом случае автоматической трансмиссии приходится чаще переключать передачи. Негативно на состояние масла влияет и агрессивный стиль вождения. Частичная замена в АКПП Масла в Москве выполняется при появлении пробуксовок.

Как выполняется частичная замена масла в Москве?

Прежде чем приступать к основному этапу, необходимо правильно подобрать ATF-жидкость, и важно придерживаться рекомендаций производителя. После этого потребуется выполнить следующую последовательность действий:
  1. прогреть автомобиль для обеспечения текучести масла;
  2. под сливное отверстие помещается емкость для сбора старого масла;
  3. при помощи ключа на 19 выкручивается пробка сливного отверстия;
  4. сливаем необходимое количество масла, объем определяется при помощи банки или другой стандартной емкости;
  5. открывается капот, вместо щупа устанавливается воронка;
  6. вливается такое же количество масла, сколько было слито.

Затем воронка вынимается, а щуп устанавливается на прежнее место. После этого следует запустить двигатель и поочередно перемещать селектор во все положения.
Важно!
На переключение каждой передачи отводится не менее 5 секунд. Это необходимо для того, чтобы ATF-жидкость смогла заполнить все полости и каналы.
На заключительном этапе необходимо проверить масло при помощи щупа. Если трансмиссионная жидкость прогрелась, то ее уровень должен соответствовать отметке HOT на щупе.

Как избежать ошибок?

При самостоятельном выполнении работ неопытные автовладельцы допускают ошибки, которые приводят к увеличению стоимости частичной замены масла в АКПП и повреждениям коробки передач. Чтобы избежать и того, и другого, лучше воспользоваться услугами специалистов. Профессионалы с большим опытом работают в сервисном центре ATG, они подберут подходящую трансмиссионную жидкость и выполнят все необходимые действия для ее замены. Гарантируем автовладельцам удобный сервис и доступную цену частичной замены в АКПП масла в Москве. Для оформления заявки заполните форму на сайте.

Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут