Мы работаем с 10 до 20 по будням
19.04.2024

Частичная замена масла АКПП – экономичный способ обслуживания автоматической трансмиссии

Эксплуатационные издержки автомобилей с автоматической трансмиссией складываются из нескольких составляющих. Расходы определяются в том числе и затратами на замену ATF-жидкости. Для минимизации этих затрат выполняется недорогая частичная замена масла АКПП. Экономия обеспечивается за счет того, что при частичной замене расходуется небольшое количество «трансмиссионки», это позволяет «освежить» смазочную жидкость в автоматической трансмиссии.
606

Эксплуатационные издержки автомобилей с автоматической трансмиссией складываются из нескольких составляющих. Расходы определяются в том числе и затратами на замену ATF-жидкости. Для минимизации этих затрат выполняется недорогая частичная замена масла АКПП. Экономия обеспечивается за счет того, что при частичной замене расходуется небольшое количество «трансмиссионки», это позволяет «освежить» смазочную жидкость в автоматической трансмиссии. К числу преимуществ этого способа можно отнести и меньший риск нарушить работу коробку передач. Чтобы свести риски к нулю, производить замену нужно не собственными силами, а при помощи сервисного центра. Например, в Москве услугу предоставляет компания ATG, которая располагает для этого современной материально-технической базой и штатом высококлассных специалистов.


Как осуществляется частичная замена масла АКПП?


Чтобы «освежить» ATF-жидкость, необходимо иметь расходники: новое масло (оно должно соответствовать модели АКПП), желаемого результата можно добиться только при использовании оригинальной ATF-жидкости, фильтры, уплотнительное кольцо сливной пробки, прокладки поддона АКПП. Частичная замена масла АКПП в Москве предполагает следующие этапы:

  • слив части старого масла;

  • очистка поддона;

  • установка поддона на прежнее место;

  • заливка масла;

  • проверка уровня ATF-жидкости.

image_15.jpg

Каждый пункт имеет определенную специфику. Например, для слива масла нужно установить машину на смотровую яму, поставить ее на ручник, а селектор трансмиссии перевести в нейтральное положение. Перед выполнением этой процедуры рекомендуется прогреть машину, после чего масло приобретет более жидкую консистенцию, что облегчит процесс слива. Очистка поддона от старого масла производится смоченной в бензине ветошью. Это важный этап частичной замены масла АКПП еще и потому, что по поддону можно сделать диагностику агрегата. Например, если при чистке поддона в нем были обнаружены частицы металлической стружки, это явный признак износа сателлитов редуктора, в этом случае одной только заменой масла не обойтись.


Заливка нового масла должна производиться в том же объеме, сколько было слито старой ATF-жидкости. После доливки нужно проверить уровень масла щупом, для этого на нем предусмотрены холодные и горячие метки. При доливке масла нужно избегать перелива, так как сливать лишнюю ATF-жидкость сложнее, чем доливать масло до нужного объема.


Компания ATG-решение проблем


Если вы никогда не выполняли эту процедуру, то учесть вышеперечисленные нюансы практически невозможно, да и не нужно, ведь сотрудники сервисного центра ATG возьмут все хлопоты на себя. Они подберут оригинальное масло и другие расходники, произведут замену «трансмиссионки», после чего вы можете не беспокоиться о безопасности коробки передач. Чтобы выполнить частичную замену масла АКПП по лучшим ценам, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, они проконсультируют по любым вопросам и запишут на удобное время.
Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут