Мы работаем с 10 до 20 по будням
20.04.2024

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена масла в двигателе не представляет сложностей даже для неопытного водителя, другое дело – замена ATF-жидкости. Собственными силами полностью поменять масло в коробке-автомат невозможно: если выкрутить пробку — удастся слить только часть масла. 
414
Замена масла в двигателе не представляет сложностей даже для неопытного водителя, другое дело – замена ATF-жидкости. Собственными силами полностью поменять масло в коробке-автомат невозможно: если выкрутить пробку — удастся слить только часть масла. 
Из-за возникающих трудностей водители предпочитают обращаться в профессиональные автосервисы, которые предоставляют услугу аппаратной замены масла. Такие компании при выполнении работ используют специальное оборудование – маслозаправочную установку. 
Трубку установки помещают в маслозаливную горловину, через нее осуществляется откачка отработанной ATF-жидкости при помощи перепада давлений. Перепад давлений создается, благодаря гидравлическому насосу, который входит в состав установки. В баке приемки должен обеспечиваться высокая степень разреженности среды. 
Такой способ замены ATF-жидкости возможен не во всех случаях – например, в АКПП Субару заменить масло можно только вручную. 

Плюсы аппаратной замены масла

Популярность этой услуги среди автолюбителей объясняется следующими особенностями:
  • возможность замены всего объема отработанного масла;
  • удаление отложений из автоматической трансмиссии;
  • высокая скорость замены, на выполнение процедуры уходит не более 15 минут;
  • высокая точность дозировки при заправке свежего масла.

Чтобы оценить преимущества, нужно обратиться в сервисный центр, располагающий необходимым оборудованием и расходными материалами, в том числе оригинальным трансмиссионным маслом, которое должно соответствовать модели автоматической трансмиссии.

Недостатки аппаратной замены масла в АКПП

Такой способ имеет не только положительные, но и отрицательные качества, а именно:
  • Перерасход масла – для замены трансмиссионной жидкости аппаратным способом потребуется в 2 раза больше масла.
  • Высокая стоимость – помимо цены масла, автовладельцу придется потратиться на услуги сервисного центра.
  • Необходимость внедрения в конструкцию – это создает дополнительные риски для работоспособности АКПП.
  • Ограниченный набор диагностических процедур – АКПП подключается к стенду и производится замена масла, дополнительные услуги в таком случае обычно не предусмотрены.

Аппаратную замену масла в АКПП выполняют мастера сервисного центра ATG. Для этого мы располагаем современной материально-технической базой и большим опытом. Готовы выполнить замену трансмиссионной жидкости в АКПП отечественных и иностранных автомобилей, для этого запишитесь при помощи соответствующей формы на сайте. Высокое качество и доступная стоимость не оставят вас равнодушным, поэтому в будущем вы вряд ли захотите менять трансмиссионное масло вручную собственными силами!
Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут