Ремонт АКПП Bugatti


Сервисный центр компании ATG гарантирует профессиональный ремонт АКПП Bugatti – знаменитых гиперкаров, выпуск которых ограничен сериями в 400-500 автомобилей. Ателье по производству этих машин класса люкс концерн Фольксваген, в который входит компания Bugatti Automobiles, построил рядом с исторической штаб-квартирой фирмы на территории поместья Château St. Jean в округе Мольсайм недалеко от Страсбурга.

В нашей стране автолюбителям достаточно хорошо известна модель Bugatti Veyron – купе с 8-литровым силовым агрегатом W16 мощностью более 1000 л.с., способным выдавать крутящий момент 1250 N∙m, а также ее модификации − родстер Bugatti Veyron Grand Sport и Bugatti Veyron Super Sport. В 2016 году ателье компании начало выпуск гиперкара Bugatti Chiron в кузове купе. Эта модель оснащена двигателем W16 объемом 7.993 см³ и мощностью 1500 л.с. Такую мощность помогают достичь четыре турбокомпрессора.

Примечание: компания Bugatti традиционно называет свои модели в честь великих французских автогонщиков.

На модели Bugatti Veyron и Bugatti Chiron устанавливаются адоптированные под моторы гиперкаров 7-ступенчатые автоматические коробки передач (DSG) DQ200, разработанные компанией Фольксваген. Несмотря на то, что восстановление этих АКП считается очень сложным, наш сервисный центр благодаря высокой квалификации мастеров и наличию специализированного оборудования выполнит качественный ремонт АКПП Bugatti в Москве.

Особенности конструкции АКП Bugatti

Семиступенчатые коробки передач DSG – это новый тип АКП с двойным сцеплением, где управление осуществляется с помощью электромоторов. Все переключения производятся двумя вилками, которые управляются из мехатроника. Коробки DSG отличает высокий КПД и хорошая динамика – переход на следующую или предыдущую скорость выполняется за 0,15 сек. Благодаря применению в конструкции АКП двойного сцепления, каждая из двух секций которого «отвечает» за свои передачи.

Конструктивно коробки передач DSG очень сложны. Например, предусмотрены две камеры для трансмиссионной жидкости – масло из одной камеры используется для смазки валов и шестерен, в камере мехатроника масло под давлением управляет переключениями. Замена масла в АКПП Bugatti производится, соответственно, с интервалом не более 60 тыс. км (масло в первой камере) или при капитальном ремонте (масло в камере мехатроника). При этом очевидно, что гиперкары обычно не эксплуатируют в щадящих условиях, поэтому замена масла в первой камере проводится значительно чаще.

Все возникающие при эксплуатации гиперкаров неисправности помогает выявить диагностика АКПП Bugatti, которую профессионально выполнят наши специалисты-диагносты.


Обращайтесь!
Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!